Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78798081828384 ··· 176»»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 16.11.2023 07:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Антон1984, 15.11.2023):
> Жаль Ваших фото, которые показывают внутренности локомотивов не стало совсем.

Их вполне себе стало, но выкладываю в другом месте, куда дал ссылку. Там и систематизировать их намного проще, и у "возвышенных" глушитель не прогорает — видят только те, кто хочет, и народу больше.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.11.2023 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
У людей до сих пор воспоминания о ТП с его квадратно-гнездовыми правилами... Но этот сайт, к счастью, пошёл вперёд.
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.11.2023 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Очаровательно!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.11.2023 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Справа лежит верхняя часть крана с рукояткой и контроллером (он включает подачу песка при экстренном торможении), слева — средняя часть крана (зеркало золотника с лежащим на нём золотником), в середине в окне пульта видна нижняя часть (уравнительная с редуктором и стабилизатором). Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.

О работе крана машиниста, что такое уравнительная часть, уравнительный резервуар и редуктор — в статье https://dzen.ru/a/ZVC-KBHuJl5sAlVM

О стабилизаторе и некоторых других вещах будет вторая часть.
+20
+21 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 15.11.2023 08:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Классика, ещё светофор ламповый...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.11.2023 20:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (milrood, 14.11.2023):
> Возможности фотографа поезда деда похоже безграничны :)

Не нужно путать возможности с обязанностями. Если мент собирает дань с торговцев на рынке — он использует возможности. Если мент ловит воров — он исполняет обязанности. Если машинист паровоза делает кадр вроде этого — он использует возможности. Если машинист паровоза ведёт паровоз — он исполняет обязанности. Если уланZ ведёт паровоз — он использует возможности. Если уланZ делает кадр вроде этого — он исполняет обязанности. Думаю, понятно объяснил.
+16
+17 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.11.2023 10:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Однозначно есть, отметились уже 6 МЧ без ЧЮ)
+3
+7 / –4
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.11.2023 23:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Всегда веселила эта фраза на фотосайтах — "всё-таки что-то в ХХХ есть". Там много смешных шаблонов, когда сказать нечего, но надо показать, что ты сейчас в английском клубе, с моноклем в глазу, куришь трубку с волосами с лобка любимой женщины и очень много понимаешь в фотоискусстве. Почему бы не сказать просто «красота!»?..
+3
+16 / –13
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 11.11.2023 18:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Шикарно!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 11.11.2023 18:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Шикарно!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 10.11.2023 19:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Параметры зверские. Снято со штатива?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 02.11.2023 06:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Не академия, а именно практика. У вас иных цифр кроме 18 вагонов почему-то не было. В приведённых примерах с отключением двигателей на ЧС2Т и ВЛ10 одна ошибка: это постоянное отключение, а не на тех этапах движения, когда это нужно. Выключение двигателей затягивает разгон, а это повышает расход.

Смысл ОРМЛ (оперативного регулирования мощности локомотива) — именно в том, чтобы разгоняться на всех двигателях, а потом выключать не нужные для поддержания скорости. На ВЛ10К и 2ЭС6 это сделано с завода, на ВЛ10 и ЧС7 ставилось отдельно, на ЧС8 это доступно сбросом секции, переключателем, если память не изменяет, 347. И везде это работает одинаково — разогнался, выключил несколько тележек/сбросил секцию, если это ЧС8. На ВЛ10 по СМЕТ тумблером А/С второй электровоз отключается от управления.

На ЧС8 это даёт экономию в 15 ... 30 %, на ЧС7 примерно так же, а на ВЛ10 на равнинном профиле до 50 %. Всё зависит от поезда и профиля — на тяжёлом ломаном так сэкономить нельзя, там либо ноль, либо нужны все двигатели, а вот на столе или близком к нему экономия огромная. Пример с ВЛ10 — равнинный участок Челябинск — Петропавловск, грузовой поезд без остановок, разгон на 4-х тележках и потом выключение 3-х, одной тележки хватает для поддержания скорости. И экономия двойная, 50 %. А теперь отключите три тележки ножами — даже тронуться не сможете. Постоянное отключение и оперативное сравнивать нельзя.

Постоянное отключение даёт экономию в одном случае — неадекватно лёгкий поезд, процентов эдак 10 — 15 от весовой нормы. Если интересно, могу как-нибудь сбросить видео из поездки на ВЛ80Т с 2-вагонным пригородным — вентиляторы на ведущей секции выключены на ЩПРах, ЭКГ крутится, но тянет лишь вторая секция. 8 двигателей для разгона двух вагонов всё равно не нужны, а экономия даже за счёт собственных нужд огромная. Фото езды на ЧС8 (ЧС8-029, кажется, 2009 год) одной секцией на Паровозе лежит. Отключение двигателей на ВЛ10К и 2ЭС6, либо второго электровоза при работе ВЛ10 по СМЕТ, практикуется во всех депо, где они работают, если профиль равнинный — то экономию это даёт.

Ни одна бригада не станет заниматься этими движениями, если они не дают экономии, ибо меньше движений — меньше браков в работе. Кстати, привет вадиму соболеву, который сочинял, что при рассинхронизации на ЧС8 срабатывает защита силовой цепи с тяжёлыми последствиями, "но мне об этом говорили люди, с которыми у меня сейчас связи нет". Что-то этих "люди — хрен на блюде" он уже лет 15 ищет, а на схеме показать не может, с чего ей срабатывать.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.11.2023 00:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> А какие ваши доказательства? Мои были основаны на личных записях, сделанными в соответствующем отделе депо. А у вас есть цифры?

Тот факт, что ОРМЛ на ЧС7 и ВЛ10 при избыточной мощности локомотива (вождении короткосоставных пассажирских и порожних грузовых поездов) даёт при грамотном использовании экономию в 1,5 — 2,0 раза. Плюс наличие у ЧС7 сериесного по сравнению с ЧС6, чем ниже средняя скорость — тем больший выигрыш в экономии это даёт.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 31.10.2023 20:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Сейчас пид всё упростил: нет платформы — двери не открывают. Впрочем, сейчас и межвагонные переходы стали покомфортнее, особенно в ППФ.

Цитата (ЕвРо, 31.10.2023):
> ЧС6 становились более экономичными, в сравнении с ЧС2т только при более 18 вагонах

А если сравнить ЧС2Т не с ЧС6, а с ЧС7, то ответ уже не будет таким однозначным. А если вернуть на ЧС7 ОРМЛ — то ещё неоднозначнее, не в пользу ЧС2Т.

Цитата (LAZdriver, 31.10.2023):
> А если случится чудо и поезда снова пойдут на Харьков и дальше- семёрки очень даже пригодятся.

Почему чудо? Вполне закономерный будет результат. Крым, Мариуполь — везде уже наши машины. Глядишь, и в Запорожье с Харьковом придут.
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.10.2023 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Да!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.10.2023 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Эксклюзив так эксклюзив! Интересно только, зачем аж ISO 500. Типа, счастливые ИСО не наблюдают?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.10.2023 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
И вообще, "с рельсОВ".
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.10.2023 19:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
О, у Серого сегодня выходной в графике 364/1, решил выложить пару кадров, ура!
Кстати, следующий год високосный, Серёг, ты будешь работать 364/2 или 365/1? Может, сгоняем туда, куда я один гонял в прошлом году?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.10.2023 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Фанат 2ТЭ10М, 28.10.2023):
> Чтобы посмотреть давление масла на третьей секции существует переключатель между давлением масла второй и третьей секции для второго манометра.

Это мне известно, на некоторых 2М62У точно так же, если схема переделана а ля 3М62У. В том и проблема, что непрерывно не показывается.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.10.2023 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Вот это да! Интересно только, почему нигде и никогда не ставят на тройники третий манометр масла.
+3
+3 / –0
««1 ··· 78798081828384 ··· 176»»