All comments to the photos of ТЭП70БС-319

Show all comments

««1 ··· 7891011»»
Link
Чока · 16.07.2018 13:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> А хрюкающая ходовая - это что?)

Да вот, кстати, на свежих ЭС2Г, что по МЦК катаются вроде не слышно хрюканий. Похоже эта особенность победима. Интересно, не думают ли они такой ТЭПоЛаст от Москвы до Тамбова запустить? И когда уже пойдёт Ласточка в Кострому?
+1
Link
Виктор Орлов · 16.07.2018 13:00 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Новгород-Батецкая-Дно-Псков.

отдельном поездом? Кому такой нужен....
0
Link
cgCCCP · 16.07.2018 11:20 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.

Ага, и первые звоночки уже были :) https://trainpix.org/photo/204255/
0
Link
Kir39region · 16.07.2018 11:07 MSK
обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже
0
Link
Владик · 16.07.2018 10:57 MSK
Цитата (Тень, 16.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
>
> С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.

Я думаю этого не будет. Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.
0
Link
Владик · 16.07.2018 10:46 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018):
> Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
> Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
> И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.

Новгород-Батецкая-Дно-Псков.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 16.07.2018 10:32 MSK
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018):
> Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> > Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> > Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
>
> Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.

А хрюкающая ходовая - это что?)
0
Link
Виктор Орлов · 16.07.2018 09:17 MSK
Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.
0
Link
Виктор Орлов · 16.07.2018 09:14 MSK
Я как-то ехал на дятле со Пскова на пластике - это была пытка.
0
Link
Тень · 16.07.2018 07:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.
+1
Link
vadimsrzn · 16.07.2018 02:29 MSK
Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть

Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.
0
Link
Typhoon · 15.07.2018 21:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК

Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
+1
Link
Карлсон · 15.07.2018 19:57 MSK
Цитата (ANTONI1992, 15.07.2018):
> А почему БС Ивановский, а не Варшавский?

потому что есть выводы под СМЕТ и отопление Ласточки
такие только 316 (который кстати до сих пор не на балансе РЖД), 318 и 319
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 15.07.2018 19:46 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
>
> А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
+3
Link
vadimsrzn · 15.07.2018 19:45 MSK
Цитата (Denis, 15.07.2018):
> Ждем дизельную Ласточку.

Опять же, под конташкой на дизеле ехать такое себе.
+2
Link
vadimsrzn · 15.07.2018 19:45 MSK
Цитата (ANTONI1992, 15.07.2018):
> <div class="message_text">А почему БС Ивановский, а не Варшавский?</div>


Какой свободный был, из новой партии заточенный под ласточки, такой и взяли.
0
Link
ANTONI1992 · 15.07.2018 19:43 MSK
А почему БС Ивановский, а не Варшавский?
0
Link
Pavel_Gretsov · 15.07.2018 18:43 MSK
Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> БС+Ласточка как в Иваново имеет продолжение?
И машинка Ивановская)
0
Link
Denis · 15.07.2018 18:38 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Ждем дизельную Ласточку.
0
Link
vadimsrzn · 15.07.2018 16:56 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.

А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?
+1
««1 ··· 7891011»»