Все комментарии к фотографиям ДТ1-012

Отобразить все комментарии

Ссылка
T-720 · 28.01.2014 21:06 MSK
Кстати, как решился вопрос с беспересадочными вагонами Екатеринбург — Сосьва?
0
Ссылка
Эдвард · 28.01.2014 10:28 MSK
Цитата (кнут, 28.01.2014):
> электропоезд отправляли с Шарташа до Аппаратной парк"В"

Может, это не электричка была, а какой-нибудь ТЭМ2 с вагончиком? Путь-то с Шарташа на Северный обход не был тогда электрифицирован. Да и не помню такого в конце 80-ых, чтобы в районе сортировочной горки электропоезда следовали по нижним (грузовым) путям, хотя наблюдения порой вёл чуть ли не круглосуточно.
0
Ссылка
кнут · 28.01.2014 06:14 MSK
Точно не знаю, электропоезд отправляли с Шарташа до Аппаратной парк"В", потом обратно. Вроде в районе Малышевского моста и на Синих камнях. Попробую уточнить у знающих
0
Ссылка
IAGSoft · 27.01.2014 23:25 MSK
Цитата (tserg, 27.01.2014):
> Кстати, мой "микрообзор"

Спасибо, интересно.




Цитата (кнут, 28.01.2014):
> были пущены ещё в конце 80-х начале 90-х т.к после взрыва многим железнодорожникам дали квартиры на ЖБИ и Комсомольском. Утром и вечером ходили рабочие поезда для

Ух ты! А останавливались где?
0
Ссылка
кнут · 27.01.2014 23:07 MSK
Самые первые электрички на Северный обход были пущены ещё в конце 80-х начале 90-х т.к после взрыва многим железнодорожникам дали квартиры на ЖБИ и Комсомольском. Утром и вечером ходили рабочие поезда для доставки работников до ст. Свердловск-Сортировочный
+2
Ссылка
Эдвард · 27.01.2014 21:46 MSK
Цитата (tserg, 27.01.2014):
> Электрички в эту сторону еще не ездили

Уверены в этом?
0
Ссылка
tserg · 27.01.2014 21:41 MSK
Цитата (IAGSoft, 17.01.2014):
> Поехал так-таки 013, встречал на перегоне Путёвка - Аппаратная, было хмуро-метельно, качество фото получилось не фонтан.Шёл кстати, под дизелем почему-то...

Я там на сайте СПК отписал почему:
Первый раз ехали так, чтобы эксцессов не было. Для машинистов электропоездов конташка от Шарташа и далее налево вокруг синих камней - неизвестная.
Собственно они ее глазами изучали. Просто каждый машинист "закатан" на определенные участки. Он до последнего столбика и светофорчика знает любой путь и особенность всех стрелок, рельс, стоблов, контактной сети воздушных стрелок и т.д. на любом участке.
Электрички в эту сторону еще не ездили. Вот они и изучали конташку на предмет особенностей.
Ну мало ли там какая фигня. В контаткной сети есть места, требующие прохождения с опущенным токоприемником. Есть места, где надо ехать "на выбеге", а не в тяге. В основном это - воздушные промежутки. Профукаешь - можно Рога поломать или провод пережечь.
И это в первый-то день открытия маршрута! Нафиг такие экспериметы.
Сейчас они с токоприемником там ездят.

Кстати, мой "микрообзор" мероприятия изнутри ДТ1-013 (ехал в ней в первый день до Егоршино и обратно)
http://www.yaplakal.com/forum3/topic719369.html?hl=
0
Ссылка
IAGSoft · 18.01.2014 13:01 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 17.01.2014):
> Наши без ящиков на крыше

Про то и пишу: для иллюстрации "наших" взяли вообще "левый" снимок с ящиками.
0
Ссылка
Ирина · 17.01.2014 21:50 MSK
Мой комментарий от 16:03 можно удaлить, пожалуйста, удалите.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 17.01.2014 20:55 MSK
У меня промодерация поэтому коменты повявлятся спустя несколько часов.


Цитата (IAGSoft, 17.01.2014):
> Ошибся - Дно http://trainpix.org/photo/49663/

Наши без ящиков на крыше
0
Ссылка
IAGSoft · 17.01.2014 17:21 MSK
Значит позже опустили:
http://parovoz.com/gallery/RU66/20140117_452455.jpg

На более раннем фото виден выхлоп от дизелей.
0
Ссылка
Typhoon · 17.01.2014 17:18 MSK
Цитата (IAGSoft, 17.01.2014):
> Шёл кстати, под дизелем почему-то...

на видео виден поднятый токоприемник, по звуку трудно понять на дизеле отправился или нет, только вой ТЭДов
http://www.youtube.com/watch?v=WLEgCLXcZwg
0
Ссылка
IAGSoft · 17.01.2014 14:09 MSK
Цитата (IAGSoft, 17.01.2014):
> Кстати, фото ДяТла с сайта СвПК http://www.svrpk.ru/company/news_0/2622/ , кто-нибудь опознал, где это снято? Кмк - Псков...

Ошибся - Дно http://trainpix.org/photo/49663/
0
Ссылка
IAGSoft · 17.01.2014 13:24 MSK
Поехал так-таки 013, встречал на перегоне Путёвка - Аппаратная, было хмуро-метельно, качество фото получилось не фонтан.
Шёл кстати, под дизелем почему-то...

Кстати, фото ДяТла с сайта СвПК http://www.svrpk.ru/company/news_0/2622/ , кто-нибудь опознал, где это снято? Кмк - Псков...

Цитата (tserg, 10.12.2013):
> Поправка. головной вагон - 58

Цитата (tserg, 10.11.2013):
> Моторный вагон: Мест 230. Из них для сидения – 104

В "демихе" в промежуточном 116 мест для сидения. Вот и получается, что головной ДТ ~половина "регулярного" вагона электрички.
0
Ссылка
tserg · 09.12.2013 22:20 MSK
Дело постепенно подвигается к началу экусплуатации

Цитата (IAGSoft, 15.11.2013):
> Спасибо.

Поправка. головной вагон - 58

На праздники (новогодние и рождественские) - точно никуда не поедем.
А вот потом...... готовьте фотики
0
Ссылка
IAGSoft · 15.11.2013 20:11 MSK
Спасибо.
0
Ссылка
tserg · 15.11.2013 17:22 MSK
Головной вагон:
68 сидячих и 127 (номинально) стоячих. Итого 195 номинально.
Максимально:
68 сидячих и 187 (максимально) стоячих. Итого 245 максимально.
+1