Все комментарии к фотографиям ЭД4МК-0089

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 16»»
Ссылка
Ратибор · 11.04.2017 20:15 MSK
С другой РЖДшной стороны там тоже не лохи сидеть будут. И у РЖД подключить более высококлассных специалистов, чем бригада, больше возможности. Какая там материальная ответственность? Там уголовное преследование. По инструкциям, дорожным, местным и прочим, правилам, там бригаду на столько задушить можно!!! Вся эта петушня с ТР, СР, КР - пух! Только что потянут за собой в пропасть всех тех, которые это допустили, хотя не в этом причина.
+1
Ссылка
supermax · 11.04.2017 17:51 MSK
Бригада, если наймёт адвоката сама может нагнуть РЖД. Верно Александр на МЖА написал:

"Это самый интересный момент, на который все обращают очень мало внимания, увлекшись действиями бригады. Если у бригады будет хороший адвокат, то могут отбиться полностью от материальной ответственности за порчу имущества и причинение вреда. Ибо тут прямое нарушение 184-ФЗ "О техническом регулировании" в части выдачи непригодного для эксплуатации подвижного состава. Вообще интересно кто это санкционировал, почему на всех дорогах МВПС проходят ремонты как положено, ездят в Красноярск на ремонт, а Московской ж.д. закон не писан. Кто интересно это крышевал, но явно же не начальник депо. Система учета ремонтов ведь есть и явно есть в дирекции. Из телеграммы я не совсем понял вот какой момент: пропущен не только КР-1, но и СР судя по всему и не совсем понятно тот КР-1, который был заменен ТР-3 в 2016 году, а до него (с 2011 года) какая была периодичность ремонтов и что проводилось в принципе. Потому что из текста телеграммы можно понять так: с 2011 года проводился ТР-3 в 2016 году вместо КР-1".
0
Ссылка
tsyganenko82 · 11.04.2017 16:59 MSK
Цитата (Михаил НН, 10.04.2017):
Отключать ЭПК нельзя когда следуешь на красный или был сбой кодов и ты не можешь убедиться в разрешающем показании напольного сигнала (вдруг там перекрытие), в остальных случаях отключай и не допускай срыва. Как говорит наш начальник "Вас остановила железная коробка, а вы два живых человека что там в кабине делали?"
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 11.04.2017 12:54 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 11.04.2017):
> А где родная голова 008909 ?

Если я не ошибаюсь, после возгорания на МЛРЗ находится.
0
Ссылка
BLOG · 11.04.2017 11:42 MSK
Ну хоть так сняли, в данный момент её режут.
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 11.04.2017 09:22 MSK
А где родная голова 008909 ?
0
Ссылка
Плотников П · 10.04.2017 23:54 MSK
Согласен полностью, сорвало кран ЭПК и у бригады паника. Почему паника? Правильно потому что из-за такой мелочевки вынесут мозг, лишат денег, и так далее и тому подобное. Если бы за срыв ЭПК не было бы серьезного наказания, то ничего подобного бы не было.
В Бельгии например допускается одна остановка за поездку из-за срабатывания системы бдительности, никто тебе слова не скажет. Потому что там понимают, что человек не робот, может и ошибиться.
+7
Ссылка
Денис Доронин · 10.04.2017 23:47 MSK
Был же случай в 1996 году на Свердловской дороге. Там бригада закрепила состав пригородного, а сами поехали на половинке 2ТЭ116 ловить неуправляемый ТЭМ2. Как увидели, остановились, помощник побежал башмаки укладывать, а машинист назад поехал, чтобы смягчить удар. Я фильм документальный по этому случаю смотрел, машинисту, кажется, звание Героя России присвоили и Почётного железнодорожника.
+3
Ссылка
Ратибор · 10.04.2017 23:30 MSK
Мама родная! Как же тупой фейк выданный СМИ зазомбировал отдельную массу обывателей, некоторые из которых, раз уж тут есть, должны уже хоть на грамм, хоть что то понимать в железной дороге.
Про человека заявил машинист электропоезда ДСП. От части прав Валера 020. Задрочили людей уже до последней возможности, ну сорвало ЭПК, ни чего страшного, нет задрюкали что пытается скрыть. Хотя уже много информации в соц. сетях выложили, чем дальше тем сложнее врубится в ситуацию. Вина бригады электропоезда есть, бригада п.№ 3 тоже не на высоте, должна была действовать иначе, 4 минуты у них было, после получения информации о движении на них электропоезда (но от всей души желаю чтоб им это не предъявили и вообще не трогали) Львиная доля вины за руководством ОАО РЖД, гнёт устроили, от которого запуганные люди в экстремальной ситуации уже действуют не так как надо!
+12
Ссылка
Валера 020 · 10.04.2017 23:05 MSK
Никита , молодая бригада должна знать все , просто отношение сверху такое , ползают ,деньги не мешают делать и хрен с ними , но очень неудобно когда такое случается ( но все равно тюрьма бригаде а не ревизору )
+2
Ссылка
Валера 020 · 10.04.2017 22:22 MSK
Денис байка про человека легко объяснима ,когда сам работал на линии , от начальника депо до инструктора , скрой отказ локомотива пори в эфир любые байки только не про машину и неисправности.
+6
Ссылка
Валера 020 · 10.04.2017 22:18 MSK
Сегодня в Люблинской поликлинике встретил ребят с ЧС7-063 .У механика на лбу повязка , помощник выглядит лучше.Вместо того , чтоб ребятам дать выходные хваленое ржд послало их на экг и т.д.
+6
Ссылка
М62-039 · 10.04.2017 21:50 MSK
Цитата (Денис Доронин, 10.04.2017):
> помогли бы имеющиеся башмаги, удержали ли бы они поезд?

Конечно удержали бы, это же не 6 тысяч грузового остановившегося на перевале. Да к тому же еще ручные тормоза есть, даже они два должны были удержать бараний вес эл-поезда )
+2
Ссылка
Ammendorf · 10.04.2017 21:25 MSK
Байка про человека была сказана по радиосвязи. Ну это объяснимо, этим часто пользуются "в любой непонятной ситуации".
+2
Ссылка
Денис Доронин · 10.04.2017 21:16 MSK
Машинист экстренно не применял, у него ЭПК сорвало. Вообще непонятно, кто придумал эту байку про человека.
Да, там подъем начиная от выходных Филей до Кунцево-1, если не ошибаюсь. Но помогли бы имеющиеся башмаги, удержали ли бы они поезд?! Проще было кран к ЭПК перекрыть, чтобы не истощить тормоза. А стоп-краны хоть передёргай, толку ноль. Странно, что об этом кричала бригада...
Поезд 3 никому никуда не влетал. Он стоял. Из него бригада, кажется, даже пыталась электропоезд поймать башмаками.
+4
Ссылка
Регион 33 РФ · 10.04.2017 21:06 MSK
Цитата (VanHelsing.16, 10.04.2017):
> Здесь какая-то путаница ...

Вот этот, разбитый, обозначенный как 008909 - это урождённый 004801.
0
Ссылка
gusakyur · 10.04.2017 21:04 MSK
Цитата (ТЭП60, 10.04.2017):
> Т.е., по-вашему было бы лучше
Не надо было загонять пассажиров в эту ловушку, если бы закрепили состав башмаками - проблемы бы не было, но понадеялись на авось. Хорошо если без статьи за халатность обойдутся, т.к. вроде тяжкого вреда здоровья вроде не зафиксировано
+1
Ссылка
Никита Лапин · 10.04.2017 21:04 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2017):
>
> Так он на встречу шел или в зад въехал?

Машинист 0089-й принял экстренное торможение из-за того, что на путях был пьяный человек. И вышли проверить состояние поезда.Однако, машинисты ЗАБЫЛИ поставить противооткатные башмаки и, 0089-я, под собственным весом по инерции покатилась назад, правда я не знаю, есть ли уклон на перегоне или нет. При этом машинисты кричали пассажирами, чтоб они дёргали стоп-краны в вагонах. А потом поезд Москва - Брест влетел в зад 0089-й. А Брестский поезд то уже набрал скорость и не смог вовремя остановиться. Это то что писали и говарили в СМИ.

P. S. Локомотивная бригада была Лобненская и молодая к тому же ещё.
–23
Ссылка
VanHelsing.16 · 10.04.2017 21:03 MSK
"... вцеплен головной вагон ЭД4МК-004801. Перенумерован в 008909."
"8.04.2017 г. вагоны 008901(004801) ..."

Здесь какая-то путаница. В 8901 или в 8901 перенумеровали 4801?
–2
««1 ··· 78910111213 ··· 16»»