Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25К-0015

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 01.09.2015 19:02 MSK
Тогда про какую именно серию вы говорите? В начале пишете вроде как про 2ТЭ25К ("превозмагает параметры этого типа"). В конце приплетаете Краснодар ("Краснодар об данном спорном вопросе"). У нас 2ТЭ25К нет (в ТЧЭ-12 Краснодар), значит речь про 2ТЭ25КМ? Так про какую серию то пишете?
+1
Ссылка
Лебедевский · 01.09.2015 17:36 MSK
Вы знаете я ничего не путаю, я действующий тепловозник-и кстати констатирую факты своих коллег. И им верю больше чем Вам
0
Ссылка
supermax · 01.09.2015 16:16 MSK
Не путайте, на КМ нет 12-горшкового проблемного дизеля (именно по нему и турбокомпрессору больше всего стояли на рекламациях 2ТЭ25К). На 2ТЭ25КМ 16ЧН26/26 с дизель-генератором 18-9ДГ. Ничего не напоминает? :) Тяговый генератор - ГС-501АУ2.

В принципе в 2012 г. машины привели к более менее рабочему состоянию, прошли модернизацию на БМЗ. В БД это у нас отмечено, правда сильной надёжности это не прибавило. Вся серия оказалась запоротой из-за ошибок с выбором комплектующих...
0
Ссылка
Лебедевский · 01.09.2015 15:54 MSK
Это не выход из положения ( говнотепловоз) По показаниням понятых ТЭ116У превозмагает параметры этого типа, в надежности и ситуациях цикла ремонтов связаных с эксплуотации данного тепловоза. Даже очень нужно опросить об этом мнении Эксплуотационное локомотивное депо Краснодар об данном спорном вопросе
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.09.2015 10:58 MSK
Цитата (TimoN, 31.08.2015):
> Стремный.

Это ещё не самый плохой вариант. Благо догадались вместо целого стекла сделать с перегородкой на Км.
+1
Ссылка
oleg-BY · 01.09.2015 10:26 MSK
Цитата (Specilaized, 31.08.2015):
> Ан нет, все-таки они ездят.

У нас тоже сегодня 0014
0
Ссылка
TimoN · 31.08.2015 22:48 MSK
Стремный.
0
Ссылка
Sergey S. · 31.08.2015 19:17 MSK
Ан нет, все-таки они ездят.
0
Ссылка
oleg-BY · 02.06.2015 23:14 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.06.2015):
> 0007 будет?

Если надо, то будет))
0
Ссылка
oleg-BY · 02.06.2015 15:41 MSK
Уже в который раз замечаю что уходят в сцепе резервом. Похоже движение совсем упало.
0
Ссылка
Sergey S. · 02.06.2015 12:34 MSK
Брянск тепловозы помыл! Событие!
+1
Ссылка
SV85 · 20.04.2015 19:46 MSK
А тележки в итоге таки луганские оставили на них смотрю...
0
Ссылка
Южный · 20.04.2015 17:53 MSK
Красив, зарраза!
0
Ссылка
OIM · 20.04.2015 08:42 MSK
Сила! (c)
+1
Ссылка
martvigs · 03.01.2014 00:52 MSK
Цитата (Ghost-741, 02.01.2014):
> Для сравнения: http://trainpix.org/photo/70785/
> Это тройник 2ТЭ25А-004/006А (на переднем плане секция 006А). Судя по фото состояние тепловоза внешне разительно отличается от того, что творится в депо Брянск-2. А если вдруг возникнут какие-то сомнения или вопросы (мол 2ТЭ25А машины более новые, их еще не успели ушатать... и т.д.), то вот интересный факт: пробег от постройки тепловоза 2ТЭ25А-004 составляет без малого 300 тыс.км, тогда как пробег вот этого "чуда" составляет всего-то 160 тыс.км. (примерно). Разница, как говорится, на лицо.
> Все дело именно в отношении депо к своим машинам.

http://trainpix.org/photo/76714/
0
Ссылка
123 · 02.01.2014 19:49 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 01.01.2014):
> Весь в масле, что сним, турбина.

Так там и пол в кабине весь в масле. И пульт и стены кабины все в масле. Мало того, белая солнцезащитная шторка лобового стекла, там опускается и поднимается кнопкой, руками трогать не надо, её моторчик поднимает опускает, так она тоже в мазуте. Причём тут турбина.
И это копоть такая, в масле там 2ТЭ10 все залитые снаружи и внутри
Там все такие.
0
Ссылка
Sancho · 02.01.2014 11:38 MSK
Цитата (rashpil, 01.01.2014):
> А что не так сделала локомотивная бригада?

Говорят, что машинист не успел вовремя машину нагрузить, когда движок в разнос пошел...
0
Ссылка
m62u · 02.01.2014 00:20 MSK
Шикарно. Спасибо!
0
Ссылка
rashpil · 01.01.2014 22:27 MSK
"1 апреля 2013 года в поездке по вине локомотивной бригады дизель секции А ушел в разнос. Требуется дорогостоящий ремонт дизеля и тягового генератора, тепловоз снят с гарантии по причине нарушения руководства по эксплуатации."
А что не так сделала локомотивная бригада?
+2