Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-018

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 15»»
Ссылка
supermax · 13.01.2015 20:46 MSK
Цитата (agura, 13.01.2015):
> Нет, сегодня.
Да, извиняюсь. Переклинило, в 2 часа ночи ФГП пролистывал: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502190
Не посмотрел, что сегодняшний снимок, а не от 12-го :)
0
Ссылка
Valeron · 13.01.2015 20:41 MSK
С Днём Рождения!:)
+1
Ссылка
Alien89 · 13.01.2015 20:37 MSK
В том, что такой текст нужно писать в комментариях, примечание к фото для других целей предназначено. Например, для указания номера поезда.
0
Ссылка
agura · 13.01.2015 20:34 MSK
У меня вопрос к модераторам: в чём причина удаления описания к фото?
+2
Ссылка
Sklep · 13.01.2015 20:19 MSK
Ах, вот оно что
0
Ссылка
agura · 13.01.2015 20:11 MSK
Модераторы зачем-то удалили пояснение к фото, поэтому мой комментарий и выглядит несколько нелепо. За управлением - легендарный машинист Максим Ластовка, у которого сегодня день рождения и это фото посвящается ему!http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Цитата (supermax, 13.01.2015):
> У М.О. Ластовки день рождения, поздравляем! Правда это было вчера )))

Нет, сегодня.
+1
Ссылка
supermax · 13.01.2015 20:09 MSK
У М.О. Ластовки день рождения, поздравляем! Правда это было вчера )))
+1
Ссылка
Sklep · 13.01.2015 20:08 MSK
Это Вы кому?
0
Ссылка
agura · 13.01.2015 19:14 MSK
С днём рождения, дорогой друг и коллега!
+6
Ссылка
Diesel1672 · 04.12.2013 01:09 MSK
Максима на витебском на 0097 под 53, а спустя минут 20 в Шушарах БС-018
0
Ссылка
k_danya · 04.12.2013 00:39 MSK
Максима или 018? :)
0
Ссылка
Diesel1672 · 03.12.2013 20:44 MSK
Вчера его в Шушарах видел
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 06:29 MSK
Пусть люди фотографируют легендарные вещи.
–1
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.08.2013 06:09 MSK
Мог бы и её стырить
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 20.08.2013 00:58 MSK
Табличка только с одной стороны.
–2
Ссылка
Ирина · 01.05.2013 21:47 MSK
ТЭП70БС-018 рабочий. В ночь ходил на ТО-2 в Шушары. Измените статус на действующий.
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 23.04.2013 21:38 MSK
В объём ТР-2 входит ремонт шатунно-поршневой группы, топливной аппаратуры, редукторов, компрессора, ревизия букс, автосцепок, реверсора, контакторов, РЧО, АБ, ревизию якорных подшипников всех электрических машин. После ТР-2 проводят полное реостатное испытание.
–1
Ссылка
Diesel1672 · 23.04.2013 21:36 MSK
Цитата (Эдвард, 23.04.2013):
> возвращайся на TrainPix!

он и так тут...
+1
Ссылка
Эдвард · 23.04.2013 21:26 MSK
Цитата (Ирина, 23.04.2013):
> с машинистом тоже

Ластовка, возвращайся на TrainPix! Очень не хватает.
+1
Ссылка
Ирина · 23.04.2013 21:09 MSK
Ничего общего пока. С тепловозом все в порядке, скоро будет сделан как новый, с машинистом тоже.
+3
««1 ··· 78910111213 ··· 15»»