Все комментарии к фотографиям ЧС8-064

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 08.12.2015 04:27 MSK
Странно. Люберцы-2 вроде совсем в другой стороне находятся...
+1
Ссылка
Ванс ЮВ · 07.12.2015 20:14 MSK
Цитата (А. Царев, 07.12.2015):
> В Рославль везут?

не знаю, ночью на ходу проезжал, видел стояли. не менее 10 штук
0
Ссылка
Diesel1672 · 07.12.2015 18:34 MSK
В Рославль сейчас 3 паровоза на БСе 234 везут)
0
Ссылка
А. Царев · 07.12.2015 18:26 MSK
Цитата (Ванс ЮВ, 07.12.2015):
> сейчас на этой станции большая сплотка ЧС-2К стоит

В Рославль везут?
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 07.12.2015 18:07 MSK
сейчас на этой станции большая сплотка ЧС-2К стоит
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 29.05.2015 11:18 MSK
ездил на нем давненько от Ростова до Россоши
0
Ссылка
Valdemar · 17.04.2015 04:59 MSK
81Е0 (001-002)
81Е1 (003-032)
81Е2 (033-082)
0
Ссылка
supermax · 17.04.2015 01:25 MSK
82Е2. В поле "Информация" ошибка.
0
Ссылка
_GO · 17.04.2015 00:48 MSK
Так 81E2 или 82E1?
0
Ссылка
URAGAN · 16.04.2015 23:22 MSK
Хорошо!
0
Ссылка
railman · 08.08.2014 13:26 MSK
292-е включаем в режим длинносоставный и поехали
0
Ссылка
soboleff74 · 08.08.2014 13:21 MSK
Цитата (Плотников П, 08.08.2014):
> По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.

Угу. Именно так. Так же, как и ЧС7.
Но, проведённые испытания на участке Москва - Александров (система ЧС2-856/857 плюс 32 вагона) показали, что больше 25 вагонов на 292 воздухораспределителе - утопия. Полки с корнем вырывало при торможении.

Как всегда, сначала заказали, потом испытания проводить стали...

Цитата (railman, 08.08.2014):
> 26 вагонов на ЭПТ лично вел и все нормально работало

27 лично видел. Сдвоенный 33/77 Москва - Владикавказ/Ставрополь. Год 98й-99й. Но, на него особый приказ давали. И тряслись, как бобики. Ибо, ВНИИЖТ сказал "двадцать пять", значит, двадцать пять...
0
Ссылка
railman · 08.08.2014 13:19 MSK
Цитата (wolf92, 08.08.2014):
> Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.

26 вагонов на ЭПТ лично вел и все нормально работало

Цитата (Ammendorf, 08.08.2014):
> Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.

точнее не в контакторах, а в кабелях отопления, контактор везде одинаковый стоит, а вот кабель со временем изнашивается...
0
Ссылка
soboleff74 · 08.08.2014 13:16 MSK
Цитата (wolf92, 08.08.2014):
> Начитались книжек умных. Вы смотрите сколько он с ЭПТ возьмёт. ЭП1 и 30 взять сможет, но рассчитан ЭПТ только на 21 вагон.

И не ЭПТ вовсе, а 292 воздухораспределитель и не на 21, а на 25. По приказам, правда, везде 24 вагона максималку дают.

Цитата (Ammendorf, 08.08.2014):
> Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.

Школоло детектед...
На тепловозных участках, значится, пердячим паром поезда толкать будем?
У тепловозов-то (окромя балбеса и 2ТЭ116-687) контакторов отопления нетути...
0
Ссылка
PAShA2894 · 08.08.2014 12:33 MSK
Цитата (Плотников П, 08.08.2014):
>
> Мы говорим про все поезда, а не про какой-то единственный случайны.
> По Ракову вообще ЧС8 под 32 вагона строился.

Можете посмотреть на 26/25 по воскресениям особенно. хватает поездов которые в тот или оной период набирают по 17 вагонов, а то и 18 (как тот же 28/27)
0
Ссылка
Ammendorf · 08.08.2014 11:34 MSK
Вопрос не в ЭПТ, а в контакторах отопления.
0