Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-341

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910»»
Ссылка
ZD-Fan · 15.10.2014 21:47 MSK
много раз снимал этот лок, шум вентов у него очень громкий
+1
Ссылка
soboleff74 · 19.10.2013 23:25 MSK
Цитата (Stef, 19.10.2013):

> ЭП1М ни чем испортить нельзя

Ага... Там всё изначально испорчено)))
+1
Ссылка
soboleff74 · 19.10.2013 23:24 MSK
Спасибо за приветствие))) Это мы с Толей там были)))
+1
Ссылка
real2008 · 19.10.2013 16:49 MSK
с четным мы ехали на двойке номер к сожалению не помню нас еще по Половцеву набоковой поставили там окно впереди было Калмык-Пост383
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.10.2013 16:38 MSK
Да у о.п. 342 км, спасибо за приветствие!
+1
Ссылка
real2008 · 19.10.2013 13:50 MSK
Я в этот день с грузовым ехал. Рукой вам махал ! Вы вдвоем были ? У 340 моста ?
+4
Ссылка
Stef · 19.10.2013 12:38 MSK
Цитата (Тарас, 19.10.2013):
> есть локомотивы, которым pid идет. С моей точки зрения это ЭП1М

ЭП1М ни чем испортить нельзя
+3
Ссылка
Филипп Михайлович · 19.10.2013 12:36 MSK
Определенно, есть локомотивы, которым pid идет. С моей точки зрения это ЭП1М, например. Но ЧС4Т не повезло. Какой же ху..дожник догадался таким образом и в таком объеме наносить на лицо флуорисцентный оранжевый...Наверное тот же челове придумал "щеки" для ТЭП70 и 2ТЭ10/2ТЭ16. И еще вопрос к знатокам ЧС4Т. Целлюлит (апельсиновая корка) на гладких бортах была всегда? Или это много слоев краски по краске?
+3
Ссылка
tzhs · 13.07.2010 12:47 MSK
Бутылочку охладиться приткнули? Мокрой тряпочкой бы обмотали...
0
««1 ··· 78910»»