Все комментарии к фотографиям ЧС8-072

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чапаевец · 09.10.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Привезен в Вязьму, подготовка к СР.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 18.12.2020 18:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.12.2020):
> С номерами пока не известно.

Поживём-увидем
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.12.2020 23:14 MSK
Думаю скорее всего это будет первый квартал 2021-го года. С номерами пока не известно.
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 13.12.2020 19:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.12.2020):
> 10 ти машинам запланировано проведение СР силами ТЧ-41 Вязьма

а когда примерно можно ожидать начала проведения СР данной серии электровозов, ещё нет данных, какие номера планируют поднимать? или будут просто наиболее живые выбирать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.12.2020 15:12 MSK
Речь идёт о ремонте пока 10-ти машин. Сколько надо для привода в исправное техническое состояние электровозов - будет разобрано на запчасти, несколько машин ещё порежут, у которых нулевая остаточная стоимость. Ну и 2 электровоза (034 и 048) с ПСС - они могут работать ещё более 10-ти лет им только нужен ремонт. Есть неподъёмные машины типа 037 - в Вязьме её так и не заводили и она поедет только при донорстве от других машин, аналогично, как и 034-я, которая несколько лет простаивает в Брянске с пробитым трансформатором.
+1
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 12.12.2020 14:36 MSK
То есть, половина пойдёт на запчасти, а другая половина поедет? Я правильно понял?
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.12.2020 13:46 MSK
В этом году заканчиваются ресурсные испытания механической части ЧС8-038, проходящие на Щербинке, после которых, он аналогично как ЧС7-105 будет разобран на запчасти и порезан. Какие-то ЧС8 уйдут на разбор на запчасти, 10 ти машинам запланировано проведение СР силами ТЧ-41 Вязьма. Так что ремонт будет и некоторые из серии поедут, аналогично как после данных испытаний продолжился и ремонт ЧС7.
+3
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 12.12.2020 00:23 MSK
Только недавно все работали, а теперь...
+2
Ссылка
iva-savickii · 29.09.2019 14:44 MSK
Мда..гестаповцы не дремлют. Долго мариновали?
0
Ссылка
SMATRON · 20.04.2019 05:59 MSK
Раньше чётный путь шёл прямо до станции Ракитная, откуда был выезд на разобранное ныне Смоленское полукольцо (северный ж.д. обход Смоленска). Сейчас путь разобран (равно как весь северный обход), а контактная сеть отсюда до Ракитной осталась до сих пор.
+1
Ссылка
URAGAN · 19.04.2019 17:46 MSK
Спасибо за информацию
0
Ссылка
Lasselan · 19.04.2019 14:37 MSK
Цитата (URAGAN, 19.04.2019):
> Отлично. А вправо путь куда?

Вправо идет перегон Гусино - Гнездово. Здесь два пути расходятся, образуя полукольцо вокруг Смоленска.
+1
Ссылка
URAGAN · 19.04.2019 11:21 MSK
Отлично. А вправо путь куда?
0
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 19.04.2019 08:26 MSK
Цытата (Полесские Забулдоны, 18.04.2019):
> Катынь опять статус станции получила?

Блок Пост https://railwayz.info/photolines/station/6351
0
Ссылка
_Fiodar_ · 18.04.2019 23:36 MSK
Все дело в том, что Катынь как мне говорили путевой пост и прошлые публикации с этого же места исправили на Катынь, поэтому я и указал тут Катынь
+2
Ссылка
Полесские Забулдоны · 18.04.2019 22:08 MSK
Катынь опять статус станции получила?
0
Ссылка
Lasselan · 18.04.2019 21:33 MSK
Перегон Ракитная – Гусино
+3
Ссылка
Евгений Пашковский · 18.04.2019 20:13 MSK
Красиво вышло!
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.02.2018 23:07 MSK
Быстро подъехали...
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 15.02.2018 22:21 MSK
Да, минут через 10 было путешествие в местное ЛОВД
+2