Все комментарии к фотографиям ЧС200-012

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 15»»
Ссылка
LAZdriver · 06.09.2020 22:37 MSK
Цитата (FIL, 06.09.2020):
> Что-то мне подсказывает, что после прохождения данных испытаний максимальная скорость электроврзов ЭП20 будет ограниченна в 140 км/час.

А что тогда будет с нижегородскими Стрижами? У них же на ГЖД до 185, а снижение скорости ниже 160 не позволит удержать нынешний график. А других двухсистемных электровозов ни на 200 км/ч ни даже на 160 у нас нет. Остаётся отмена или замедление (а тогда даже Ласточки окажутся быстрее)?
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.09.2020 21:36 MSK
Тоже самое с тепловозами)
0
Ссылка
FIL · 06.09.2020 20:59 MSK
Как показывает практика и время уже 41-летний электровоз оказывается гораздо надёжней по работе и в первую очередь по механнике, чем "современные" ЭП20. Достаточно сравнить производителей обсуждаемых электровозов и всё сразу станет понятно.
+14
Ссылка
Tank_323 · 06.09.2020 18:26 MSK
Цитата (MadInt, 06.09.2020):
> Гонять сорокалетний электровоз

ЭП20 разваливается на ходу. Куда уж хуже безопасность движения?
+11
Ссылка
Nyanvan · 06.09.2020 18:24 MSK
В чем проблема использования электровоза после нормального ремонта? Если бы там была лажа, ему бы урезали разрешенную скорость или же вообще не стали бы восстанавливать. В описании к ЧС6-030 и ЧС200 007/012 всё отлично описано.
+7
Ссылка
MadInt · 06.09.2020 16:05 MSK
Цитата (FIL, 06.09.2020):
> способствующими созданию прямой угрозы безопасности движения

Гонять сорокалетний электровоз (кстати вжареный до трещины в раме на маневрах) которому скоро под пресс под 200 км/ч - еще большая угроза безопасности движения.
–27
Ссылка
Ivan-Popov · 06.09.2020 11:51 MSK
И не идёт же им эта окраска, особенно когда блекнет.
+5
Ссылка
FIL · 06.09.2020 09:25 MSK
Так будет ещё не одну неделю, но будем надеяться что это навсегда! Связанно это с недавней "очень удачной поездкой" ЭП20-047 по главному ходу со Стрижом (уже обсуждалось под соответствующим фото). В настоящее время ЭП20-047 находится на испытаниях механической части на ЭК в Щербинке под компетенцией квалифицированных специалистов из ВНИИЖТа по заказу РЖД. Причиной этому явились неоднократные случаи вырывания гидромпферов с дальнейшими из этого вытекающими последствиями, способствующими созданию прямой угрозы безопасности движения. Что-то мне подсказывает, что после прохождения данных испытаний максимальная скорость электроврзов ЭП20 будет ограниченна в 140 км/час. С ЭП10 это уже проходили, к сожалению конструкторам НЭВЗа это уроком не послужило.
+9
Ссылка
Nyanvan · 05.09.2020 22:52 MSK
Да, это очень радует)
+6
Ссылка
Madin · 05.09.2020 22:04 MSK
"Нэвзский экспресс" под чехом, лепота)
+11
Ссылка
PH-OM · 28.07.2020 22:17 MSK
Приятно видеть эти электровозы в работе. Хотя уже они старички.
+4
Ссылка
Лагутин И.Б. · 28.07.2020 11:50 MSK
Спасибо :)
+5
Ссылка
RocketRush · 28.07.2020 09:40 MSK
Хорошо!
+9
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.11.2019 15:26 MSK
видео его вечернего прохода по Мстинскому мосту.

https://www.youtube.com/watch?v=nm-qhNpTiK8
0
Ссылка
Kaamoos · 09.07.2019 20:44 MSK
Классное и редкое фото! Брависсимо!
0
Ссылка
_ЯР · 12.09.2017 15:25 MSK
...сегодня ЧС200-012 на Мск былО.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.09.2017 08:30 MSK
200-ки почти всегда с этим поездом, изредка под ЭП2К проскакивает. ЭП20-017 как приклеенный с утренней Красной Стрелой (был ещё 012, несколько раз ЭП2К и разок ЧС200)
0
Ссылка
Алексей Винодиктов · 31.07.2017 18:20 MSK
И вновь меня сфоткали, уже вторая фотка со мной)
+1
Ссылка
Paulus · 31.07.2017 11:30 MSK
Цитата (KvS, 30.07.2017):
> 084Ц Москва — Караганды
> 047Ь Москва — Кишинёв
> 007Ц Москва-Алматы
> и т.д.
Так эти поезда ПИДу не принадлежат.
Советский зеленый окрас, насколько я знаю, сохранился у пассов Молдавских, Таджикских и Киргизских дорог.
0
Ссылка
andrey92 · 31.07.2017 06:57 MSK
Цитата (Денис Доронин, 30.07.2017):
> У составов Москва - Алматы и Москва - Караганда разве зелёные вагоны?

Ну да, скорее бирюзовые: https://trainpix.org/photo/201278/
0
««1 ··· 6789101112 ··· 15»»