Дима теперь ты занимаешься детским садом! Товарищ Саша давно объяснил что это его псевдоним и ему нравится быть в тени или он просто боится чысказывать своё мнение под реальным именем - это дело каждого. Другое дело я - не скрываюсь, высказываю свое мнение и все знают где я раньше работал и работаю сейчас. По мимо этого я не преследую не чьих интересов, а высказывают своё мнение по опыту работы и мнение о ПС с технической и научной точки зрения. По локомотивам проблема в том, что ТМХ сидит и кормится от государства имея непосредственную прибыль в виде денег из аювоздуза на бумажках о перепродаже локомотива от завода-изготовителя заказчику. 20-30 млн. руб на одном дерьмовозе типа ЭП2К/ЭП1М это хороший доход если умножить на количество локомотивов в год У частников пока мало своего ПС и им не дают нормальнын ставки на перевоз определенных видов груза. Саше Губину по поводу стоимости - был бы я у руля в ФПК я брал бы в 5 раз дороже ЧС-ы в аренду и нормальный обслуживающий персонал зная этот электровоз, а ЭП2К и ЭП1М пусть бы стояли и гнили и ДТ думали - от чего это?...
Цитата (Губин Александр, 06.08.2017): > Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017): > > Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра > > Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя? Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом. Но с Вами не сравнится другой персонаж, кстати, здесь зарегистрированный, но чего-то давно не появляющийся, тот писал 11 раз в по моему поводу, мы без ответа не оставили.
Цитата (Дима_Чех, 06.08.2017): > Персонаж, скрывающийся под псевдонимом Губина Александра
Так я и не скрывал, что это - псевдоним, Washingtonу можно, а мне нельзя? Еще в марте оповестил здесь всех. Вы меня нигде не найдете под этим именем, ни в социальных, ни в иных сетях. Бумажку вашу получили, ржали всем отделом. Но с Вами не сравнится другой персонаж, кстати, здесь зарегистрированный, но чего-то давно не появляющийся, тот писал 11 раз в по моему поводу, мы без ответа не оставили.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2017): > Мне вот тоже интересно как так в одночасье ЧСки вдруг стали ядерно нерентабельны. Нахрена тогда КР им проводили, бумагомаратели?
Потому что, ДТ сейчас осуществляет только функции управления подвижным составом, и делать перекрестное субсидирование "дорогих" и "дешевых" в эксплуатации локомотивов путем перемешивания в общем котле теперь не получится, соответственно, и нет хотя бы относительного выравнивания стоимости владения локомотивами. Теперь идет договор аутсорсинга, и сервисные компании выставляют рыночную цену за тягу перевозчику, в данном случае, для ФПК. Вдобавок, в собственности РЖД теперь практически нет ЛРЗ, акции (или контрольные пакеты) проданы, и ремонтные заводы сервисным компаниям также устанавливают рыночные цены и не берутся ремонтировать всё подряд.
Хрень не хрень, а ездить на чём-то надо. Это действительное сравнение на основании расчётов, или же просто указание считать чехословацкую технику нерентабельной?
ЧС7 - просто золотой по стоимости владения локомотив, сейчас час его готовности стоит почти в 2 раза дороже ЭП2к, час готовности ЧС200 почти в 1,5 раза дороже, чем у ЭП20, про стоимость ЧС8 и ЭП1 даже и говорить не надо, более 2 раз. Поэтому ФПК просит по возможности не ставить локомотивы серий ЧС6, 7, 8 и 200 под составы поездов, ибо использование в тяге таких локомотивов выводит поезда в меганерентабельность. По сему полетит вся эта чехославацкая хрень к едрене-фене на списание.
ЧС7-076 , Moscow Railway
ПОМ1-11 , Moscow Railway
ЧС2К-478 , Moscow Railway
ЧС2К-405 , Moscow Railway
ЧС2К-537 , Moscow Railway