Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-319

Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011»»
Ссылка
Hottabych · 16.07.2018 19:18 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.

Если очень захотеть заморачиваться, можно дополнительный лок с другой стороны цеплять и перетаскивать всю сцепку.
0
Ссылка
Карлсон · 16.07.2018 19:13 MSK
Цитата (Kir39region, 16.07.2018):
> обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже

винтовой компрессор за счёт своей конструкции менее шумен, вдобавок нагнетает воздух не периодически (поршни вверх) а постоянно - за счёт шнеков (как в мясорубке), отсутстиве масла в рабочих полостях - как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
более подробно - читайте статью про винтовые компрессоры на Вики.

ещё на нем есть кабели отопления для ласточек и розетка для СМЕТ
0
Ссылка
Владик · 16.07.2018 17:21 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018):
> Цитата (Владик, 16.07.2018):
> > Новгород-Батецкая-Дно-Псков.
>
> отдельном поездом? Кому такой нужен....

Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.
–1
Ссылка
MichaelM · 16.07.2018 16:13 MSK
В ЭС2ГП во втором классе только не спинки, а сидушки вперед отьезжают, что намного удобнее откидных спинок для окружающих.
–1
Ссылка
massimoling · 16.07.2018 13:55 MSK
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018):
> У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок

Ну сидухи у них такие же жестковатые, как в ЭС1, хотя плюсы в виде сидений в затылок "как у автобусов" + наличие откидных столиков тоже очевидны. Для дальних поездок по-хорошему надо Премиумы ставить с мягкими креслами (не знаю, откидываются они там назад как в автобусах для спанья или нет, не ездил). Но там цены весьма кусаются, не каждый будет готов переплачивать за комфорт, наверно.
–3
Ссылка
Чока · 16.07.2018 13:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> А хрюкающая ходовая - это что?)

Да вот, кстати, на свежих ЭС2Г, что по МЦК катаются вроде не слышно хрюканий. Похоже эта особенность победима. Интересно, не думают ли они такой ТЭПоЛаст от Москвы до Тамбова запустить? И когда уже пойдёт Ласточка в Кострому?
+1
Ссылка
Виктор Орлов · 16.07.2018 13:00 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Новгород-Батецкая-Дно-Псков.

отдельном поездом? Кому такой нужен....
0
Ссылка
cgCCCP · 16.07.2018 11:20 MSK
Цитата (Владик, 16.07.2018):
> Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.

Ага, и первые звоночки уже были :) https://trainpix.org/photo/204255/
0
Ссылка
Kir39region · 16.07.2018 11:07 MSK
обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже
0
Ссылка
Владик · 16.07.2018 10:57 MSK
Цитата (Тень, 16.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
>
> С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.

Я думаю этого не будет. Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.
0
Ссылка
Владик · 16.07.2018 10:46 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018):
> Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
> Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
> И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.

Новгород-Батецкая-Дно-Псков.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.07.2018 10:32 MSK
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018):
> Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> > Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> > Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
>
> Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.

А хрюкающая ходовая - это что?)
0
Ссылка
Виктор Орлов · 16.07.2018 09:17 MSK
Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков.
Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова?
И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.
0
Ссылка
Виктор Орлов · 16.07.2018 09:14 MSK
Я как-то ехал на дятле со Пскова на пластике - это была пытка.
0
Ссылка
Тень · 16.07.2018 07:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 16.07.2018 02:29 MSK
Цитата (Typhoon, 15.07.2018):
> Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
> Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть

Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.
0
Ссылка
Typhoon · 15.07.2018 21:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК

Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле)
Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
+1
Ссылка
Карлсон · 15.07.2018 19:57 MSK
Цитата (ANTONI1992, 15.07.2018):
> А почему БС Ивановский, а не Варшавский?

потому что есть выводы под СМЕТ и отопление Ласточки
такие только 316 (который кстати до сих пор не на балансе РЖД), 318 и 319
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.07.2018 19:46 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
>
> А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
+3
Ссылка
vadimsrzn · 15.07.2018 19:45 MSK
Цитата (Denis, 15.07.2018):
> Ждем дизельную Ласточку.

Опять же, под конташкой на дизеле ехать такое себе.
+2
««1 ··· 7891011»»