Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-319

Отобразить все комментарии

Ссылка
vadimsrzn · 19.07.2018 19:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> <div class="message_text">А хрюкающая ходовая - это что?)</div>


Только на стрелках и то не у всех машин.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2018 14:59 MSK
Потому что "им надо". И всё

ЭС1 это тоже второй. Но точно не "первый без столиков"
0
Ссылка
Чока · 19.07.2018 14:21 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018):
> Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))

По какой-то своеобразной тарифной сетке РЖД работа обычного вагона типа ЦМВ стоит для перевозчика дороже, чем работа вагона МВПС, поэтому подобный гибрид, вероятно, получается даже выгоднее, чем просто ТЭП с вагонами. А если учесть, что МВПС часть пути пройдёт под шнурком без локомотива, то это ещё выгоднее. И пока что ивановские Ласточки стоят адекватнее некуда.

Цитата (Александр Южный, 18.07.2018):
> Зато вагоны 3-го класса в ласточке, вдруг стали числиться 2 классом - вот это круть.

А числились когда-то третьим? Салон ЭС2Г скорее тянет на 2-ой класс, а вот ЭС1 можно и за 3-ий выдать.

Цитата (massimoling, 19.07.2018):
> Ласточка не 2 класс разве? Для меня третий - это ЭРочные пластиковые лавки.

Третий класс - это и современный салон демиха, при этом Ласточка ЭС1 недалеко от него ушла.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2018):
> Угу, с такими вагонами ласта нафиг не нужна

Согласен, но РЖД умудряется считать так, что Ласточка получается дешевле.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2018 13:38 MSK
Угу, с такими вагонами ласта нафиг не нужна
0
Ссылка
Владик · 19.07.2018 12:56 MSK
Цитата (massimoling, 19.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018):
> > Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все?
>
> Имидж. Хотя в тверских сидячках бывают сидухи покруче чем в базовых Ласточках: https://mikhail.krivyy.com/wp-content/up...G_0956.jpg (пригородник Валдай - Старая Русса, один вагон под ТЭП70БС)

Ого, прям бизнес класс :)
0
Ссылка
massimoling · 19.07.2018 11:37 MSK
Цитата (Александр Южный, 18.07.2018):
> Зато вагоны 3-го класса в ласточке

Ласточка не 2 класс разве? Для меня третий - это ЭРочные пластиковые лавки.
0
Ссылка
massimoling · 19.07.2018 11:35 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 18.07.2018):
> Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все?

Имидж. Хотя в тверских сидячках бывают сидухи покруче чем в базовых Ласточках: https://mikhail.krivyy.com/wp-content/up...G_0956.jpg (пригородник Валдай - Старая Русса, один вагон под ТЭП70БС)
0
Ссылка
Александр Южный · 18.07.2018 13:44 MSK
Цитата (Чока, 17.07.2018):
> Чем не устраивают вагоны типа сапсановских или современной тверской сидячки

Не ходють они у нас. Ничего не могу сказать. Зато вагоны 3-го класса в ласточке, вдруг стали числиться 2 классом - вот это круть.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.07.2018 11:55 MSK
В ивановской Ласте цены не в две сидячки на билеты же
0
Ссылка
Dreamcatcher · 18.07.2018 10:51 MSK
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018):
> Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018):
> > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
>
> А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?

Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.07.2018 17:56 MSK
Так фигуристо и длиннобуквенно распил ещё не называли :)
+1
Ссылка
Карлсон · 17.07.2018 17:38 MSK
Цитата (iRogov, 16.07.2018):
> Цитата (Карлсон, 16.07.2018):
> > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
>
> На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
так то да, но не забывайте про особенности ценообразования крупных корпораций)))
0
Ссылка
Чока · 17.07.2018 10:06 MSK
Цитата (Александр Южный, 16.07.2018):
> Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))

Чем не устраивают вагоны типа сапсановских или современной тверской сидячки в 1 и 2 этажа? И спинки регулируются, и шаг сидений нормальный, и подножки есть.
0
Ссылка
saxa · 17.07.2018 09:23 MSK
Цитата (iRogov, 16.07.2018):
> Цитата (Карлсон, 16.07.2018):
> > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
>
> На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.

Главное чтоб чистота воздуха соответствовала требованиям ГОСТ 17433-80 и ИСО 8573-1.
0
Ссылка
massimoling · 17.07.2018 07:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018):
> Загуглите фото салона ЭД4МК-0089

Зачем гуглить, если можно затрейнпиксить? :) Что-то я слышал об этом 0089, да.

Upd.: https://trainpix.org/photo/213730/ да, неплохо. Но за сиденья лицом друг к другу и кондовую тамбурную дверь всё равно по минусу. :) 0029 https://www.trainpix.org/photo/97716/ в этом плане лучше, но тут уж совсем какой-то бохатый вариант, с занавесочками даже. Впрочем, в Ласточках таких занавесочками как раз очень не хватает, не поспать толком, если едешь с солнечной стороны.

P.S. Вспомнил, что я когда-то и сам ехал из Павшино в Тушино в элке с подобным мягким салоном.
0
Ссылка
iRogov · 16.07.2018 22:49 MSK
Цитата (Карлсон, 16.07.2018):
> как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.

На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
0
Ссылка
Тень · 16.07.2018 22:46 MSK
Цитата (massimoling, 17.07.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
>
> Фотки примеров можно?

https://www.trainpix.org/photo/97716/
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.07.2018 22:07 MSK
Загуглите фото салона ЭД4МК-0089
0
Ссылка
massimoling · 16.07.2018 21:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

Фотки примеров можно?
0
Ссылка
Александр Южный · 16.07.2018 19:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018):
> лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса

100%!!! Регулируемая спинка, нормально расстояние между креслами и откидывающаяся подножка... Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))
0