Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-016

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Typhoon · 15.06.2021 21:07 MSK
Кому, чего:) Я считаю, что хорошие места нужно умеренно снимать, а то иначе глаз замылился и будет не так интересно
+2
Ссылка
Павел97 · 15.06.2021 20:24 MSK
Красиво!
Побольше бы фоток отсюда.)) Вид справа - глаз наслаждается!
+1
Ссылка
Typhoon · 15.06.2021 20:22 MSK
Спасибо! Как то так спонтанно вспомнили про Ласточку и два Серёги в добавок хотели познакомится. Так что кроме этого перегона больше никуда и не совались
+1
Ссылка
Mihail-service · 15.06.2021 19:46 MSK
Хороший кадр, где были?
+2
Ссылка
Typhoon · 15.06.2021 17:03 MSK
Поезд 7122 Жигулевское море - Самара.
За кадром два Сергея https://trainpix.org/author/5810 который любезно нас встретил и https://trainpix.org/author/3213
С которым мы совершили весьма интересный трёхсуточный трип в 1470 км - Самарская, Татария, Башкортостан ну и кусочками Оренбургская
+7
Ссылка
Darik · 11.06.2021 19:37 MSK
В Безымянку передали, а где он обслуживание проходить будет?
+1
Ссылка
Mr.Den · 17.09.2016 13:11 MSK
Цитата (Чока, 17.09.2016):
> Мои, потому что вместо пересадки на трамвай пересадка на МЦК не нужна

"Эта песня хороша - начинай сначала".

Цитата (Чока, 17.09.2016):
> Это всё хорошо, когда в другом месте пассажирам не причиняется вред. Неужели это так недоступно?

Да, мне недоступно, почему Ярославское направление должно лишаться единственной альтернативы "Комсомольской" в угоду далеко не самой значительной части пассажиров одного-единственного трамвайного маршрута.

Цитата (Чока, 17.09.2016):
> то количество пассажиров, которое пользуется пересадкой Северянин-трамвай точно имеет право голоса и право на удобную пересадку.

А пассажиры Ярославского направления, стало быть, права голоса не имеют, яснопонятно.
0
Ссылка
Чока · 17.09.2016 12:07 MSK
Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Ваши слова?

Мои, потому что вместо пересадки на трамвай пересадка на МЦК не нужна.

Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Разгрузка центральных пересадок - не благо для пассажиров? Хордовые связи - не улучшение качества перевозок?

Это всё хорошо, когда в другом месте пассажирам не причиняется вред. Неужели это так недоступно?

Цитата (Ammendorf, 17.09.2016):
> Мы уже поняли. Против попыток помешать 1.5 бабкам грузится в 17 трамвай.

В третий раз предлагаю: давайте посчитаем бабок вместе! Вы будете очень удивлены.

Цитата (Ammendorf, 17.09.2016):
> к власти придет более умный человек, который выпилит нахер всю трамвайную систему и привнесет в городской бюджет

Вот не знал, что у вас клиническая трамваефобия...

Цитата (Ammendorf, 17.09.2016):
> И незачем жалеть 1.5 бабок с их трамваем, они и другим транспортом прекрасно доедут.

Согласен, 1,5 бабки жалеть не стоит, но то количество пассажиров, которое пользуется пересадкой Северянин-трамвай точно имеет право голоса и право на удобную пересадку.

Цитата (Ammendorf, 17.09.2016):
> Когда она утром съездила отвезла внука в школу, потом съездила на какое нибудь Выхино потому что там огурцы дешевле на 10 коп, потом доехала домой занесла огурцы и поехала в поликлинику. А потом из поликлиники домой карту занести, вдруг помнешь - и тут да, в школу за внуком пора... И это все за счет нас с вами? Нормально? Нет. 60 поездок в месяц в зубы, попутного ветра и вентилятор известно куда.

Сколько негодования, но к 17-ому трамваю это отношения не имеет, среди его пассажиров бабок не больше, чем на МЦК))
0
Ссылка
Ammendorf · 17.09.2016 03:09 MSK
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Против этого я не выступаю, против чего я выступаю написано выше.
>

Мы уже поняли. Против попыток помешать 1.5 бабкам грузится в 17 трамвай. Я совершенно искренне надеюсь, что в очень обозримом будущем собянина разорвет толпа, ибо градус нетерпимости уже очень высок, и к власти придет более умный человек, который выпилит нахер всю трамвайную систему и привнесет в городской бюджет (Да хоть бы и в свой карман, не жалко) мегапрофит от сдачи такого количества металлолома.

И незачем жалеть 1.5 бабок с их трамваем, они и другим транспортом прекрасно доедут. И не надо меня обвинять в ущемлении прав пенсионеров, ибо эту вакханалию надо кончать. Когда она утром съездила отвезла внука в школу, потом съездила на какое нибудь Выхино потому что там огурцы дешевле на 10 коп, потом доехала домой занесла огурцы и поехала в поликлинику. А потом из поликлиники домой карту занести, вдруг помнешь - и тут да, в школу за внуком пора... И это все за счет нас с вами? Нормально? Нет. 60 поездок в месяц в зубы, попутного ветра и вентилятор известно куда.
–1
Ссылка
Mr.Den · 16.09.2016 20:38 MSK
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Против этого я не выступаю

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> пересадка на МЦК не нужна.

Ваши слова?

Цитата (Чока, 16.09.2016):
> но делался он не во благо пассажиров и улучшения качества перевозок,

Разгрузка центральных пересадок - не благо для пассажиров? Хордовые связи - не улучшение качества перевозок? Ну хорошо, ищите вселенский заговор дальше.
0
Ссылка
Чока · 16.09.2016 16:13 MSK
Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Опассажиривание МК МЖД оправдывается уже хотя бы связью радиальных направлений в обход центра (против чего вы так рьяно выступаете).

Против этого я не выступаю, против чего я выступаю написано выше.

Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Повышение инвестиционной привлекательности территорий вдоль кольца - приятный побочный эффект.

Никто не запрещает вам думать подобным образом.

Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Ну а "МК МЖД - заговор застройщиков" - вообще пушка.

Не назвал бы этот проект заговором застройщиков, но делался он не во благо пассажиров и улучшения качества перевозок, а в чьих-то финансовых интересах. Думать иначе просто наивно, что впрочем тоже никем не запрещено.

Цитата (Ammendorf, 16.09.2016):
> Тем более что застройщики не привыкли вкладывать в инфраструктуру лишней копейки и даже соразмерное повышение цены за счет улучшения транспортной доступности их это сделать не заставит.

А им и не надо вкладывать, и это не их проект. Но их существование и их интересы очень удачно совпадают с интересами тех, кому выгодно вложить миллиарды в модернизацию кольца.
0
Ссылка
Ammendorf · 16.09.2016 14:13 MSK
Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Ну а "МК МЖД - заговор застройщиков" - вообще пушка.

Да-да, именно это и смешно. Тем более что застройщики не привыкли вкладывать в инфраструктуру лишней копейки и даже соразмерное повышение цены за счет улучшения транспортной доступности их это сделать не заставит.
Их технологии - насвистеть лохам в уши, что купите сегодня, а завтра вам будет метро/трамвай/ветка Мытищи - Пирогово, собрать бабло и красиво свалить. Как собственно это всегда и бывает. А потом начинаются хождения по администрациям регионов, митинги овуляционных войск и прочие сопли. О том что надо думать мозгами покупая жилье, наши люди не знают.
0
Ссылка
Mr.Den · 16.09.2016 13:53 MSK
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Дома вдоль МКЖД позволят полностью оправдать её опассажиривание, это так, но естественно это не самоцель застройщиков. Они хотят продать жильё подороже, под это дело завязывается дорогой проект с МЦК, но после его реализации не застроить кольцо домами город себе позволить уже не может, потому что проект МЦК нужно оправдать.

Опассажиривание МК МЖД оправдывается уже хотя бы связью радиальных направлений в обход центра (против чего вы так рьяно выступаете). Повышение инвестиционной привлекательности территорий вдоль кольца - приятный побочный эффект. Ну а "МК МЖД - заговор застройщиков" - вообще пушка.
0
Ссылка
Чока · 16.09.2016 13:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.09.2016):
> Власти города не одно десятилетие спали и видели как это сделать, и прекрасно понятно что даже без МОЖД, они прекрасно разошлись бы как горячие пирожки (Собственно как это часто и бывает, сначала заселяется район, и только года через 2-3 подтягивается инфраструктура).

Они столько же десятилетий подумывали сделать МКЖД пассажирской. И тут у них просто сошлись карты.

Цитата (Ammendorf, 16.09.2016):
> и прекрасно понятно что даже без МОЖД, они прекрасно разошлись бы как горячие пирожки (Собственно как это часто и бывает, сначала заселяется район, и только года через 2-3 подтягивается инфраструктура).

Они бы разошлись, как горячие пирожки, но по меньшей цене. Жильё с метро в шаговой доступности в Москве стоит дороже.

Цитата (Ammendorf, 16.09.2016):
> А "очевидное" про ущерб пассажиров другого транспорта - просто смешно. Трамвай с 1.5 бабками ходящий раз в 20 минут - это то, что отомрет само собой. И чем скорее это случится, тем лучше.

Лично вам уже предлагал: давайте вместе прокатимся на 17-ом и бабок посчитаем.

Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> То есть, вы не утверждали, что промзоны застраиваются специально, чтобы искуственно загрузить МК МЖД?

Дома вдоль МКЖД позволят полностью оправдать её опассажиривание, это так, но естественно это не самоцель застройщиков. Они хотят продать жильё подороже, под это дело завязывается дорогой проект с МЦК, но после его реализации не застроить кольцо домами город себе позволить уже не может, потому что проект МЦК нужно оправдать.
0
Ссылка
Mr.Den · 16.09.2016 13:31 MSK
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Так это не я путаю, а вы. МЦК - дорогущий проект и просто так в него никто бы не стал ввязываться

То есть, вы не утверждали, что промзоны застраиваются специально, чтобы искуственно загрузить МК МЖД?
0
Ссылка
Ammendorf · 16.09.2016 12:29 MSK
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> Вы отрицаете очевидное?

Я не отрицаю очевидное, просто взаимосвязь между застройкой промзон типа ЗИЛ, Серп и Молот, прямой взаимосвязи с пассдвижением по МОЖД не имеет и не собиралось иметь. Власти города не одно десятилетие спали и видели как это сделать, и прекрасно понятно что даже без МОЖД, они прекрасно разошлись бы как горячие пирожки (Собственно как это часто и бывает, сначала заселяется район, и только года через 2-3 подтягивается инфраструктура).

А "очевидное" про ущерб пассажиров другого транспорта - просто смешно. Трамвай с 1.5 бабками ходящий раз в 20 минут - это то, что отомрет само собой. И чем скорее это случится, тем лучше.
0
Ссылка
Чока · 16.09.2016 11:09 MSK
Цитата (Mr.Den, 15.09.2016):
> Глухими и незаселенными они были из-за транспортной недоступности, с открытием пассажирского движения по МК МЖД появится стимул к их развитию. Не путайте причину со следствием.

Так это не я путаю, а вы. МЦК - дорогущий проект и просто так в него никто бы не стал ввязываться.

Цитата (GAFF, 15.09.2016):
> Один такой дом уже достраивается на территории бывшего зеркального завода около м. Ботанический сад. Невдалеке на месте бывшей промзоны, справа, как ехать к дмитровке, строят жилой комплекс с чисто русским названием GreenPark.

ч.т.д.
+1
Ссылка
GAFF · 15.09.2016 19:05 MSK
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> построить дома и продать квартиры за дорого.

Один такой дом уже достраивается на территории бывшего зеркального завода около м. Ботанический сад. Невдалеке на месте бывшей промзоны, справа, как ехать к дмитровке, строят жилой комплекс с чисто русским названием GreenPark. А невдалеке протекает речушка, вонь от неё такая, что как будто рядом не ботсад , а поля фильтрации. Вот будут счастливы покупатели дорогого жилья...
0
Ссылка
Mr.Den · 15.09.2016 17:10 MSK
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> Линия проходит местами по глухим и незаселённым местам.

Глухими и незаселенными они были из-за транспортной недоступности, с открытием пассажирского движения по МК МЖД появится стимул к их развитию. Не путайте причину со следствием.
0
Ссылка
Чока · 15.09.2016 17:07 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.09.2016):
> Советую также в запуске пасс.движения на МОЖД поискать мировой массонский заговор.

Причём тут заговоры? Линия проходит местами по глухим и незаселённым местам. Чтобы на ней было много пассажиров, её надо или перенести, что невозможно, либо городскую среду подогнать под неё, это реально. Естественно, никто не будет строить дома, чтобы загрузить линию, эту линию сделали пассажирской, чтобы построить дома и продать квартиры за дорого. Неужели этот момент требует разъяснений?
+1
««12345 ··· 7»»