Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7075

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 27.11.2019 01:27 MSK
Там все ОК: там даже поздняк нормально топится.
+1
Ссылка
Щукин Д. · 26.11.2019 23:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019):
> сиречь ухоженные и надежные

Ну то что я видел там из переданных жуть жутчайшая внешне в части деповской покраски. За салон и техническую часть не могу сказать.
0
Ссылка
Ammendorf · 25.11.2019 23:37 MSK
Цитата (Щукин Д., 25.11.2019):
> с чём связан обмен с Лобней?

Для пускания пыли в глаза в рамках МЦД-1, лобненские дрова скинули в ссылку в Куровскую, а Куровские машины, сиречь ухоженные и надежные - кинули обслуживать зеленые поезда на савеловско-белорусском направлении.
0
Ссылка
Zirconvz · 25.11.2019 23:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019):
> Если человек не в состоянии сопоставить направление движения поезда со сторонами света - ему нечего делать на объекте повышенной опасности.

Особенно это относится к криворукому движению на Рязанско-Казанском направлении.
0
Ссылка
Zirconvz · 25.11.2019 23:35 MSK
А кто может рассказать, с чего вдруг, спустя 10 лет, эта рухлядь вдруг вновь появилась в Курляндии?
Спешка с МЦК?
0
Ссылка
Щукин Д. · 25.11.2019 23:32 MSK
Напомните, пожалуйста, с чём связан обмен с Лобней?
0
Ссылка
Ammendorf · 25.11.2019 23:26 MSK
Цитата (timsc, 25.11.2019):
> Как понять ему

Если человек не в состоянии сопоставить направление движения поезда со сторонами света - ему нечего делать на объекте повышенной опасности.

Ну и да, учитывая работу теории вероятности, человеку также может достаться негорящее табло "Москвы", зато горящий областной пункт. Загорск/Ал-дров/Балакирево.
–2
Ссылка
timsc · 25.11.2019 22:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019):
> Щас да, смотрю стали обратно так ездить. Но не все. На ярославке и горьковке увы - москва/___.
Это удобно разве что постоянно пользующимся. А вот предположим: человек первый раз приехал в Хотьково, вечернее время, где Москва, а где Александров, не знает. Как понять ему, куда электричка идёт (сейчас там, вроде, оба направления на 2-ю платформу принимают)? А по указателям ясно: Москва или Сергиев Посад/ Александров.
+2
Ссылка
MaNdRoN · 25.11.2019 17:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2019):
> Раменские так и ездят

Не всегда: https://trainpix.org/photo/257983/ https://trainpix.org/photo/249235/ https://trainpix.org/photo/238028/
Хотя чаще, конечно, ездят именно так, как сказано (Голутвин/Голутвин)
0
Ссылка
MaNdRoN · 25.11.2019 17:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019):
> Голутвин/Голутвин, допустим - и ноль проблем

Поговорим о Раменское - Голутвин, Шиферная - Раменское, Черусти - Куровская. В ночное время данные указатели имеют место быть. Особенно в Черустях (конечная для поездов с Мск и с Вековки) и Голутвина (есть 11-вагонка Рязань - Голутвин). Так что данный указатель (надпись на ленте) смысл имеет. Тем более у бригад есть выбор не крутить, и это уже их дело
0
Ссылка
Ammendorf · 25.11.2019 15:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2019):
> Раменские так и ездят

Щас да, смотрю стали обратно так ездить. Но не все. На ярославке и горьковке увы - москва/___.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.11.2019 14:39 MSK
Раменские так и ездят
0
Ссылка
Ammendorf · 25.11.2019 12:51 MSK
Вань, я клоню к тому что на тупиковых, минимум, ярославке-казанке-горьковке всегда ездили с областным пунктом назначения в оба конца и никто не умирал. Пока какой то дебил пару лет назад кляузу не написал. Вот скажи мне, какое смысловое значение несет трафарет "Москва" в данном случае?
И особенно приятно с ЭД4М. Маршрутники там сам знаешь через какое место работает. Вот ты стоишь темной ночью, ждешь электричку в область, пытаясь выцепить из под луча прожектора пункт назначения, а там второе табло не горит, а на первом - Москва. Очень нужно и удобно. А было бы как всегда - Голутвин/Голутвин, допустим - и ноль проблем.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2019 12:00 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.11.2019):
> Крутить на трафаретах "Москва" - дебилизм нынешнего времени. Тоже сколько куровских ЭД2Т встречал, все с "москвой".

Артур а как по твоему мнению лучше: М. Белорусская чтобы было на трафарете или как? По моему как раз если на трафарете: Москва, то понятно что электропоезд следует до конечной станции данного направления (если вокзал тупиковый), если он не тупиковый то как раз и используется трафарет: М. Белорусская или М.Курская., на Казанском направлении таковой зачем иметь? Или ты клонишь к тому, что в самих границах Москвы слишком много платформ и при простом трафарете Москва - не всем понятно до куда следует электропоезд? Мне кажется всем москвичам при виде трафарета Москва понятно о чём речь, а каждый уважающий себя чурка давно имеет мобилу с навигатором для ориентации по столице и обшения со своим кишлаком, да и где просто где смотреть куда следует электропоезд, если это не написано на морде, мне кажется, не в его компетенции.
+1
Ссылка
Ammendorf · 24.11.2019 23:43 MSK
Крутить на трафаретах "Москва" - дебилизм нынешнего времени. Тоже сколько куровских ЭД2Т встречал, все с "москвой".
+2
Ссылка
URAGAN · 24.11.2019 23:39 MSK
Классно вышло.
0
Ссылка
Из Москвы · 24.11.2019 19:49 MSK
Отличное фото!
0
Ссылка
Ammendorf · 20.02.2018 22:49 MSK
Абсолютно. После первого ремонта выше ТР-3, причем с незапамятных времен. В советское время в отдельных депо пытались при ТР не распаривать главную пару, но в силу нецелесообразности этого мероприятия (Т.к на первом КР на заводе ее все равно распарят), быстро свернули эту затею.
0
Ссылка
cgCCCP · 20.02.2018 20:51 MSK
Да,это нормальное явление в наши времена,даже после обычного ТР-3(имею ввиду новые поезда ЭД4М)...
0