Комментарии, написанные пользователем Алексей Задонский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 23»»
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 14.12.2023 13:43 MSK
Фото: 1145
Крутая тема!
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 12.12.2023 23:50 MSK
Фото: 1145
Вот оно что, на большом экране лучше видно, а с телефона этот ящик от кондея не отличишь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 12.12.2023 20:53 MSK
Фото: 1145
Первый раз вижу 2ТЭ10В с кондиционером.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 12.12.2023 20:52 MSK
Фото: 1145
Всем спасибо!

Цитата (Vivan755, 12.12.2023):
> ...когда на этой линии кончились старые 116-е и разноцветные ТЭПы...

Так получилось. Но вообще в Тобольске давно хотел побывать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 12.12.2023 20:50 MSK
Фото: 1145
Цитата (milrood, 10.12.2023):
> Классное фото!


Цитата (andriy, 10.12.2023):
> Удачно пойман момент!

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 12.12.2023 20:45 MSK
Фото: 1145
Всем спасибо за отзывы!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 10.12.2023 20:33 MSK
Фото: 1145
Номер 2ЭС6 установить не удалось (как и некоторых других локомотивов, снятых в тот день). Буду особенно благодарен, если кто-то сможет подсказать номера ЭП2К, прошедших в тот день с пассажирскими на запад около 9 утра по местному времени.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 10.12.2023 19:46 MSK
Фото: 1145
Так уж получилось, что Урал я всё время проезжал мимо; только в прошлом году побывал в Сатке, а этот раз и вовсе был первым, когда я поснимал поезда на проходящей через Уральские горы магистральной линии с отличным движением. Проведя несколько часов на Ермак-Камне, время от времени осторожно подходя к его прикрытым снегом краям, оканчивающихся обрывом, постоянно меняя точки съёмки, один раз ударившись коленкой о камень, обманчиво спрятанный мягким снежком, основательно проникся внешностью 2ЭС6 и 2ЭС10 и понял всю их уральскую сущность. Электровозы созданы на Урале, их рубленые формы напоминают каменные скалы, среди которых они работают, и потому эта техника величественно, сурово и в то же время органично смотрится среди гор, постоянно нарушая тишину рёвом электрических машин. Если не ошибаюсь, когда-то в статье о новом 2ЭС10 было написано, что его гранёные формы символизируют горы, и эта фраза мне тогда показалась не особо-то и понятной, а теперь я с этим полностью соглашусь. Так что дизайнерам, работавшим над внешностью "Синар" и "Гранитов" и явно вдохновлявшимся уральской природой - огромный почёт! И на данный момент считаю Кунгур - Кишерть лучшим перегоном для съёмки на постоянном токе (правда надо ещё побывать на историческом ходу Транссиба в Челябинской области).
+24
+24 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 10.12.2023 18:00 MSK
Фото: 1145
Внезапно некоторые Машки переписали на ТЧЭ-6. С какой целью?
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 03.12.2023 11:46 MSK
Фото: 1145
Благодарю за развёрнутый ответ! Вас всегда интересно читать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 03.12.2023 00:18 MSK
Фото: 1145
Просто замечательное фото для истории! Ещё хотелось бы узнать без прикрас, в советские времена тепловозы на БАМе были в лучшем состоянии, или уже тогда они были ушатанными?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 02.12.2023 18:42 MSK
Фото: 1145
Омские ребята постарались от души, молодцы!
+13
+13 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 29.11.2023 19:06 MSK
Фото: 1145
Интересно, а как сейчас в этом месте?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 29.11.2023 17:32 MSK
Фото: 1145
Одно из лучших фото с этой линии!
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 28.11.2023 09:33 MSK
Фото: 1145
Это прекрасно.
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 27.11.2023 16:46 MSK
Фото: 1145
На перегоне снаружи не снял, так как ехал на этом поезде. Как ни странно, движуха тут была: по станциям разъехались с одним или даже двумя пассажирскими, а ещё видел пидБС с лабораторией. В то же время на путях многих станций этой линии отстаиваются вагоны, как на этом фото.
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 24.11.2023 17:42 MSK
Фото: 1145
Спасибо! Вокзал я тоже поснимал. Советская коробка, но хоть покрашена интересно. А будет вместо неё очередная бетонная стекляшка: https://29.ru/text/gorod/2023/11/24/72947993/
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 23.11.2023 19:38 MSK
Фото: 1145
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.11.2023):
> будто при постобработке нанесли для указания на какие-то элементы

Это не я, это так было, правда:). По одному из предыдущих фото этого ТЭПа, например: https://railgallery.ru/photo/229346 можно предположить, что кто-то дал указание наклеить эти квадраты, чтобы "исправить" странный вид тепловоза.

Цитата (КВВ_1977, 22.11.2023):
> Какой состав длинный:о
Да уж, поезд и так сам по себе длиннющий, да ещё в начале лаборатория и почтовый вагон, из-за чего не получилось нормально поснимать поезд в тёмное время суток на стоянках, потому что локомотивы проезжали куда-то далеко за платформу, оказываясь в темноте и среди столбов.

Цитата (Vyacheslav29RUS, 22.11.2023):
> Красота и ещё спасибо за фото на родной станции)

Спасибо! Станция мне очень понравилась, до этого был здесь в 2012 году, причём всего несколько минут.

Цитата (Сазонов, 23.11.2023):
> сколько градусов на фото?

Тогда было примерно -5... -7, отличная зимняя погода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 23.11.2023 18:25 MSK
Фото: 1145
Сегодня ровно год, как Александра нет с нами. Вечная память!

Спасибо тому, кто загружает его фото. И сигнальный жилет с надписью "ТЧЭ-2", подаренный Александром чуть больше 10 лет назад во время совместных съёмок в Ртищево, до сих пор со мной.
+15
+15 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 23»»