Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 22»»
Ссылка
Ваня 543 · 08.09.2017 20:58 MSK
ТЭМ2 лучше ЧМЭ3 только по утеплению дизеля и чуть большей силе тяги в осталоном он действительно уступает ЧМЭ3.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.09.2017 20:55 MSK
Дмитрий, а вот тут подстава - я не поддержу срача)
+3
Ссылка
Дима_Чех · 08.09.2017 20:54 MSK
Ваши доводы, сударь. Вот я могу сказать что ни дня не работал на ТЭМ2, но они в сто раз хуже ЧМЭ3.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 08.09.2017 20:48 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 08.09.2017):
> Может лучше другой батл, 2ТЭ10М vs 2ТЭ116, или ЧМЭ3 vs ТЭМ2?)

Однозначно ТЭМ2 херня. И 2ТЭ10М тоже.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.09.2017 20:46 MSK
Может лучше другой батл, 2ТЭ10М vs 2ТЭ116, или ЧМЭ3 vs ТЭМ2?)
+4
Ссылка
Дима_Чех · 08.09.2017 20:44 MSK
Ванёк, чё ты злой такой? :)
Прям читаю комментарии и смотрю ты меня уже заменил и затмил.
А там и Lastovka style недалеко, затмишь и Его.
Может действительно хватит негатива?
Пойдём лучше устроим срачик ЭП1М vs ЧС4Т :)
–2
Ссылка
Ваня 543 · 08.09.2017 18:33 MSK
Да нет Саша какой тут негатив - просто констатация факта что пдстанции гавно на РЖД. И при чём тут РЖД и весь мир? В мире есть очень много хороших и весьма прибыльных дорог. А есть ещё мир где их нет и он без них не менее прекрасен - к примеру Камчатка. Небольшой негатив только на само руководство РЖД, которое пряпятствует обновлению парка принципиально новыми и умными локомотивами.
–3
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 08.09.2017 18:22 MSK
Цитата (Волкова, 07.09.2017):
> ВЫ САМИ ПРИГОНИТЕ ЭЛЕКТРОВОЗ ИЛИ БРИГАДА С ТУАПСЕ ЗА НИМ ПРИЕДИТ

А зачем caps?
0
Ссылка
BLOG · 08.09.2017 18:17 MSK
Очень много негатива. Очень. Озлобленность какая то на весь мир.
+4
Ссылка
BLOG · 08.09.2017 17:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.09.2017):
> сраные РЖДшные подстанции.


мда...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 08.09.2017 15:45 MSK
Конечно в холодном состоянии - не срюертифицированная техника своим ходом у них (РЖД) по путям не ездит. Электровоз идёт на подконтрольную эксплуатацию примерно на полгода, пока не накатает 60 000 км, так что держитесь сраные РЖДшные подстанции.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 07.09.2017 22:41 MSK
Электровоз погонит наёмная бригада с которой заключён договор на перевозку из Мурома.
0
Ссылка
Волкова · 07.09.2017 20:10 MSK
Пока планы на испытания в Туапсе с 15 октября.

ВЫ САМИ ПРИГОНИТЕ ЭЛЕКТРОВОЗ ИЛИ БРИГАДА С ТУАПСЕ ЗА НИМ ПРИЕДИТ
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.09.2017 19:26 MSK
До пассажирской версии ещё далеко - пока она ни кому не нужна. Могу сказать только что РЖД хочет грузовой двухсистемный электровоз на 160 км/ч так как контейнерные платформы с ЭПТ есть, а возить их не чем, только опять ни чего не хочет финансировать и надеется что мы его сделаем за свой счёт. Эта машина вполне готова на 140 км/ч тележка рассчитана на такую конструкционную скорость, более жёсткие нормативы по КП будут при изготовлении, а в целом бери и езжай. А пока РЖД как могут вставляют палки в колёса сертификации электровоза, так как всё высшее руководство, кроме президента, продано и кормится от ТМХ. Да и ТМХ сами понимают что ни один электровоз что они сейчас производят не конкурент этой машине и в будущем ни кто ни чего не изобретёт чтобы уложиться в 23,5 тс в двухсекционном варианте. Просторы страны он должен начать колесить через пару месяцев после получения сертификата. Пока планы на испытания в Туапсе с 15 октября.
+8
Ссылка
trainagain · 05.09.2017 16:08 MSK
Очень интересно, будет ли он колесить просторы родной страны?
+1
Ссылка
Denzel Washington · 05.09.2017 14:09 MSK
Вань, ну если не секрет, расскажи о пассажирской версии электровоза.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.09.2017 02:07 MSK
Как и обещали секция 002Б представлена с вспомогательной дизель-генераторной установкой.
+4
««1 ··· 78910111213 ··· 22»»