Все комментарии к фотографиям ЭП20-061

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лагутин И.Б. · 01.12.2018 18:48 MSK
Цитата (Typhoon, 01.12.2018):
> А чего раньше то не реализовали такой очевидный и лежащий на поверхности?

Давно на примете было снять что-нибудь тут, вот и решил тут снять 061, т.к. в остальных местах освещение крайне неудачное
0
Ссылка
BorisSzd · 01.12.2018 17:17 MSK
Схема окраса морды достаточно интересно выглядит. Ещё бы оранжевую полосу убрать - было бы шикарно.
+2
Ссылка
Ammendorf · 01.12.2018 16:32 MSK
Единственное что ново-ЭП20 с унитазообразным обвесом тут чутка не в тему. С традиционной кабиной лучше бы вписался в пейзаж.
0
Ссылка
er9p_fan · 01.12.2018 16:29 MSK
Контраст что надо!
+8
Ссылка
Ammendorf · 01.12.2018 15:31 MSK
Вот это да! Фон годнейший. Именно так выглядит красота!
+11
Ссылка
Typhoon · 01.12.2018 15:24 MSK
Да, ладно? Вот это вид/фон! А чего раньше то не реализовали такой очевидный и лежащий на поверхности?
+5
Ссылка
Алексей12 · 01.12.2018 10:58 MSK
ЭП20-063 полностью готов. Бригада из ТЧЭ-6 за ним уже прибыла на НЭВЗ. Также с СР забирают с НЭВЗА ЭП20-002.
https://vk.com/im?z=photo161780890_45624...a1c3c10ffd
Касаемо ЭП20-064 на сборке он должен быть.
0
Ссылка
AlKaz · 20.11.2018 09:36 MSK
Здравствуйте, читая комментарии под фото, создается впечатление, что тут присутствуют люди причастные к постройке электровозов ЭП20. Слышал, что НЭВЗ с 2016 по программе импортозамещения использует отечественные комплектующие. В частности, ранее использовалось реле 407 MORS SMITT.
Может кто-нибудь в курсе, на что их заменили? И как это выглядит в живую? если можно, выложите пожалуйста фото. Заранее благодарен.
0
Ссылка
Семён Градов · 19.11.2018 17:49 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.11.2018):
> А то, что его по зиме снегом заметет и хрен что видно из-за того, что диоды не греют - нормально? Так что сравнение с ТВ не совсем корректно

Почему этой проблемы нет на ЭП2Д и на ЭП3Д, также этой проблемы нет на 2ЭС10 и "Ласточках". А вот на ЭП20 эта проблема есть. Так в чём отличие светодиодов ЭП20 от остальных светодиодов устанавливаемых на вышеперечисленных электропоездах и электровозах 2ЭС10 ?
+1
Ссылка
Zirconvz · 18.11.2018 23:01 MSK
Вообще то они греют, КПД все таки не 100%. Причем в потоке достаточно тепло. И опять же, никто не мешает сделать стекло прожектора обогреваемое.
Все вопросы достаточно просты и легко решаемы конструктивно и производственно.
Это намного проще, чем делать свой силовой преобразователь на своей же силовой электронике.
Скорее всего, одни не могут правильно сформулировать ТЗ, а другим лень заморачиваться - вот и получается на выходе ХЗ.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.11.2018 21:47 MSK
А то, что его по зиме снегом заметет и хрен что видно из-за того, что диоды не греют - нормально? Так что сравнение с ТВ не совсем корректно
0
Ссылка
Zirconvz · 18.11.2018 21:32 MSK
Смотря что называть "делать"?
Светодиодный прожектор состоит, грубо говоря, (как и любой другой светодиодный источник) из корпуса, часто интегрированного с радиатором, блоком питания, линзы или рассеивателя, создающего требуемую диаграмму направленности и светоизлучателя - диода или диодной матрицы.
Корпуса, радиаторы делаю даже я сам. Блоки питания так же не проблема, по стране есть огромное количество фирм, производящих БП под любые задачи, в частности - Ирбис, Аргос; из Питера, Челябинска, Москвы и Барнаула... Линзы-рассеиватели - стеклянные, поликарбонатные, акриловые-есть фабрики. А вот со светодиодами или матрицами проблема. Хотя есть производство отечественных сверхярких диодов в Орле (Протон), Москве, правда это больше сигнальные, а не осветительные диоды. Был завод Оптоган. Вроде еще кто то делал. Хотя пайку и сборку наладили многие. Но вопрос в качестве и уровне производимых излучателей. Но я не считаю чем то зазорным, если этот элемент будет покупным. И возврат обратно к лампе накаливания - как сегодня выкинуть новенький ЖК телек и поставить ламповый "Рекорд" или КВН. Зачем???
0
Ссылка
Василий Семин · 18.11.2018 20:42 MSK
В Калуге есть завод "Пандора". Поизучайте внимательно - интересное узнаете про светодиоды.
0
Ссылка
Семён Градов · 18.11.2018 16:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.11.2018):
> На всех последних ЭП20 вновь произведённых устанавливается ламповый прожектор.
> Как я выше писал идёт программа импортозамещения она же удишевления и возвращения к старым-добрым традициям.

На сугубо отечественных электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д устанавливается именно светодиодный прожектор. На Демиховском заводе где заказывают светодиодные прожекторы: у нас на Родине, или за рубежом? И вообще: в России могут делать светодиодные прожекторы или нет?
0
Ссылка
Плотников П · 18.11.2018 12:47 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
> Пётр а Вы несогласны что импортозамещение это ухудшение?

Я же написал, что только что понял это.
0
Ссылка
Василий Семин · 18.11.2018 12:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
> Как правило любое импортозамещение это освоение производства

Красивая теория. Много слов - умнО звучат.
Доказать всё это можете? С конкретными примерами, с конкретными ссылками, с конкретными фактами.
Как и пассаж выше: "Новые Обнинские примерно на 20% лучше, на 80% хуже."

(Надеюсь, не нужно напоминать словарный смысл слова "доказать")
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.11.2018 11:26 MSK
Пётр а Вы несогласны что импортозамещение это ухудшение?
Как правило любое импортозамещение это освоение производства того что ранее не производили по уже имеющейся документации. В этой связи предприятию необходимо потратить денег на разработку, изготовление оснастки для изготовления оборудования, произвести его испытания и если необходимо сертификацию.
Поэтому данное отечественное оборудование по себестоимости выходит в 3 раза дороже изначального импортного. И так как его только начали производить и устанавливать на электровоз, то нет ни какого понимания как оно там будет работать. На практике получается на порядок хуже того что было.
В итоге импортозамещение, которое должно удешивить проект и даёт возможность предприятиям и людям на нём работающим в отечественной промышленности показать себя приводит к практически троекратному (по вышеперечисленным причинам) удорожанию компонента или оборудования. И так по каждой из позиций которая импортозамещается. О качестве производимой отечественной продукции думаю говорить не стоит. Как правило это в 2 раза хуже того что было.
В итоге мы имеем компоненты произведённые в тридорога и 2 раза менее надёжные. И как при этом можно снизить стоимость электровоза при импортозамещении лично мне совсем не понятно. На деле стоимость его компонентов только увеличивается а надёжность падает.
Зато все рады что дали работу отечественным предприятиям. И электровоз на внеплан будет чаще заходить - будет и побольше работы отечественным слесарям - вроде всё логично.
Может у Вас Пётр какая другая точка зрения по вопросу импортозамещения или я в чём-то не прав? Буду рад выслушать вашу точку зрения.
0
Ссылка
Плотников П · 17.11.2018 22:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.11.2018):

> Как я выше писал идёт программа импортозамещения она же удишевления и возвращения к старым-добрым традициям.

Я понял, импортозамещение это значит ухудшение!
–1
Ссылка
Ваня 543 · 17.11.2018 22:10 MSK
На всех последних ЭП20 вновь произведённых устанавливается ламповый прожектор.
Как я выше писал идёт программа импортозамещения она же удишевления и возвращения к старым-добрым традициям.
0
Ссылка
Семён Градов · 17.11.2018 20:32 MSK
Вернут ли ЭП20 светодиодный прожектор?
Ламповый прожектор это же как шаг назад.
–2