Все комментарии к фотографиям ЧС7-159

Отобразить все комментарии

Ссылка
lord_VL80 · 26.11.2018 20:10 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.

Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.
+1
Ссылка
Zirconvz · 26.11.2018 19:37 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.11.2018):
> При том что даже Китай, который вплоть до конца 80-х серийно выпускал паровозы, теперь в производстве электровозов и электропоездов опередил нас на десятки лет.

Китай может себе позволить вложить такие суммы в развитие ЖД транспорта, что и не снилось. Более того, у них нет проблем с силовой электроникой. А как дела обстоят у нас?
0
Ссылка
Денис Доронин · 26.11.2018 19:12 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.11.2018):
> Китай, который вплоть до конца 80-х серийно выпускал паровозы

Последний паровоз в Китае выпущен в 1999 году.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.11.2018 18:49 MSK
Да что за бред? Где у нас массово собираются ездить больше 120 км/ч? А до этой скорости и ЭП1М едет.
+1
Ссылка
ТЭП60 · 26.11.2018 18:27 MSK
На ближайшие как минимум 30 лет искусственно задавили развитие. При том что даже Китай, который вплоть до конца 80-х серийно выпускал паровозы, теперь в производстве электровозов и электропоездов опередил нас на десятки лет.
–1
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.11.2018 15:56 MSK
Вам миллиард раз сказали что его параметры равны потребностям. Сколько можно попугайничать?
0
Ссылка
ТЭП60 · 26.11.2018 15:48 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> Если бы проанализировать кроме дизайна ЭП1М(П) эффективность его использования по сети в соответствии с многочисленными положениями монополии по порядку эксплуатации, ремонту, расхода энергетических ресурсов и прочего в зеркале статистики, то, локомотив превзошел все ожидания

Локомотив морально устаревший на десятки лет, маломощный и тихоходный. К тому же еще и неспособный работать по СМЕ. Шаг назад относительно даже ЧС4.
–3
Ссылка
Денис Доронин · 26.11.2018 12:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
> Денис всё дело в том, что многие видео быля сняты когда входная дверь в кабину была приоткрыта, так как там на полу были проложенны несколько кабелей для измерительной аппаратуры ВНИИЖТа, расположенной в кузове электровоза.

Спасибо!
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2018 00:05 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):
>
> > О 2ЭВ120 у меня мнение сложилось очень положительное и оно ни как не связанно с работй в ПЛК. Уверяю если бы, к примеру ПЛК выпускали ЭП1М, моё мнение от этого к электровозу не изменилось бы.
>
> Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
>
> > Дело в том что 2ЭВ120 проектировала компания с мировым именем, а непосредственно кабиной машиниста занимался человек, который 20 лет отработал лучшим машинистом в одном из Московских депо. Поэтому в кабине нет ни чего лишнего и каких-либо неудобств.
> > На вопрос по продукции НЭВЗа, хороших отзывов можно было услышать исключительно об контроллере ЭП10, но кабина безусловно тесноватая у него. Более ни о каких последних сериях, выпускаемой НЭВЗом продукции, положительных отзывов я не слышал.
>
> То есть Вы собираете отзывы о локомотивах, выдавая их за свое личное мнение? Так бы и сразу говорили! А не боитесь ли того, что Вас нечаянно могут подвести Ваши же источники? Тем более, что касаемо 2ЭВ120 я читал отчет об испытаниях его на Южно-уральской дороге. Выхолощенный и политкорректный. Слова построены так, чтобы ненароком не навести тень на плетень. Но есть одна фраза, которая меня смутила, что авторы испытаний благодарят некоего инженера, судя по всему из ВНИИЖТ, за принципиальность, проявленную в вопросах испытаний техники (не скажу точно - на предмет электрической части вроде). При желании можно поднять, чтобы посмотреть точно. То есть проблемы были - и хорошо, что остались в стране честные и принципиальные люди, которые имеют смелость указывать на все данные недостатки (несмотря на то что им платят деньги подразумевая что все этапы пройдут как по маслу). Впрочем это все лирика.

По первой ссылке Пётр Плотников Вам хорошо ответил.

По первому и второму предложению Вашего 2-го абзаца: это мнение Евгения Владимировича Ульянцева (в вашей компетенции навести справки кто это, так как я уверен, что вы не должны знать этого человека, в отличие от многих пользователей сайта). Сам я участвовпл в испытаниях многих серий электровозов, но не принимал участие в испытаниях 2ЭС7 и 2ЭС10.
Машинисты на ЭК Щербинка выполняли 5000 тыс. км пробег с "большим поездом" со многими сериями электровозов. Из последних серий грузовых машин они давали заключения и рекомендации по улучшению конструкции и местоположения и приборов в отчёт по испытаниям электровозов. Мнения 5-ти работающих на 5000-м пробеге машинистов практически совпали и расположились в плане приоритета: 2ЭС7, 2ЭВ120, 2ЭС6.
По поводу статьи об испытаниях 2ЭВ120 на Южно-Уральской дороге, где я также принимал непосредственное участие, проблем не было толком вообще. Вы в добавок путаете разные статьи - об испытаниях на Южно-Уральской дороге и итоговую статью об испытаниях электровоза на Южно-Уральской и Северо-Кавказкой дорогах, которая вышла спустя 3 месяца после получения сертификата.
Так вот автор статьи благодарил конкретно инженера, проводившего испытания по электромагнитной совместимости электровоза А.П. Петровичева. Это единственный специалист во ВНИИЖТе, занимающийся продолжительное время данным узким вопросом. Благодаря его принципиальности в подходе к вопросу об электромагнитной совместимости.
Это проблема не 2ЭВ120, а асинхронного привода вообще и наших железных дорог в плане отсутсивия мешающего влияния фазочувствительных рельсовых цепей, отсасывающих линий от преобразовательного оборудования электровоза в переходных режимах его работы. Проблема эта не нова, к примеру на ЭП10 её решали 9 лет, на Сапсане, Ласточках и ЭП20 управились за 2 года, на 2ЭВ120 ушёл год. То есть прогресс в этом вопросе имеется.
Только благодаря этой проблеме испытания электровоза затянулись на год, что и было подчёркнуто этой фразой. Честно говоря Вам лучше не знать сколько платят научным работникам во ВНИИЖТе.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2018 23:31 MSK
Цитата (Денис Доронин, 25.11.2018):
> В кабине 2ЭВ120, судя по видео в интернетах, жутко шумно, как в тепловозе при разгоне.

Денис всё дело в том, что многие видео быля сняты когда входная дверь в кабину была приоткрыта, так как там на полу были проложенны несколько кабелей для измерительной аппаратуры ВНИИЖТа, расположенной в кузове электровоза.
0
Ссылка
Плотников П · 25.11.2018 21:06 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):

>
> А Вы сами работали на ЭП1(М,П)...
Это слив. Дальше можно не продолжать. Я думал что таких нет людей, они остались где-то там в нулевых.
0
Ссылка
Плотников П · 25.11.2018 21:00 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018


> Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.

Человек который делает такие умозаключения, настолько наивен и ограничен, что всерьёз воспринимать его слова на остальные темы, не стоит воспринимать серьёзно. Он шутит.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.11.2018 19:56 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.

Да особого негатива и в адрес тех несчастных ЭП1М и нет. Обычные, малость ожесточённые дискуссии и не более чем.
0
Ссылка
Денис Доронин · 25.11.2018 19:44 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.11.2018):
> Денис, довольно толсто :)
> Сейчас снизойдёт на тебя карающая рука Ивана Н.! :)

Я не забавы ради, просто действительно интересно...
+1
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2018 19:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.11.2018):

> О 2ЭВ120 у меня мнение сложилось очень положительное и оно ни как не связанно с работй в ПЛК. Уверяю если бы, к примеру ПЛК выпускали ЭП1М, моё мнение от этого к электровозу не изменилось бы.

Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.

> Дело в том что 2ЭВ120 проектировала компания с мировым именем, а непосредственно кабиной машиниста занимался человек, который 20 лет отработал лучшим машинистом в одном из Московских депо. Поэтому в кабине нет ни чего лишнего и каких-либо неудобств.
> На вопрос по продукции НЭВЗа, хороших отзывов можно было услышать исключительно об контроллере ЭП10, но кабина безусловно тесноватая у него. Более ни о каких последних сериях, выпускаемой НЭВЗом продукции, положительных отзывов я не слышал.

То есть Вы собираете отзывы о локомотивах, выдавая их за свое личное мнение? Так бы и сразу говорили! А не боитесь ли того, что Вас нечаянно могут подвести Ваши же источники? Тем более, что касаемо 2ЭВ120 я читал отчет об испытаниях его на Южно-уральской дороге. Выхолощенный и политкорректный. Слова построены так, чтобы ненароком не навести тень на плетень. Но есть одна фраза, которая меня смутила, что авторы испытаний благодарят некоего инженера, судя по всему из ВНИИЖТ, за принципиальность, проявленную в вопросах испытаний техники (не скажу точно - на предмет электрической части вроде). При желании можно поднять, чтобы посмотреть точно. То есть проблемы были - и хорошо, что остались в стране честные и принципиальные люди, которые имеют смелость указывать на все данные недостатки (несмотря на то что им платят деньги подразумевая что все этапы пройдут как по маслу). Впрочем это все лирика.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.11.2018 19:14 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> А Вы сами работали на ЭП1(М,П)...? Как и один гражданин с/из Украины?

Бывший гражданин, позвольте уточнить :)
Обязательно работать на паровозе, чтобы понимать что при всех плюсах, его КПД крайне низок и в данных реалиях перевозочного процесса ему не место вообще и место в истории?
Обязательно работать на электровозе ЭП1М, чтобы знать о его очевидных недостатках?
Да, ездит. Да, возит пассажиров. Но технические недостатки, которые любой инженер-тяговик узреет легко и просто, всего лишь изучив его ТТХ и изучив его показатели, даже не забираясь в кабину.
И встречный вопрос - много ли людей работающих на последних, в совершенстве знают машину? Учитывая нынешнюю пох..тическую модель обучения помощников и машинистов.

> Более-менее адекватно и честно написал сравнение работы на чешской и отечественной технике в комментариях (под уже не помню какой фотографией) один машинист, насколько известно он из Балашова.

Вы про парня, работающего помощником машиниста на этих машинах и который писал такие умозаключения, что волосы шевелились на бороде и не только у меня? :)
Саша Стефанов тоже писал про ЭП1М. И много кто писал достаточно нелестные отзывы о них.

> ...Если бы проанализировать кроме дизайна ЭП1М(П) эффективность его использования по сети в соответствии с многочисленными положениями монополии по порядку эксплуатации, ремонту, расхода энергетических ресурсов и прочего в зеркале статистики, то, локомотив превзошел все ожидания...

Чьи ожидания? Уже давно понятно что одни устаревшие машины меняют на другие, не менее устаревшие. Особого прогресса в замене "шила на мыло" не заметно. Да и извечные сравнения уже отработавших своё с электровозами недавно выпущенными, при этом опустив что по сути они одинаковы технически, как-то выдают полную некомпетентность.
Относительно расхода энергоресурсов, а откуда уверенность что данные точны? Я, к примеру, читал тут что "новые" не настолько энергоэффективны в сравнении со "старыми"
https://ibb.co/F7Jq2MH
https://ibb.co/wgwbSPS
https://ibb.co/Pmk8D8Z
https://ibb.co/7gBzHYw
https://ibb.co/hBjPFH9

> Второй момент то, что многие из пишущих комментариев - попросту не умеют вести осмысленные дискуссии.

Вот тут не соглашусь. К примеру, тот же Сергей (Кошакур), Саша Стефанов (Stef) или Алексей (Донской) вели и ведут достаточно толковые дискуссии да и машинистами работают(-ли) достаточно.
Да и я, напару с Леонидом, устраивал вечера технических дебатов :)
+1
Ссылка
Дима_Чех · 25.11.2018 18:47 MSK
Денис, довольно толсто :)
Сейчас снизойдёт на тебя карающая рука Ивана Н.! :)
–1
Ссылка
Денис Доронин · 25.11.2018 18:16 MSK
В кабине 2ЭВ120, судя по видео в интернетах, жутко шумно, как в тепловозе при разгоне.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 25.11.2018 17:02 MSK
У Вас, Виктор, большое желание пообщаться в дискуссии если вопрос даже адресован не Вам. А конкретно человеку ни как не связанному с локомотивами их работой и т.д. в принципе вообще (не в обиду Саше).
Ещё есть и большое желание навести справки на собеседника: кто он, где и когда работал, где учился и учится, ровно как и у Вивана. Это не очень красиво и попахивает чисто чекистскими замашками.
Машинист который работает на ЭП1М в Балашове, зовут его Сергей, компетентно оценивать работу на ЭП1М и ЧС4Т не может вообще, так как на ЧС4Т машинистом он в толком и не работал - он ему просто как и некоторой современной молодёжи не нравится.
Правилами сайта не запрещенно обсуждать технические характеристики локомотивов. Кому не интересно и не компетентны в этом вопросе в этом не участвуют. Так же как и другие, кому не интересны настройки и работа цифровых фотоаппаратов не принимают участие в беседах о них.
К Вашему сведению я работал и на переменно токовых локомотивах и в Первой локомотивной компании, к счастью на ЭП1М не довелось работать.
Вы уж если наводите справки, то как-нибудь по точнее в следующий раз.
О 2ЭВ120 у меня мнение сложилось очень положительное и оно ни как не связанно с работй в ПЛК. Уверяю если бы, к примеру ПЛК выпускали ЭП1М, моё мнение от этого к электровозу не изменилось бы.
Дело в том что 2ЭВ120 проектировала компания с мировым именем, а непосредственно кабиной машиниста занимался человек, который 20 лет отработал лучшим машинистом в одном из Московских депо. Поэтому в кабине нет ни чего лишнего и каких-либо неудобств.
Любая кабина современного локомотива произведённого НЭВЗом ни чего хорошего из себя не представляет. Сразу заметно и то, что люди её проектировавшие с эксплуатацией в жизни не сталкивались вообше.
Коломзавод делал хорошие кабина на ТЭП60 и ТЭП70, чего не скажешь о ТЭП70БС и ЭП2К и удобстве управления в них.
Кабины электровозов УЗЖМ продуманны на порядок лучше и удобны в эксплуатации, так как проектировались людьми, которые также провели ни один год в эксплуатации.
Аналогичного мнения и машинисты испытательного кольца в Щербинке. По удобству управления на первое место они поставили 2ЭС7, потом 2ЭВ120 (там немного неудачная конструкция рукоятки задатчика силы тяги) на 3-м месте электровоз 2ЭС6, потом 2ЭС10.
На вопрос по продукции НЭВЗа, хороших отзывов можно было услышать исключительно об контроллере ЭП10, но кабина безусловно тесноватая у него. Более ни о каких последних сериях, выпускаемой НЭВЗом продукции, положительных отзывов я не слышал.
+1
Ссылка
v_gildenberg · 25.11.2018 11:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> Саша позвольте вопрос - а от куда у Вас такая острая неприязнь к электровозам серии ЧС7 и другим ЧСам - чем они Вам не угодили? Работать с ними в ремонте или эксплуатации вроде Вам не доводилось? Это просто острая неприязнь ко всему иностранному, не отечественному?
> Или как это понимать с вашей точки зрения?

А Вы сами работали на ЭП1(М,П)...? Как и один гражданин с/из Украины? Более-менее адекватно и честно написал сравнение работы на чешской и отечественной технике в комментариях (под уже не помню какой фотографией) один машинист, насколько известно он из Балашова. Уже не помню каково было сравнение, вроде было не в пользу чешской машины.

Вы-то если могли заметить, что это сайт в общем-то для фотографий, а фотографы изначально задали тему на предмет неоднозначности дизайна ЭП1М(П) а потом подтянулись уже так называемые "эксперты" по всем вопросам. Если бы проанализировать кроме дизайна ЭП1М(П) эффективность его использования по сети в соответствии с многочисленными положениями монополии по порядку эксплуатации, ремонту, расхода энергетических ресурсов и прочего в зеркале статистики, то, локомотив превзошел все ожидания. Это первый момент.

Второй момент то, что многие из пишущих комментариев - попросту не умеют вести осмысленные дискуссии. Никто не желает рассматривать чисто технические проблемы локомотивного парка (если уж имеется такое пожелание, особенно у молодой аудитории сайта) и легко переходят на личности. Иными словами, критика почти выходит за рамки технической области. Вместо разъяснения - разглагольствование. Вместо разбора по сути вопроса - одна сплошная казуистика.

Иными словами, Ваш опыт работы на постояннотоковых машинах, может быть, и интересен, но объективности в рассмотрении сравнения с характеристиками более новых моделей - судя по всему не дождешься. Работали б Вы в Первой локомотивной компании - смогли честно и непредвзято написать об ЭВ210...? Наверное, нет. А если бы и да - то смогли бы поставить пометку "Осторожно! Конфликт интересов!"?
0