Komentarze, napisane przez użytkownika А. Тимохин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 78910111213 ··· 32»»
Link
А. Тимохин · Okt · 14.04.2023 19:23 MSK
Zdjęć: 1000
Благодарю! Очень интересно!
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 14.04.2023 19:13 MSK
Zdjęć: 1000
Ого, там тогда были ТЭП60? Не знал.
Кстати, как там Саша Голубенко поживает? Сто лет его не видел.
+5
+5 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 11.04.2023 18:54 MSK
Zdjęć: 1000
Очень понравилась фотография! Спасибо!
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.04.2023 19:07 MSK
Zdjęć: 1000
А деревянный вокзальчик! Ух!
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.04.2023 19:03 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 01.04.2023):
> Тот обведенный контур пальца находится возле Твери (перегон Кузьминка-Редкино)

Это вы сами придумали? Есть какие-то исторические подтверждения?

Каноническая версия веребьинского обхода подразумевает, что "палец Николая" - это всего лишь легенда.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.04.2023 18:59 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> так берите за "жабры" своего профсоюзного "босса", ищите документ, который называется примерно как "Методические указания ОАО "РЖД" по расчету ПЗВ локомотивных бригад"

1255р от 21.07.2019 г. Если бы вы внимательно изучили сей документ, то уже в 1-ом пункте "Общие положения" прочитали бы, что "нормативы времени на ПЗВ являются едиными для всех структурных подразделений ДТ и ДМВ" и "не допускается использование местных нормативов на выполнение отдельных операций, превышающих установленые в настоящих Методических указаниях". А дальше уже можно смотреть цифирьки, которые написаны в приложениях.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.04.2023 18:38 MSK
Zdjęć: 1000
rasto, у вас очень красивые и интересные фотографии! Не обращайте внимания на такие неурядицы, ваш зритель ждёт вас!
+6
+6 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.04.2023 16:50 MSK
Zdjęć: 1000
Не хотелось бы терять такого интересного автора!
+6
+6 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 07.04.2023 15:34 MSK
Zdjęć: 1000
Юрию Владимировичу огромное спасибо за столь шикарную фотографию!
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 06.04.2023 18:02 MSK
Zdjęć: 1000
За фотографии Обухово большая благодарность! Если не ошибаюсь, то мост, с которого вы снимаете, был металлический. Застал от него только фундаменты с обрезками опор. Не знал, что два пешеходных моста существовали одновременно. Думал, что тот дальний построили к открытию станции метро и этот в то же время демонтировали.

В принципе, такое путевое развитие сохранилось до реконструкции 2002 года.

Справа пассажирский на Север. Только не видно, что за локомотив его тащит.
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 05.04.2023 12:18 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Bremze, 05.04.2023):
> в каком месте на подъездном пути с платформочкой вы нашли станцию? :)

В ТРА.
+4
+4 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 01.04.2023 18:28 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Serega1986AD, 26.03.2023):
> полный список вагонов какой там?

Честно говоря, не помню, чтобы записывал. Но, если найдётся - то обязательно выложу.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 01.04.2023 18:18 MSK
Zdjęć: 1000
Историческое фото! Спасибо, Лёша! Теперь на этом ходу нет километров с 206 по 210.
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 01.04.2023 18:14 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Alexey Benera, 25.03.2023):
> ходили на этот состав

Это очень интересно! А что у него внутри было? Там же какая-то аппаратура стояла. Я туда так и не попал.

В депо этот состав назывался "Наука".
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 30.03.2023 18:42 MSK
Zdjęć: 1000
Красотища!
+8
+8 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 27.03.2023 08:27 MSK
Zdjęć: 1000
Я так понимаю, что штатные диваны на ЭР25 и ЭР31 были идентичны по конструкции, но могли отличаться отделкой: дерматин или велюр. На югославских машинах встречал только велюр.
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 26.03.2023 09:03 MSK
Zdjęć: 1000
Позади ещё ТЭ2 притаился.
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 25.03.2023 19:55 MSK
Zdjęć: 1000
Кстати, судя по всему, это ЭР1-113(09).
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 25.03.2023 19:31 MSK
Zdjęć: 1000
Да, на учениях. Так получилось, что я участвовал в перегонке этой сплотки на Ладогу. Где-то за неделю до этого сдёрнули меня из ночного резерва и мы с одним машинистом-инструктором сопровождали эти вагоны с Финляндки. Тащили их Машкой с машинистом ТЧ-12. Пригнали на Ладожское Озеро, там закрепили и обратно вернулись на тепловозе резервом. А через несколько дней я приехал на Ладогу с обычным рейсом и сделал этот снимок.
+11
+11 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 25.03.2023 19:17 MSK
Zdjęć: 1000
Там какие-то учения проводили.
+3
+3 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 32»»