Все комментарии к фотографиям ЧС200-012

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 15»»
Ссылка
Paulus · 30.07.2017 23:32 MSK
Ренессанс чехов на ГХ ОЖД ))
+2
Ссылка
Айдаров Д · 30.07.2017 20:13 MSK
007 уже Алма-Ата - Саратов
+1
Ссылка
KvS · 30.07.2017 19:17 MSK
Мне казались что зелёные ...
Еще хотел дополнить что в составе поезда 379 Москва-Камышин был зелёный вагон, возможно сейчас уже нет. https://pp.userapi.com/c841537/v84153719...DlFpOA.jpg

И по-моему поезд №003 Москва - Пекин был из тёмно-зелёных вагонов
+1
Ссылка
Денис Доронин · 30.07.2017 17:21 MSK
У составов Москва - Алматы и Москва - Караганда разве зелёные вагоны? У КТЖ вроде бирюзовые вагоны сейчас.
+1
Ссылка
Vosskuez · 30.07.2017 15:11 MSK
И чем это они не "отбрендированные"?
+1
Ссылка
KvS · 30.07.2017 15:02 MSK
Цитата (costia, 30.07.2017):
> Кто—то знает, осталися неотбрендированые зеленые пассажирские вагоны в пассажирских поездах (не в электричках), или уже все 100% перекрасили в ПИД окрас?

084Ц Москва — Караганды
047Ь Москва — Кишинёв
007Ц Москва-Алматы
и т.д.
+1
Ссылка
massimoling · 30.07.2017 09:09 MSK
Удивительно, что этот поезд не отбрендили.
+1
Ссылка
costia · 30.07.2017 04:29 MSK
Кто—то знает, осталися неотбрендированые зеленые пассажирские вагоны в пассажирских поездах (не в электричках), или уже все 100% перекрасили в ПИД окрас?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 15.11.2016 15:01 MSK
Цитата (stepanov-ka, 23.10.2016):
> В самом прямом смысле. Родной секции ЧС200-007Б давно уже не существует.

Смею поправить, что нет буквенных индексов у секций ЧС-ов и не было никогда.

> Обо всех технических и юридических нюансах этой истории принято больше молчать, чем говорить. Да и с течением лет — историю, как известно, любят искажать и приукрашивать.

Ничего там сверхсекретного и не было отродясь. Просто по раздолбайству одного человека в депо, при манёврах с ЧС6-028 были разбиты II секция ЧС200-007 и оказался повреждён ЧС200-012, недавно прибывшие с завода Шкода после КР и стоявшие на путях депо. К слову, за ЧС200, прошедшие КР в Чехии, Октябрьская дорога заплатила довольно немалые деньги.
Потому, дабы скрыть сей факт, была проведена операция по подмене секций, ибо отправлять второй раз для ремонта, но уже на ЗЭРЗ, было бы очень накладно, восстанавливать самим или на ЯЭРЗ - руки из известного места, потому и вышло всё так просто: разбитая секция II ЧС200-007 была тихонечко разрезана в металлолом только весной 2001 года, секция II от ЧС6-030 стала ЧС20-007, с оборудованием от него же. По документам же ОФИЦИАЛЬНЫМ обе секции ЧС6-030 списаны ещё в марте 1999 года, но каким-то чудом уцелели аж две секции, но по итогам осмотра и диагностики именно вторая секция и стала тем самым "донором".
Стоит отметить, что в техпаспорте ЧС200-007 нигде не значится подмена секций, на секции II ЧС6-030 клеймение на буферном брусе затёрто, так что даже физически не подкопаешься.

Но видать всё всплыло и ЧС200-007 был отставлен по причине того что секция у него неродная и дальнейшая эксплуатация со списанной секцией, тем более от другой серии, была признана нецелесообразной, хотя ДО этого 007-й работал в скоростном графике и никаких проблем с ним не было.

Про историю с ЧС6-030 я более-менее описал тут: https://trainpix.org/photo/163679/#376210
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 24.10.2016 15:48 MSK
вчера вечером 23.10.16г эта троица ехала со стороны Ховрино в сторону Крюково
0
Ссылка
cgCCCP · 23.10.2016 17:33 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 23.10.2016):
> Цитата (cgCCCP, 22.10.2016):
> > Удачно поймали!
>
> По-моему ни какой удачи, всё спланировано :)

В данном случае я про ракурс...А не про то,что кто-то там от кого-то узнал время перегонки.
+1
Ссылка
stepanov-ka · 23.10.2016 14:51 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 23.10.2016):
> В смысле не хватает?

В самом прямом смысле. Родной секции ЧС200-007Б давно уже не существует. Подмена секции от ЧС6-030, мягко говоря, носит не совсем официальный характер. Обо всех технических и юридических нюансах этой истории принято больше молчать, чем говорить. Да и с течением лет — историю, как известно, любят искажать и приукрашивать.
+6
Ссылка
Владик · 23.10.2016 11:03 MSK
Цитата (cgCCCP, 22.10.2016):
> Удачно поймали!

По-моему ни какой удачи, всё спланировано :)
+2
Ссылка
Владик · 23.10.2016 10:34 MSK
Цитата (Typhoon, 23.10.2016):
> Не пойму, почему здесь головной электровоз №006, хотя на этом фото https://trainpix.org/photo/177858/
> № 012

В подписи думаю не по порядку подписано просто
+1
Ссылка
Typhoon · 23.10.2016 10:23 MSK
Не пойму, почему здесь головной электровоз №006, хотя на этом фото https://trainpix.org/photo/177858/
№ 012
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 23.10.2016 10:21 MSK
В смысле не хватает? От 6-30 17лет проездила, и ничего вроде.
0
Ссылка
stepanov-ka · 23.10.2016 03:42 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 23.10.2016):
> А что с ЧС200-007 такого

Ничего особенного, прост одной секции не хватает.
+4
Ссылка
Ivan-Popov · 23.10.2016 01:10 MSK
А что с ЧС200-007 такого, что его не могут восстановить и используют как донора?
0
««1 ··· 78910111213 ··· 15»»