Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
agura · 17.05.2014 00:15 MSK
Цитата (Specilaized, 14.05.2014):
> Он же грузопассажирский,так-же как и простой 2ЭС4К.

грузопассажирский тройник? Что возить-то будем?
0
Ссылка
Ирина · 16.05.2014 17:00 MSK
ОАО РЖД и не знает :) Тем более в комментариях ответ уже написан.
0
Ссылка
Hemp · 16.05.2014 16:28 MSK
Цитата (ЕвРо, 15.05.2014):
> Уважаемый Hemp, я никогда не пользуюсь не проверенными данными. Указанные мною параметры приведены исходя из характеристик тяговых электродвигателей, взятых там же, куда Вы изволили меня послать. Но Вы, по-видимому, крайне невнимательно читали текст. Там черным по белому написано: "на ободе колёс". Я же привёл данные мощности по обоим машинам на валах тяговых двигателей. Надеюсь, я понятно объяснил?

А кто вас просит непроверенными данными пользоваться? Я вам написал то, что было написано чёрным по белому в руководстве по эксплуатации этого электровоза. "Мощность часового режима на валах тяговых двигателей не менее 6200 кВт". Это цитата из технических данных, которые написаны в первой книге РЭ. Другое дело что в третьей книге я нашёл непосредственно описание тягового двигателя ДТК-800А, где написано что мощность часового режима этого двигателя 800 кВт.
0
Ссылка
Denzel Washington · 16.05.2014 15:46 MSK
Цитата (Н.Лапин, 16.05.2014):
> Написано же Северо-Кавказская

Написано Сев.-Кав.ж.д. потому что пренадлежит заводу, как продадут РЖД, так и будет приписан Окт.жд.
0
Ссылка
azimut3000 · 16.05.2014 15:23 MSK
Цитата (ОАО РЖД, 16.05.2014):
> Скажи пожайлуста а на какую дорогу этот Электровоз пойдет???

В депо ТЧЭ Волховстрой ОКТ.
0
Ссылка
Sergey S. · 16.05.2014 15:13 MSK
Цитата (ОАО РЖД, 16.05.2014):
> Скажи пожайлуста а на какую дорогу этот Электровоз пойдет???

На Октябрьскую.
0
Ссылка
Никита Лапин · 16.05.2014 15:07 MSK
Написано же Северо-Кавказская
–2
Ссылка
ОАО РЖД · 16.05.2014 14:59 MSK
Скажи пожайлуста а на какую дорогу этот Электровоз пойдет???
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.05.2014 11:56 MSK
И. Куликов рассказывал что одну машину для эксперимента сцепляли в ТЧ-7, вроде 406-407
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.05.2014 18:55 MSK
3ВЛ11м В Кандалакше в качестве опыта пробывались , не удался(((
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 15.05.2014 16:31 MSK
Тройники ВЛ11М были на Окт, это точно.
0
Ссылка
ЕвРо · 15.05.2014 15:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.05.2014):
> > Е.Р., насколько я помню, как раз ВЛ11М на Окт в 3 секции работали.
Никогда ни от кого я такого не слышал, и сам не видел. Хотя до самого конца работы ВЛ11м на Окт.ж.д. работал поездным диспетчером на участке Подборовье - Кошта. По Бабаево был вечный геморрой с подводимыми с Сев.ж.д. восьмитысячниками: либо "пятнаху" ждать,либо "хвосты рубить".
Сколько я не предлагал сделать несколько тройников из ВЛ11м, от меня как от назойливой мухи отмахивались.

Цитата (Hemp, 15.05.2014):
> > Хочу уточнить про часовую мощность 2ЭС4К, она не 6400кВт, как вы наверно где-то в интернете видели, а 6200кВт. Эти данные я взял из "Руководство по эксплуатации 2ЭС4К".
Уважаемый Hemp, я никогда не пользуюсь не проверенными данными. Указанные мною параметры приведены исходя из характеристик тяговых электродвигателей, взятых там же, куда Вы изволили меня послать. Но Вы, по-видимому, крайне невнимательно читали текст. Там черным по белому написано: "на ободе колёс". Я же привёл данные мощности по обоим машинам на валах тяговых двигателей. Надеюсь, я понятно объяснил?
0
Ссылка
Hemp · 15.05.2014 08:10 MSK
> Странно, почему коллеги считают, что 3ЭС4К не заменят ВЛ15?
> ВЛ15 - 9.000/8.400 кВт, 650/590 кН (66.300 кгс/60.200 кгс), 48,6/49,9 км/час
> 3ЭС4К - 9.600/8.880 кВт, 651/586,5 кН (66.430/59.850 кгс), 50,0/51,6 км/час
> В числителе данные для часового режима, в знаменателе - продолжительного.

Хочу уточнить про часовую мощность 2ЭС4К, она не 6400кВт, как вы наверно где-то в интернете видели, а 6200кВт. Эти данные я взял из "Руководство по эксплуатации 2ЭС4К".
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 14.05.2014 21:40 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.05.2014):
> Добавлю, к словам Максима, что на Окт.ж.д. ни ВЛ10, ни ВЛ11 в/и кроме как двумя секциями никогда не работали.

Е.Р., насколько я помню, как раз ВЛ11М на Окт в 3 сеции работали.


Цитата (supermax, 14.05.2014):
> На ТЭП70БС-018? ) Что-то забрать с НЭВЗ?

018 возвращен окончательно в Ртищево. Ходил с пассами, а сейчас Ю-В его выделило как самый подготовленный и опрятный на испытания Тальго. На Белоречку он его всяко повезет через Новочеркасск... Но к нам это НИКАК НЕ относится )

Цитата (ВЛ80, 14.05.2014):
> Зачем только отопительная магистраль на грузовом электровозе?

Этот пинч имеет двойное предназначение. В качестве пасса - ЭО, а в качестве груза - плюсовая шина.
0
Ссылка
Stef · 14.05.2014 20:51 MSK
Цитата (Доронин Д., 14.05.2014):
> Разве на 3ЭС4К предусмотрено электроотопление вагонов?

Это для отопления грузовых вагонов:)
0
Ссылка
Денис Доронин · 14.05.2014 20:50 MSK
Разве на 3ЭС4К предусмотрено электроотопление вагонов?
0
Ссылка
Sergey S. · 14.05.2014 20:47 MSK
Он же грузопассажирский,так-же как и простой 2ЭС4К.
0
Ссылка
ВЛ80 · 14.05.2014 20:11 MSK
Зачем только отопительная магистраль на грузовом электровозе?
0
Ссылка
M.Ivanov · 14.05.2014 18:54 MSK
Полагаю, в следующем году :-)
0
Ссылка
supermax · 14.05.2014 18:50 MSK
Цитата (M.Ivanov, 14.05.2014):
> что с вводом новых электрифицированных участков
Скоро это случится? А то уже 11 лет, например, мусолят Карымскую-Забайкальск и то никак не закончат. Несмотря на то, что из всех проектов электрификации РЖД, у него самая большая отдача будет и то мало финансируют.
0