კომენტარები –თან ЭГ2Тв-001

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78910111213 ··· 35»»
ლინკები
Ammendorf · 05.07.2017 01:44 MSK
Шо, опять (С)?
+4
ლინკები
Nyanvan · 04.07.2017 20:05 MSK
А вместо второго состава ездит ЭД4М-0475
+4
ლინკები
Чока · 30.06.2017 10:49 MSK
Цитата (stepanov-ka, 30.06.2017):
> Здесь — маленький, и надо ещё извильнутся, чтобы его увидеть.

Вот и дело-то, прогиб настолько маленький, что без линейки и не обнаружить, однако кузовам приписано низкое качество. Чушь это всё, нормальное качество у кузовов, неплохие для пассажира электрички получились. Если с надёжностью проблем не будет особенных, то не хуже ЭС2Г вышло. А у ж обычные вагоны ТВЗ сейчас весьма сносного качества идёт, есть конечно, что можно было бы улучшить, но таких позиций немного.
0
ლინკები
stepanov-ka · 30.06.2017 00:46 MSK
Цитата (Чока, 02.05.2017):
> Я смотрел именно по нижней кромке кузова и угол зрения был оптимален для того, чтобы увидеть прогиб. Но его реально невидно. Видно, например, у первого газотурбовоза.

Столь упорный оптимизм воистину поражает.
В Щербинке в 2015-м году у 001-го состава прогибы были видны у каждого вагона. У голов прогиб чуть поменьше, у вторых от концов вагонов — чуть побольше. Два раза прошёл вдоль состава, сам охренел от "качества" изготовления кузовов. К слову, на обычных одноэтажных вагонах ТВЗ — тоже через один кривые кузова.
У ГТ1 он просто был очень большой и дико заметный. Здесь — маленький, и надо ещё извильнутся, чтобы его увидеть.
0
ლინკები
Чока · 02.05.2017 17:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.04.2017):
> Классно наверное, когда выдумал понятие и орудуешь им пред оппонентом :) Повторюсь, никакого понятия "дура-патриот" нет. То что у вас ура-патриотизм в терминальной стадии вы наглядно показываете

Вы, видимо, слабо представляете себе смысл понятия "ура-патриотизм", которое, кстати, тоже кто-то когда-то придумал. От того, что понятие "дура-патриотизма" придумал я, оно не становится хуже и не теряет своего смысла. Цель его точно такая же, как и у понятия "ура-патриотизма" - коротко объяснить явление.

Цитата (Дима_Чех, 26.04.2017):
> игрушки и так далее,

А какие игрушки хорошие? Китайские? Что вы понимаете под словом "игрушки". Стеллар или Нордпласт делают отличные по качеству пластмассовые игрушки. Кстати, спасибо, что напомнили. В России делают качественные игрушки.

Цитата (Дима_Чех, 26.04.2017):
> прослеживается в ваших восхвалениях всего и вся отечественного и совершенное непринятие иного мнения.

Покажите мне то место, где я восхваляю всё и вся отечественного изготовления? Вот когда покажете, тогда и обсудим повешенный на меня ярлык "ура-патриота".

Цитата (stepanov-ka, 26.04.2017):
> Их видно невооруженным глазом, если знать как смотреть и куда смотреть. Ещё раз повторяю — прогибы чётко видны по раме вагона, т.е. по нижней грани кузова. По окнам и дверям они едва заметны.

Я смотрел именно по нижней кромке кузова и угол зрения был оптимален для того, чтобы увидеть прогиб. Но его реально невидно. Видно, например, у первого газотурбовоза.

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2017):
> К тому же, по словам нескольких человек — салоны вагонов трещат на скорости. Что как-бы намекает, на основную причину этого треска.

Не, салоны не трещат, в электрошкафах что-то трещит)

Цитата (tucvbif, 30.04.2017):
> Что мешало перейти на вклеенные окна в неве,

Что значит перейти? Изначально на Неве вклеенные стёкла, с которых перешли на резинки. И это требование заказчика, вопросы к нему. Производитель снова будет клеить, как только будет спрос на такие вагоны.

Цитата (tucvbif, 30.04.2017):
> Вагоны свежие, стёкла ну никак не похожи на вклеенные.

Вагоны свежие, но дизайн такой в России не приняли бы. Кряковка и то лучше.
0
ლინკები
GREK · 30.04.2017 22:41 MSK
Цитата (tucvbif, 30.04.2017):
> В результате, о том, что придётся использовать стёкла на резинке, дизайнер явно не знал. Как и не знал о требованиях к наружным сигнальным приборам, из-за чего пришлось лепить эти пучеглазые уродства.

Кстати, когда я сказал, что дизайнер явно не знал требований, то меня заминусили. Очевидно, что нынешние буферные это костыль. Что уж теперь поделаешь.
0
ლინკები
tucvbif · 30.04.2017 12:09 MSK
Раз уж на то пошло, давайте посмотрим, как обстоят дела с новейшими японскими составами. Их уж точно нельзя обвинять в архаичности.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...150419.jpg — JR East E235.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...V-E801.jpg — EV-E801.jpg
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...6_1103.jpg

Вагоны свежие, стёкла ну никак не похожи на вклеенные.
0
ლინკები
tucvbif · 30.04.2017 02:37 MSK
Про то, что архаично, а что нет: асинхронному электродвигателю в следующем году исполнится 130 лет, но они считаются новыми и прогрессивными. DVD стал архаикой, едва прожив 15 лет. Потому называть деревянные столбы и стёкла на резине архаикой никак нельзя, тем более что в изготовлении тех же деревянных столбов наверняка используются технологии, которые 20 лет назад мало кто мог себе представить. И если стёкла на маршруте часто бьют, уж лучше тогда пусть остаются резинки.

А вот что меня бесит, что изначальный дизайн делался без понимания требований к конечному изделию. В результате, о том, что придётся использовать стёкла на резинке, дизайнер явно не знал. Как и не знал о требованиях к наружным сигнальным приборам, из-за чего пришлось лепить эти пучеглазые уродства. Не знал о том, что завод не умеет делать гладкие борта. В результате при хорошей задумке получилось что получилось.

P.S. резиновые окна в Неве отлично заметны и, лично по мне, заметно портят вид вагона. Что мешало перейти на вклеенные окна в неве, ведь в питерском метро нет перегонов, где хулиганы могли бы кинуть в них камень или выстрелить из воздушки?
0
ლინკები
stepanov-ka · 27.04.2017 14:37 MSK
Цитата (lion, 26.04.2017):
> И лучше смотреть саму раму, а не невесть как посаженную обшивку.

От части согласен. Но даже при криво посаженной обшивке, возникает вопрос — почему она стабильно кривая на каждом вагоне? :)
К тому же, по словам нескольких человек — салоны вагонов трещат на скорости. Что как-бы намекает, на основную причину этого треска.

Цитата (wolf92, 26.04.2017):
> Субъективное мнение

Это не мнение, батенька, это опыт))
Который говорит, что даже дешевые китайские вещи есть вполне приличного качества — главное уметь их искать и находить.
0
ლინკები
Тень · 27.04.2017 00:36 MSK
Предлагаю данный спор прекратить.
0
ლინკები
Nyanvan · 26.04.2017 22:59 MSK
Довелось прокатиться сегодня. Пустого места много, но это пиковые часы так-то плюс. Опять же, с позиции стандартного городского пользователя. Вместимость явно выиграет от этого. Понравилось как он стыки проходит. Не оценил раскачку. В остальном - да блин, отлично же, что новое делают. Не всё на эрках кататься. Куда-нибудь в район Калуги это было бы перебором, а на ближайшие маршруты почему бы и нет.
+2
ლინკები
Andrew1967 · 26.04.2017 22:59 MSK
Цитата (Валера 020, 25.04.2017):
> Спасибо автору за нормальное фото этого динозавра.

Цитата (Typhoon, 26.04.2017):
> Полностью присоединяюсь! Андрей, отлично!

Благодарю Вас ребята за оценку моего фото и за Ваши отличные фотоработы!
0
ლინკები
wolf92 · 26.04.2017 16:36 MSK
Цитата (stepanov-ka, 26.04.2017):
> Китайский чайник, купленный за 540 рублей в 2013 году работает до сих пор. Просто хотел сказать, что проблемы людей с определёнными видами техники зачастую возникают далеко не по вине техники.

Субъективное мнение
0
ლინკები
lion · 26.04.2017 15:33 MSK
И лучше смотреть саму раму, а не невесть как посаженную обшивку.
/
О Ласточке затронули https://www.youtube.com/watch?v=SLx6JzzPXJ0.
0
ლინკები
stepanov-ka · 26.04.2017 15:08 MSK
Цитата (lion, 23.04.2017):
> Тут тоже качество сборки электропоездов хромало?

Там вообще-то был старый, ржавый и списанный состав ЭР1. Здесь мы имеем дело не с разработкой 50-х, а с новым электропоездом 21-го, как ни крути, века.

Цитата (wolf92, 24.04.2017):
> Вон китайский чайник дома три раза включился и отказал. Это как раз не работает. И второй такой же чайник на работе через неделю сломался, оплавился.

Китайский чайник, купленный за 540 рублей в 2013 году работает до сих пор. Просто хотел сказать, что проблемы людей с определёнными видами техники зачастую возникают далеко не по вине техники.

Цитата (Чока, 24.04.2017):
> Нет никаких видимых прогибов кузовов у вагонов.

Их видно невооруженным глазом, если знать как смотреть и куда смотреть. Ещё раз повторяю — прогибы чётко видны по раме вагона, т.е. по нижней грани кузова. По окнам и дверям они едва заметны.
0
ლინკები
Дима_Чех · 26.04.2017 15:08 MSK
Цитата (Чока, 26.04.2017):
> Это не по моему мнению, а по-вашему мнению дура-патриота. Моё мнение было другое и описано выше, читайте.

Классно наверное, когда выдумал понятие и орудуешь им пред оппонентом :) Повторюсь, никакого понятия "дура-патриот" нет. То что у вас ура-патриотизм в терминальной стадии вы наглядно показываете
> у меня дома поклеены качественные обои российского производства, качественная кафельная плитка, я пользуюсь качественной отечественной мебелью, ем качественные отечественные продукты, у меня раньше был качественный холодильник Стинол, а сейчас есть вполне качественный велосипед российского производства (некоторые, правда, ругают эту марку, но за 7 лет эксплуатации только пробитые колёса). Я уж молчу о том, что на мой взгляд пассажирские вагоны ТВЗ вполне качественные.
Да и не только на этом сайте. Кстати, хотелось бы ко всему добавить, что ладно делать отечественное на отечественном оборудовании, с отечественными технологиями, так нет же - либо делается по чьей-то технологии, либо made in China, либо цена на отечественное ™ равно по цене гораздо более качественному импортному. Кстати, как пример, для детей - одежда, питание, коляски, игрушки и так далее, ну никуда наше отечественное не годится! С питанием ещё ладно, но с остальным уж точно нет. Потом отечественный автопром, потом отечественное локомотивостроение, отечественная электроаппаратура, отечественная электроника - отсталое и никуда негодное.

> А вы всех, кто с вами не согласен записываете в ура-патриоты?

Просто есть здоровый патриотизм, а есть фанатичный. Как раз таки квасной патриотизм, нынче называемый обиходным, но ёмким понятием "ура-патриотизм", прослеживается в ваших восхвалениях всего и вся отечественного и совершенное непринятие иного мнения. Считаете что всё отечественное = качественное? Ну-ну. То есть, трезво рассудить ЧТО и КТО мешает делать качественный продукт вы, Михаил, явно не в состоянии.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 26.04.2017 14:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.04.2017):
> ...Ещё раз прибегну к одной народной мудрости (надеюсь, народные выражения к навешиванию ярлыков Вы не причислите), касающуюся Вашего мнения обо мне: "Каждый судит о ближнем в меру своей испорченности". На сей ноте в данной теме участия больше не принимаю...

Моё мнение о вас неизменно, можете хоть все относящиеся поговорки да народные мудрости здесь процитировать.
0
ლინკები
stepanov-ka · 26.04.2017 14:42 MSK
Цитата (wolf92, 25.04.2017):
> А меня не печалит, так как надо смотреть чем внутри нагрузили. В пассажирском вагоне равномерная нагрузка. Тяжёлые вещи ближе к осям стоят, т.е. в концах.

Знаний о базовых требованиях к конструкции подвижного состава у вас явно недостаточно.
0
ლინკები
Чока · 26.04.2017 12:39 MSK
Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> Ход жёстче чем у "Ласточек", сидения узкие даже для человека средней комплекции и их мало, зато куча пустого места в вагоне.

Да не, ход нормальный, стыки мягко проходит, но раскачка на стрелках сильнее. Пустого места в салоне перебор - это 100%

Цитата (GrekOFF, 26.04.2017):
> но на ходу вагоны уже скрипят.

Мне показалось, что скрипят сцепки, которые такие же, видимо, как в ЭД4М, где они иногда тоже скрипят.

Цитата (wolf92, 26.04.2017):
> Поезд изначально планировался как городской для МЦК, поэтому и мало.

Даже для МЦК мало.

Цитата (Ammendorf, 26.04.2017):
> P.S Кстати чистоты эксперимента ради, показывал фото сией ведры нескольким знакомым, так или иначе не слишком близким к ЖД транспорту, но имеющим толк в дизайне, гармонии, пропорциях. Три ответа которые совпали у всех таковых:
> - Ты поосторожнее такие ужасы присылай, я ем
> - Что это за уё (Что курил дизайнер)
> И таки да - "а че окна как в старых"?

Писали, что дизайн из Испании, покажите своим знакомым оригинальный Тальго, что скажут?
0
ლინკები
Чока · 26.04.2017 12:33 MSK
Цитата (lion, 26.04.2017):
> А на это экзамен надо сдавать, или это почётное право?
> Или "криворукие" и прочее - это не ярлыки?

Кстати да, Дима, вешать ярлыки вы как раз очень любите. Аттестат ярлыковешания имеется?
0
««1 ··· 78910111213 ··· 35»»