Комментарии, написанные пользователем Михаил Иванов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 93949596979899 ··· 169»»
Ссылка
Михаил Иванов · 24.10.2023 06:25 MSK
Нет фотографий
Интересное дело - то двумя 10 тягают https://railgallery.ru/photo/119715/?vid=64350, то 14 одним!
+3
+4 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 23.10.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Там какая-то У не из первых номеров.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.10.2023 18:26 MSK
Нет фотографий
А куда он с ними бегал?
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.10.2023 16:59 MSK
Нет фотографий
И где он в итоге?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.10.2023 11:41 MSK
Нет фотографий
Как-то проморгал я этот момент с Кишиневским, это было прям ежедневно? С какого по какой месяц? Если не сложно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.10.2023 08:24 MSK
Нет фотографий
Все электровозы не в том профиле.
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.10.2023 04:17 MSK
Нет фотографий
Ну и в кого он?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.10.2023 03:28 MSK
Нет фотографий
Про последнее впервые слышу. Не, то что Кишинёв до 00-вых очень часто ходил через Псков из-за окон, я прекрасно помню, с тех пор кстати поезда Витебского хода абсолютно перестали это делать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 21:06 MSK
Нет фотографий
На что только не наткнёшься- https://railgallery.pp.ua
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 19:48 MSK
Нет фотографий
Да я и не спорю, наоборот интересно - от НСК на юг была двухпутка например?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 19:46 MSK
Нет фотографий
Двухэтажный с конца декабря через день, далее ежедневный.
–5
+0 / –5
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 16:36 MSK
Нет фотографий
И тем не менее почему-то вот на этой карте https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html https://www.pskovrail.ru/novosti/fragmen...43.html она показана полностью двухпутной, хотя по всем источникам строилась изначально точно однопутной, возможно второй путь появился позже. А вот другие дороги.
https://www.pskovrail.ru/novosti/karta_l...43.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 10:09 MSK
Нет фотографий
Ну понятно, как и было, не хватает ТО-2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 07:58 MSK
Нет фотографий
Редкость не в депо, а в самом появлении 2ТЭ10 сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.10.2023 00:43 MSK
Нет фотографий
Посмотрел ваше видео https://m.youtube.com/watch?v=WUHJyJe463E - сетевые и номера сбоку перекрашены.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:33 MSK
Нет фотографий
А ведь была когда-то двухпутной!
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Так может у него есть шанс?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 09.10.2023):
> Я думаю скорее всего просто перегонка «холодного» 116. Не практикуют на Невель двойную тягу.
Виталий, а вы не в курсе, 79/80 всё так же как и раньше из-за ТО-2 от НСК до Витебска ведёт один ТЭП, а дальше обязательно другой? Или если резервом в НСК то может и успевает и до Литвы и назад мотануться?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.10.2023 23:16 MSK
Нет фотографий
Алексей пишет про ТЭПы БЧ, которые тягали/тянут поезда с Украины или из Гомеля через Оршу без смены до НСК, что требовало смены дорогой назад. Кстати про во все времена - Варшава, заканчивая свой век на Витебском ходу, шла под опять же Варшавским!!! ТЭПом, сворачивая в Невеле прямо на Полоцк до самого Гродно!
+2
+2 / –0
««1 ··· 93949596979899 ··· 169»»