Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0415

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 19»»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.08.2014 23:32 MSK
Цитата (Юрик, 28.08.2014):
> На локомотивах, мвпс и сспс нет фар!
> Есть буферные фонари

Локомотивы и головные вагоны поездов, внизу фары, а вверху прожектор (кроме вагонов метро), а на последнем вагоне, еще горят задние фонари.
–2
Ссылка
Юрик · 28.08.2014 10:29 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.08.2014):
> На ЖД транспорте, тоже в дневное время нужно включать фары?

На локомотивах, мвпс и сспс нет фар!
Есть буферные фонари.
+1
Ссылка
Lasselan · 28.08.2014 02:01 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 27.08.2014
> На ЖД транспорте, тоже в дневное время нужно включать!?

Почитайте ИСИ и не задавайте глупых вопросов
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 27.08.2014 23:48 MSK
Цитата (Тёмыч, 10.05.2014):
> Непривычно как-то без включенных фар.
На ЖД транспорте, тоже в дневное время нужно включать фары?



Цитата (semen, 10.05.2014):
> Её Крыму подарили?



Цитата (Ammendorf, 10.05.2014):
> Дали во временный парк. Скорее всего - для обучения ЛБ и получения общих представлений по вопросу, смогут ли ЭД4М работать в условиях Крыма

Значит, не навсегда?
0
Ссылка
Ammendorf · 10.08.2014 13:21 MSK
Цитата (soboleff74, 10.08.2014):
> На ЭР1 и ранних ЭР2 металл толще был.

Быть то он был, но усиление кузова все равно производилось в основном. Проект ЦТ МПС №6.. Сейчас номер не вспомню...
–1
Ссылка
soboleff74 · 10.08.2014 09:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.08.2014):
> В первую очередь, причина долголетия ЭР1 в том, что им не единожды проводился капремонт кузова с модернизацией и усилением по проектам МПС-овских времен.

Неправда твоя, Артур Александрович. На ЭР1 и ранних ЭР2 металл толще был.
0
Ссылка
IronJohn · 10.08.2014 00:12 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.08.2014):
> мне с нетерпением хотелось увидеть новый ПС, а когда мне было под 30 на ФЛ, появился первый Русич

(растерянно)
Так вам сейчас уже под сороковник?
Одначе...
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.08.2014 00:08 MSK
Мне с детства и по сей день время от времени приходиться ездить в метро по Филевской линии, поезда раньше ходили Е, Еж, и.т.п, это вообще были рыдваны, мне с нетерпением хотелось увидеть новый ПС, а когда мне было под 30 на ФЛ, появился первый Русич, так же и замена ПС, должна происходить и в пригородных электричках! А ЭР1 и ЭР2, между прочим ровесники, списаным вагонам метро с ФЛ и АПЛ.
Ведь многие помнят цитату из фильма Покровские ворота
- Москва молодеет, а я старею, так же и любой общественный транспорт устарело, надо обновить!!!
–1
Ссылка
Ammendorf · 09.08.2014 03:02 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.08.2014):
> ЭР2Т самое то на замену,зная какие радиусы кривых в Крыму.

В принципе им не привыкать, по свидетельствам очевидцев, те ЭР1 на приднепровку уходили в состоянии примерно как сейчас у самых ушатанных московских ЭР2Р типа 7014...
В первую очередь, причина долголетия ЭР1 в том, что им не единожды проводился капремонт кузова с модернизацией и усилением по проектам МПС-овских времен.
0
Ссылка
Mehanik75 · 08.08.2014 23:00 MSK
ЭР2Т самое то на замену,зная какие радиусы кривых в Крыму.
0
Ссылка
Южный · 08.08.2014 16:49 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.08.2014):
> Вам хоть раз стоматолог удалял гнилые зубы, вот и ЭР1 и ЭР2 - это тоже гнилые поезда!

Совсем неудачный пример. Я с Эр1 практически ровесник и все зубы пока целы, за исключением зубов мудрости. Я за зубами слежу как положено. И за Эр1 в Крыму следят, за неимением лучшего. Киевские Эр9 и московские Эд2Т нашим Эр1 в подметки не годятся, хотя наши Эрки старше раза в 3. Чисто, все двери целые, и внутренние и наружные, форточки практически все рабочие. Освещение и отопление всегда работало. А вот то что ездило на пригороде в Киеве кроме как матом выразить нельзя. Да и в Малоярославском демихе поездить пришлось. Сравнение не в пользу демиха.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.08.2014):
> Не все сразу......

Так где взять хоть что-то на замену? Будет замена, будут уходить и Эр1, тем более у них у всех ресурс практически выработан полностью.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 08.08.2014 16:31 MSK
Гнилые поезда?Хмм.Вы эксперт у которого на руках заключение,что в Крыму работают гнилые ЭР1/ЭР2?
ЭД4М не спасет Крым.Тем более база ремонта скоро и Демих убьёт.Мы же знаем как делается ремонт в депо.При помощи молотка, зубила и какой-то матери.Хотя,кто это мы?Бешеные фанатики и любители покататься на паровозиках?Или люди которые адекватные энтузиасты,работники и специалисты железнодорожной отрасли?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.08.2014 16:01 MSK
Цитата (Южный, 07.08.2014):
> Пациент не безнадежен. Хотя

Вам хоть раз стоматолог удалял гнилые зубы, вот и ЭР1 и ЭР2 - это тоже гнилые поезда!




Цитата (Южный, 07.08.2014):
> одна ЭД и одна ЭР2 весь трафик Крыма физически не вытянут.
Не все сразу......
–1
Ссылка
Южный · 07.08.2014 22:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.08.2014):
> поэтому меня не следует сравнивать с Шариковым....

Пациент не безнадежен. Хотя

Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.08.2014):
> А ЭР1 из Крыма несколько вагонов, я думаю следует отправить в МЖТ, остальные на утилизацию....

одна ЭД и одна ЭР2 весь трафик Крыма физически не вытянут.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.08.2014 18:30 MSK
Цитата (Южный, 06.08.2014):
> Сударь, прочтите "Собачье сердце" Булгакова, или хотя бы посмотрите фильм. ГГ не с вас писали?
С удовольствием, много раз смотрел - этот фильм, мне даже понрвавилась цитата
- Не читайте до обеда советских газет (с), вот я их и не читаю, а люблю слушать Радио Свобода и смотреть Евроньюс, из этого следует вывод буржуйские поезда гораздо лучше, чем советские, поэтому меня не следует сравнивать с Шариковым....
–3
Ссылка
Южный · 06.08.2014 11:02 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.08.2014):
> Это наверно, один из первых РЖДшных поездов на ЖД Крыма?
> А ЭР1 из Крыма несколько вагонов, я думаю следует отправить в МЖТ, остальные на утилизацию....

Сударь, прочтите "Собачье сердце" Булгакова, или хотя бы посмотрите фильм. ГГ не с вас писали?
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.08.2014 17:34 MSK
Это наверно, один из первых РЖДшных поездов на ЖД Крыма?
А ЭР1 из Крыма несколько вагонов, я думаю следует отправить в МЖТ, остальные на утилизацию....
0
Ссылка
simpyalex · 02.08.2014 22:49 MSK
большие красивые тетраэдры уложить вдоль :)
0
Ссылка
igor.kaplya · 01.08.2014 11:17 MSK
Сколько сейчас стоят полные билеты Симферополь - Севастополь и Симферополь - Евпатория-Курорт?
0
Ссылка
Александр Южный · 31.07.2014 02:17 MSK
Хочу сказать,что цены на маршрутки и автобусы в крыму по состоянию на сентябрь 2013 года (тогда 1 гривна была = 4 рубля) в пересчете на рубли были весьма и весьма демократичные. в 1.5-2 раза ниже чем в России. Цены на поезда дальнего следования в 3 раза ниже (от Симферополя до Киева всего за 600 рублей).
Сейчас, для сравнения, от Ростова до Краснодара электричкой выйдет 400 р. с хвостиком. Автобус стоит примерно столько же. Скоростную электричку вообще убрали с этого маршрута, хотя она ходила полная, стоила дороже автобуса, но доезжала за 4 часа (автобусом 6 часов). А РЖД - это 7-ступенчатая машина по выколачиванию денег )))
0
««1 ··· 78910111213 ··· 19»»