Все комментарии к фотографиям ЧС200-004

Отобразить все комментарии

Ссылка
nightstranger · 25.02.2016 20:44 MSK
И как его теперь раскрасят?
0
Ссылка
MSKS · 10.02.2016 18:42 MSK
Цитата (Dmitriy, 09.02.2016):
> Конечно,кстате ремонт затянеться.
в связи с чем?
0
Ссылка
Dmitriy · 09.02.2016 22:46 MSK
Конечно,кстате ремонт затянеться.Да и 200"пятый" под вопросом.
+1
Ссылка
Kamaz · 09.02.2016 22:43 MSK
Во что же перекрасили? Неужели в "корпоратив"?
0
Ссылка
Dmitriy · 09.02.2016 22:41 MSK
Kamaz, 09.02.2016.
> Окраску скорее всего оставят прежней...
Уже почти неделю,как не оставили.
+1
Ссылка
nightstranger · 09.02.2016 21:03 MSK
Дурацкий окрас! Заводской намного лучше был, но жаль мы их в таком окрасе уже не увидим :-(
0
Ссылка
Kamaz · 09.02.2016 13:56 MSK
Окраску скорее всего оставят прежней, поскольку машину отправляли на СР, а не на КР как указано в профиле. На КР в завод отправлена 200-005.
0
Ссылка
kirifan545 · 09.02.2016 10:51 MSK
Цитата (Roman S., 09.02.2016):
> Его в пид красят на ЯРЗ?

Я очень надеюсь, что останется в нынешнем окрасе. Уж очень он красив. Как и у 010-ой машины.
+1
Ссылка
Roman S. · 09.02.2016 10:23 MSK
Прекрасное фото! Его в пид красят на ЯРЗ?
+1
Ссылка
Sedoy 71 · 09.09.2014 09:17 MSK
Спасибо за фото! Отправили на отдых ветерана.
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 16.09.2013 02:29 MSK
Цитата (nightstranger, 15.09.2013):
> Что за манера так размалёвывать электровоз? Верните пожалуйста ему заводской окрас!

После 13 августа 2007 года вообще хорошо, что жив остался... Не будем разводить разговор, что тогда произошло фактически, а не по официальной версии. Фото с места событий имеются...


Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> Посмотрели вчера, бандажей у него соооовсем мало осталось :(

Как тебе сказать, Артур, чтобы не обидеть...
Цельнолитые колеса не бывают "толстыми". Или тем более, никаких бандажей на ЧС200 нет.
+1
Ссылка
Ammendorf · 16.09.2013 01:21 MSK
Посмотрели вчера, бандажей у него соооовсем мало осталось :(
+1
Ссылка
nightstranger · 16.09.2013 01:19 MSK
Что за манера так размалёвывать электровоз? Верните пожалуйста ему заводской окрас!
–5
Ссылка
Алексей Задонский · 24.04.2013 22:16 MSK
Поезд №55 СПб - МСК. Не первый раз не под ЭП2К.
0
Ссылка
spok · 23.04.2013 21:36 MSK
Что за поезд? По крайней мере какое время у снимка?
0
Ссылка
граббер · 15.02.2013 07:27 MSK
Чутка шумит
+2
Ссылка
Kamaz · 19.01.2013 18:18 MSK
Цитата (Ирина, 23.12.2012):
> Сомневаюсь в "отличном" состоянии.

Я не раз был на этом электровозе. В том числе не задолго до отправки в "завод". Всё оборудование на электровозе находилось в очень хорошем состоянии. На электровозе отсутствовало электронное оборудование для реостатного тормоза(шкафы ВИР), требовалось заменить несколько колёсных пар(по износу). Всё остальное электрооборудование было на месте. После проведения подъёмочного ремонта(ТР-3; СР) электровоз мог бы водить поезда.
Электровоз использовался как тренажёр для локомотивных бригад, поэтому он не стал "донором" для остальных машин.
0
Ссылка
Kamaz · 19.01.2013 18:06 MSK
Цитата (Ирина, 23.12.2012):
> А под этим фото я писала, почему для этих целей не подходит вагон-лаборатория. Цель была, чтобы замеры параметров пути делать под реальной нагрузкой и с реальными скоростями. А реальную нагрузку вагон-путеизмеритель не даёт, так как локомотив заведомо тяжелее и даёт нагрузку бОльшую.
Нагрузка от колёсных пар на рельсы у электровоза ЧС200 около 19.5 тс, то есть сам по себе локомотив лёгкий. Так что вполне реально построить скоростной вагон-лабораторию с соответствующей нагрузкой, а не "убивать" нормальный электровоз
0
Ссылка
Ирина · 23.12.2012 23:40 MSK
Цитата (Kamaz, 23.12.2012):
> Неужели для этих целей сложно построить вагон-лабораторию.

А под этим фото я писала, почему для этих целей не подходит вагон-лаборатория. Цель была, чтобы замеры параметров пути делать под реальной нагрузкой и с реальными скоростями. А реальную нагрузку вагон-путеизмеритель не даёт, так как локомотив заведомо тяжелее и даёт нагрузку бОльшую.

Сомневаюсь в "отличном" состоянии.
0