Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0328

Отобразить все комментарии

Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 26.08.2022 20:48 MSK
Фото: 1696 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Комментарий для поднятия в топ
+20
+21 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 26.08.2022 20:40 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Последний рабочий вишневый (да и цветной) ТЭП70 в депо Саратов (не считая 334, который весь август трудился в Ельце, а сейчас встал по пробегам). Машина, традиционно для сезона, в общем обороте с депо Волгоград. До недавнего времени в работе был также ТЭП70-0382 - своеобразный тёзка по номеру 328-го, однако, сейчас тепловоз тоже готовится к отправке в завод. Медленно, но верно уходит эра классических цветных ТЭП70 на Приволжской дороге.

Также пользуясь случаем, хочется поблагодарить локомотивную бригаду за приветствие. Вот уж что не думал, так это то, как нас заметят на такой скорости где-то на краю горы, возвышающейся над насыпью. Ребята попались классные, надеюсь заметили нашу ответку :)
+34
+34 / –0
Ссылка
Андрей Титов · 27.07.2022 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Колосов, 27.07.2022):
> "Лотос" Астрахань - Москва

Спасибо, буду знать
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 27.07.2022 19:28 MSK
Фото: 74
"Лотос" Астрахань - Москва
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Титов · 27.07.2022 19:26 MSK
Нет фотографий
Интересная раскраска Тапка. А что за вагоны в составе в перемешку с простыми пидами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Лакомов · 09.11.2015 23:01 MSK
Цитата (supermax, 08.11.2015):
> Проблема в узких местах, а не скоростях. Больше 90 км/ч грузовые всё равно не поедут.

1. Спасибо за информацию, но пока просто ещё не так времени прошло достаточного, чтоб сделать выводы о новом главе РЖД, но "отжечь" он уже успел, а именно по поводу дальнейшего угробления приг. перевозок. В остальном банальная "высшая отчётность", с реальностью связи которая может и не иметь, как и "отчёты" всех властей и министров о "проделанной работе". Поражает, что если главы субъектов РФ привлекаются к уголовной ответственности за коррупцию и пр., то ПИД наш совершенно неприкосновенен (кроме внутренних "тёрок" разве что), а наоборот - поощряется (тот же Якулов, как и его предшественники Фадеев и Морозов)!

2. Да, я знаю, что 90 км/ч предел, но у нас выше 60 - а) редкость, б) считается подвигом, а участковые и маршрутные получаются много меньше, так что вопрос о своевременности очень односторонний, и я привёл бы подробнее собственный опыт, когда успел поработать в ГУП "Лесопарковая зона", и там в главенстве тоже нашлись холуи-"единомышленники" таких вот "надёжных перевозчиков", которые, в нарушение всех норм ТБ и охраны труда, даже не просто экономили (стропольщиков не хотели нанимать, и заставляли "провинившихся" упаковывать в полувагоны и обвязывать), а скорее выстроили сложную схему левого сбыта древесины, ссылаясь на сложности работы с ж/д. Объёмы у них были малые (рубки в лесопарковой зоне), и лес им было в сотни раз удобнее заказчиками из Финляндии перевозить, когда те прямо на склад приезжали на фурах и загружались. Вместо этого жуткая канитель, что не создавалось впечатления ни экономии, ни эргономики, ни рентабельности грузоперевозок - того же леса, когда столько времени теряется попусту и излишне сложная цепь (из Выборга на Сортировку, а оттуда в Вайниккалу - посчитайте "логистику"). Посредник (больше в кавычках) один в Смольном был, который напрямую был связан с руководством Окт, ничего не решал, кроме как подписи ставил и свои дивиденды получал. Ещё мой приятель-однокашник (СПб Лесотехакадемия) - крупный лесозаготовитель, и прибегал к РЖД. Одна матерщина оставалась у него о работе с ж/д, и я его понимал!
Про газетные скандалы нефтеналивных компаний не буду пока говорить за неимением точных данных, а вот про лес поспорить можно.
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 09.11.2015 22:32 MSK
Цитата (t-mass, 08.11.2015):
> >ДД (Дачи Долгорукова)
> > ЯК (Яндекс-карт)
> > ПИСе (Паровоз ИС)
> АЛ (Алексей Лакомов) - человек-аббревиатура

А почему сразу только я? Это всё - как станции, сайты, ресурсы, так и инициалы в определённых кругах известных людей (в т.ч. и в этих же сайтах, когда сами авторы для названия уже своих сайтов тот же принцип используют - КМ http://km.spb.ru/, например) - классика жанра, и как вы на ж/д работаете, где жёстко нужно знать как принятые обозначения и аббревиатуры, так и "импровизировать", а то не справитесь с работой? Я-то как раз на телеграфе Упр. Окт начинал, так что там школа жёсткая была (не успеешь за смену зарегистрировать все телеграммы, а их до 3 тыс. было), не считая споров подателей, не знающих принятых телеграфных обозначений и писавших в адресе вместо них свои аббревиатуры (ЦРУ - центральный район Управления, например, а потом скандалы о недоставке и разборы до уровня НЗ-1).

А я "человеком-аббревиатурой" по определению быть не могу, т.к. не так популярен, как тот же КМ, хотя моих фоток в ПЖД (Псковские железные дороги http://pskovrail.ru/oredezh_vitebsk.html) больше, чем его.
0
Ссылка
t-mass · 08.11.2015 20:05 MSK
>ДД (Дачи Долгорукова)
> ЯК (Яндекс-карт)
> ПИСе (Паровоз ИС)
АЛ (Алексей Лакомов) - человек-аббревиатура
+1
Ссылка
supermax · 08.11.2015 19:33 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 08.11.2015):
> а именно неустойки за медленную и несвоевременную доставку грузов
Проблема в узких местах, а не скоростях. Больше 90 км/ч грузовые всё равно не поедут. О проблематике скорости доставки грузов недавно Белозёров писал: http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE...62&id=4019
Оттуда: "У нас есть и другие виды отправок для наших клиентов, и все они тоже в силу технологических особенностей движутся с разной средней скоростью.
Есть групповая (301,5 км в сутки), мелкая (245,7 км в сутки) и повагонная отправки (257,4 км в сутки). Главная их особенность – необходимо сначала дождаться накопления поезда до нормативной длины состава в районе станции погрузки, а затем, уже в пути следования, они пересортируются по различным направлениям. На этом, безусловно, теряются драгоценные километры в сутки. Но и стоимость этих отправок существенно меньше."
"Если заказчик ставит в приоритет скорость доставки, он может воспользоваться самыми быстрыми нашими продуктами – маршрутная отправка (512,2 км в сутки) или контейнерная (463,3 км в сутки). Они отличаются тем, что состав поезда перемещается от станции погрузки до станции выгрузки без переформирования поезда в пути следования. Отсюда и экономия времени. Эти предложения интересны для отправок довольно крупных партий товаров высокой стоимости."
За 10 месяцев 2015 г. своевременность доставки 92,6%.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 08.11.2015 19:13 MSK
Цитата (supermax, 08.11.2015):
> Тише едешь меньше расходуешь средств на инфраструктуру.

Спасибо, но, увы, это банально, и я уже говорил. НО если посчитать то, что не выставляют, а именно неустойки за медленную и несвоевременную доставку грузов и медленную и волокитную дорогу в считающихся скорыми и фирменными поездах, то затраты уже надо будет считать иначе.

На пологие стрелки у нас, например на ст. Новинка Окт (СПб - Витебск), где кончается 2-путка от СПб, уже точно потратили бы много меньше, чем за указанные неустойки за промедления, которое, вообще-то и ПС не на пользу, т.к. если он создан для скоростей свыше 100 км/ч, то малые вообще-то обычно никакого толку не приносят, кроме мнимой безопасности (у нас вся безопасность из-за этой самой волокиты и медлительности, когда не используются почти тех. возможности локомотивов и МВПС). Трение скольжения, как известно, возрастает при уменьшении скорости, а значит возрастает и износ трущихся деталей - послушайте, как скрипит и кряхтит поезд в кривой и стрелках по отклонению. Про тормоза не забыл - можно так тормозить, как при реостатном (по кинетике если смотреть), да и вообще-то вместо этого у нас часто ступенчатое торможение - сначала до 60, потом до 40 км/ч, так что тормозной путь в итоге много больше не только, чем при расчётном служебном, но и реостатном, которое обычно по кинетике равно разгону наоборот. Про торможение ПДС с мизерной-то скорости я вообще молчу - это столько съедает в сумме времени из графика. Конечно, кому-то виднее, в т.ч. и ретроградным "практикам" - от локбригад до ЦТ и ЦД, где тоже сидят дауны типа Морозова (последний глава МПС, потом восстановившийся до первых лиц в ОАО "РЖД", как и его сэнсэй Фадеев), славящиеся путём: слесарь - бригадир - повышение в должности через протеже и вечерне-заочно-рабфаковское образование с успехами Перестукина - глава службы - глава дороги/НЗ. Что тут говорить, когда даже заслуженные врачи, для сравнения, уже не знают, что такое большой и малый круги кровообращения, т.к. тоже рабфак заканчивали через протеже и "практику"?

В Старой Европе тоже все перечисленные вещи есть или только у нас нужны, т.к. ставка на дураков делается? У них, повторю, 100-120 км/ч - уже почти везде давно в прошлом, а нашим 100-120 соотв. хотя бы 140-160 км/ч - в Италии, к примеру, а дома у них много где вообще над путями и тоннелями "висят" - см. многочисленные видео. Примерно такие же скорости обычны в Чехии и Венгрии, хоть и не на всех дорогах, но до их уровня ещё ого-го.
0
Ссылка
supermax · 08.11.2015 13:58 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 08.11.2015):
> а то у нас 100 км/ч подвигом считают
Тише едешь меньше расходуешь средств на инфраструктуру. К тому же расходы по инфраструктуре резко возрастают, если есть участки со скоростями больше 120 км/ч (там и ставка по инфре возрастает в несколько раз поэтому и нет плавного перехода между различными классами поездов - либо быстрые, либо очень медленные). Применяются другие нормативы по безопасности и поэтому расходы на обслуживание таких участков растут, появляется потребность в более пологих стрелках, необходимость в отгораживании инфраструктуры заборами, в пределах населённых пунктов устанавливаются шумозащитные экраны, проводится реконструкция РШР (укладка георешётки), в некоторых случаях выполняется переделка дренажной системы, реконструкция контактной сети.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 08.11.2015 13:46 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 07.11.2015):
> А как Ластовка везде и со всем ездит, в.т.ч. и в других гос-вах и с разными скоростями, далеко выше обычных?...

Хотите сказать, что он либо кто-то другой в тех же КМР едут выше предельно допустимой скорости? +не забывайте про ГХ Окт, где допущено ездить выше возможной скорости ТЭП70БС, а кривые там не 600 и даже не 1000 м радиусом.

Вот сколько раз я ездил (пассажиром), так только уже БЧ бригады в пределах ст. Нск стрелку 1/11 http://pskovrail.ru/2010a/21_423_0b.jpg (правая) на 50 км/ч проезжали. И трогаются с места они обычно значительно быстрее, хотя почему-то в пределах Окт словно отрываются, а у себя при бОльших допустимых едут обычно тише (видно и по графикам, и по наблюдениям, в т.ч. видео). А вот на ст. Передольская (ещё бригады Окт, т.к. только 166 км от СПб) излом главного пути в стрелке http://pskovrail.ru/2012b/166-0b1.JPG (вторая), но при ограничении 40 км/ч едут обычно 30-36, да ещё сбрасывают задолго до неё, а по прошествии разгоняться не спешат https://www.youtube.com/watch?v=OZLjmBr2W_8 (60 км/ч через 2 км!). В Новинке то же, когда чётные перестраиваются на путь II (2-путка на СПб дальше, 84 км). Вот в июле 2013 г. ехал 53-м, на тот момент был самый быстрый с Витебки, и там обе бригады - и Окт, и БЧ (Орша) - ехали очень хорошо, а так с Нск на Власье многие так мусолят, словно по режимкам с несуществующими подъёмами (особенно на 431 км! http://pskovrail.ru/2010a/58_430_0a.jpg, хотя тут больше вина ДНЦГ, которые под ту же дуду пляшут, и в служебках пасс. движения у них там разные времена хода в чёт. и неч. напр-ях (на Оредеж - Заклинье, где уже реально неч. подъём ступенями на всём перегоне, - одинаковое, 7+2 мин в служебке 2004/05 г.). +все табулатуры на 20 вагонов (1100 т, хотя ряд вагонов потяжелел из-за биотуалетов и кондиционеров, а так было 47 т плац, 50 купе, + комм. нагрузка) составлены, а реально уже сколько лет 15-16 - редкость.

Хотя на СПб - Витебск показатели неплохие (участковые до 80 км/ч при 100 максимальной, едут же обычно 90-95 км/ч) на уровне др. тепловозных однопуток Сети (б. СССР), но всё равно надо равняться на лучшее, а то у нас 100 км/ч подвигом считают, а уже в НОВОЙ Европе (не везде, но на аналогичных ходах хотя бы, а то в Польше и Румынии второстепенные уже нередко много хуже таковых на РЖД), не говоря о Франции или Германии, давно допотопная скорость. С электровозной тягой то же, а то местами она у нас по скоростям не лучше даже на разных ГХ, которые давно специально под КС сделали - для повышения скоростного режима в т.ч.

Видео у меня тоже открылось не так и не то.
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.11.2015 22:42 MSK
Видео из кабины, 200 км/ч на БСе по ГХ
0
Ссылка
Sergey S. · 07.11.2015 22:40 MSK
Цитата (Diesel1672, 07.11.2015):
> URL|Ссылка »

открылся список с видео, но конкретно ничего нет
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.11.2015 22:30 MSK
Смысл сравнивать всевозможные спецперевозки с графиковыми пассажирскими и т.д.? С пассажирскими Ластовка тоже 200 ездил? Ну-ну...все знают как "проверяют" дискеты после спецперевозок и как после обычных поездок. http://vk.com/video-1545968_159786875
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 07.11.2015 20:47 MSK
А как Ластовка везде и со всем ездит, в.т.ч. и в других гос-вах и с разными скоростями, далеко выше обычных?...
–3
Ссылка
Алексей Лакомов · 07.11.2015 18:52 MSK
Уважаемый Стеф!
1. Вы неправильно то ли читаете, то ли понимаете, т.к. я говорил не то и не так. Понятно, что ВСЁ наизусть знать не только невозможно, но и НЕЗАЧЕМ, о чём я ясно написал. Бригад не видел, и вас просил уточнить, как происходит процесс езды и подготовки к ней в плане соблюдения скоростей в тех же кривых.

2. Конкретный случай - в Испании недавно, именно по причине превышения скорости в кривой. Виновник, машинист т.е., как выяснили по истории скоростемерок, вообще любил "погонять". У НАС ЖЕ, как я тоже писал, часто едут, особенно в тех же кривых, МНОГО НИЖЕ разрешённого лимита, потому, несмотря на странное звучание, безаварийность - не всегда хорошо, ибо до "тише едешь - дальше будешь" опускаться нельзя. Пассажирка уже терпит позорный крах перед авиацией, т.к. зачем мне ехать СПб - Минск с такими допотопными скоростями в плохом вагоне, когда я на самолёте как белый человек прекрасно пролечу? Жаль, что в Бресте (и не только) не восстанавливают аэропорты, а то совсем накроется ж/д! Ну а грузовые с такими скоростями и "порядками" с оформлением и приёмкой надолго ещё не смогут потеснить автотранспорт, хотя тут я уже болею за ж/д, НО с таким подходом она только отталкивает не только клиентов, но и вредит графикам "дотируемо-зависимых" пасс. и приг. Печально, но есть дилемма между производительностью и безопасностью труда/перевозок. Компромисс или "золотую середину" часто искусственно сложно найти.

Случай с Ералом уже по причине тормозов, потому не-/знание профиля и плана пути помочь/помешать не могло, но чтобы уменьшить опасность и ущерб, знания как теории, так и непосредственной ситуации, где м.б. происшествие, точно лишними не будут. Это уже больше даже не математика и геодезия те же, а охрана труда и безопасность производственной деятельности.

3. Это уже к нему и таким как он вопросы, но думаю, что ему уже всё сказали: он же и практику проходил в конкретных депо и на конкретных локомотивах, и уже нормативно-правовые дисциплины, где про порядок всех действий сказано. Врачи же тоже не сразу даже диплом получают, а проходят интернатуру, ординатуру, после чего получают диплом и работают уже как специалисты-врачи.

4. Уже расписал в п.1., в т.ч. что НИКТО вас НЕ заставит этого делать, а вы гласите так, словно под дулом пистолета требуют. Вот поедете вы на тот участок, где ещё не были, то какова будет последовательность действий по реализации Приказа? Задолго до рейса надо ознакомиться или выучить/записать в список нужные места? Непосредственно перед рейсом? Кто в любом из случаев проверяет вашу ознакомленность с Приказом и проверяет её и как ("мини-экзамен" проводит кто-то в ТЧ?)? Или много чего делает диспетчерский аппарат, особенно с новыми системами автоведения, КЛУБ и пр.? Диспетчеру (ДНЦ), к примеру, к смене графисты (ДНЦГ) готовят графики, подписанные замНЗ-Д или кем-то из Д, и те по ним сверяют, делая отметки и поправки, т.к. график не всегда соблюдается, может сорваться и пр. Это я видел сам, т.к. работал в ЕДЦУ Окт. Всё во взаимодействии с ДНЦС, ТНЦС, диспетчерами служб и по грузам, ДГПН и ДГП (те раз в смену и раз в ж/д сутки отчитываются перед более выше стоящими) - это только в ЕДЦУ, а по связи - с ДС/ДСП, ТЧМ/ТЧМП за пределами здания ЕДЦУ (не знаю, сделано ли так на СКЖД).
0
Ссылка
Stef · 07.11.2015 12:59 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 07.11.2015):
> Вы называете бредом все служебки, где по конкретным участкам написано, что на таком-то км и таком-то пк в тех же кривых не более стольки-то км/ч?

1.Бредом, я называю, Вше суждение о необходимости знать НАИЗУСТЬ. Где Вы видеи бригаду, которая учит скорости перед поездкой?
2 Вы уже неоднократно пишите о смертельных исходах, по причине умышленного превышения скорости в кривых. Назовите такие случаи(хотя бы за последние 5 лет)
3. Какой "свежий" выпускник ПТУ или техникума знает порядок обкатки машинистов?
4 Про карту я не зря спросил. Если у бригады плечо обслуживания 150-200 км - нет проблем. У меня заключения для работы на ВСЕХ участках СКЖД. И запомнить наизусть все допустимые скорости - НЕ РЕАЛЬНО
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 07.11.2015 12:39 MSK
Цитата (Stef, 06.11.2015):
> Кто Вам сказал такой бред?
1. Стоп! Вы называете бредом все служебки, где по конкретным участкам написано, что на таком-то км и таком-то пк в тех же кривых не более стольки-то км/ч? Как вы ещё живы остались, когда в др. комментариях дорожили этим, но "если вам до фонаря..." и при том, как вы едко иронизировали над оценкой крутизны кривой или подъёма? Превышения скорости в кривой никогда хорошо не заканчивались (там вы уже точно не смогли бы вспомнить про центробежную силу, радиус и возвышение, т.к. выжить вероятность около 0)! Тогда объясните, как именно машинисту преподносится информация о соотв. участках, если на всё так реагируете? Я так полагаю, что фрагмент из приказа по соотв. ж/д, но именно по тому направлению, где вы едете, т.е. та самая выписка? Её бригада учит перед поездкой или ТЧМП заблаговрепенно диктует ТЧМ, а тот уже снижает скорость?

2. На разных планетах??? У меня один одноклассник (1983-1991 гг. учёбы, я же далее в 10-11 классы пошёл) сразу пошёл на ТЧМП учиться в ПТУ, т.к. знал, что экзаменов в техникум не сдаст. После же техникума сразу на ТЧМ не возьмут, а сколько-то тыс. км (25 или 50?, но это разве 2 года?) отъездить надо (было - в 2003 г. общался со "свежим" выпускником техникума из СПб, но кроме этих тыс. км ни о чём не говорил).

3. Вы видели карту Окт? Так что не удивите. Я видел по ней полную служебку на какой-то год, но как увлекающийся смотрел и соотв. запоминал СПб - Витебск прежде всего, ибо зачем мне Вхр - Птз - Кдш - Мрк, если даже будучи ТЧМП из ТЧ-9 я там точно бы не был никогда? Тот самый приятель мой по окончании (как раз в ТЧ-9, ныне объединённое в ТЧ-14) ездил только по плечам СПб - Дно - Псков - СПб, и то чаще по первым двум.

В остальном в невежественном пренебрежении "тиорией" хорошего не вижу, а только поражаюсь, что даже в "Новой Европе" много где намного лучше и скорости выше. Хуже, наверное, только в лесном хоз-ве: там точно двоечник может до Минприродных ресурсов дойти, причём ладно по "тиории", а даже по самой что ни есть практике, как один однокурсник мой (Лесотехакадемия, СПб) в структуре, равносильной Упр. Окт. (=любой др.) ж/д.
0
Ссылка
Stef · 06.11.2015 07:59 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 05.11.2015):
> ТЧМ должен если не наизусть, то по списку знать кривые, точнее их "координаты", где ему надо сбросить скорость,

Кто Вам сказал такой бред? Мне, глубоко до фонаря радиус кривых и их расположение. Есть вписка из приказа о максимально допустимых скоростях движения. Там всё написано. Теперь посмотрите на карту СКЖД. Как Вы ,представляете себе, запомнить все скорости и расположение кривых?
0