Svi komentari na fotografije korisnika ЭП3Д-0006

Prikaži sve komentare

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 13.03.2018 17:49 MSK
Мда, а вариант, что кому-то Мерседес не нужен/не нравится не рассматривается? Бесполезно с тобой говорить, ты глух к остальным
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.03.2018 17:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2018):

> А мне надоело читать абсолютизируемую правду с твоей стороны и прочее "завсехговорение" вместе с абсолютной "глухотой" на другие точки зрения, которое как раз и есть ни что иное как хамство. Про модератора лишь повторюсь - он не человек, а робот?
>
> Лада по сравнению с Мерседесом говно, только вот зачем применять к Ладе мерседесовские требования?

Во-первых ни разу я не писал за всех, везде в своих комментариях я высказываю только личную точку зрения, это как бы должно быть понятно по умолчанию.
Во-вторых у меня же нет возможности удалять твои комментарии. Это несправедливо.
По некоторым вопросам не может быть другой точки зрения, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, есть исключения, но не более.

Была бы возможность у каждого, все бы ездили на мерседесах. Смысла комментария в том что Демих убогий поезд, потому что бюджетный, или бюджетный, потому что убогий.
–2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 13.03.2018 15:43 MSK
Ладно, составность в регионах - это отдельный больной вопрос. Т.е предлагается круг подозреваемых расширить следующим образом - в работающих через жопу дверях (И др, подставить нужное) виноваты эффективные манагеры из ЦППК, заказавшие поезд в такой комплектации? В принципе так и есть.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 13.03.2018 15:33 MSK
Совершенно верно, это как ругались в своё время на харьковском узле на "несовершенство электричек", когда руководство решило сократить с 10-ти вагонных составов до 6-ти и 8-ми в часы пик. То есть, в духе "хто всрався? Невiстка!" :)
Во всём виновато железо, но не те, кто спустил сверху циркуляр мол, надо усё оптимизировать.

А ещё, шик, блеск и красота. Давно как пустили на направлении Курск - Белгород четырёхвагонных "инвалидов" да ещё и с просто шикарнейшим графиком - в 8 утра и в 4 часа дня. Ясное дело, утренняя и дневная забиваются в мясо, особенно летом утренняя. Вопрос - кто виноват, так нелюбимая Артуром биде4м или же остолопы "эффективные манагеры" из ППК? :)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 13.03.2018 13:54 MSK
Цитата (Чока, 13.03.2018):
> скотовозном обычном ЭД4М было больше мест говорит лишь о том, что народ там сильно уплотняли

Чем отличается салон серийной ЭП2Д от ЭД4М? Ну кроме того что при входе часть 6-местных диванов переделана в 4-местные, типа накопительная площадка? То же 3+3 только еще более уплотненное. В ведрах типа 500 да, там чешские тубаретки.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 13.03.2018 13:33 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.03.2018):
> Ну раздвижные двери для входа в салон предположим никуда не делись, вагонные прислонки в плане герметичности - да, плюс, в плане надежности вот только рандом, и работает через еще худшую "мать", т.к приправлено электроникой.

В Домодедово сейчас лучше работают прислонки. Тоже не без косяков, но старые двери вообще ахтунг, особенно в мороз.

Цитата (Ammendorf, 13.03.2018):
> Гермопереход тоже, должен отметить, звуки создает порой еще более неприятные чем СА-3, и т.д.

Да враки это, никаких звуков он не создаёт, иногда поскрипывает, и то в разы тише, чем СА-3. Зато никто нужду не справляет в переходе и из тамбура с неисправной дверью можно быстро свалить в соседний.

Цитата (Ammendorf, 13.03.2018):
> стоят в мясо забитых тамбурах потому что поезд экспрессной компоновки и стоять в нем особо негде, а сидячих не хватает на всех (Причем с лихвой хватало в обычной ЭД4М), когда это ведро только один раз приходит по графику (В пределах 10 мин опоздания и то хз каким чудом)

Неадекватная загрузка - не проблема поезда. То, что в более скотовозном обычном ЭД4М было больше мест говорит лишь о том, что народ там сильно уплотняли. Новые поезда рассчитаны на меньшее количество пассажиров, перевозимых с большим комфортом. И это к ЦППК вопрос, зачем они купили такие поезда и ставят их со старыми интервалами. Ну а опоздания по разным причинам бывают, на Павелецком направлении с этим более-менее.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 13.03.2018 01:02 MSK
Ну раздвижные двери для входа в салон предположим никуда не делись, вагонные прислонки в плане герметичности - да, плюс, в плане надежности вот только рандом, и работает через еще худшую "мать", т.к приправлено электроникой. Гермопереход тоже, должен отметить, звуки создает порой еще более неприятные чем СА-3, и т.д.. Я особо спорить о преимуществах и недостатках не хочу, да, у меня возможно ультра аскетичные взгляды на окружающий быт.
Но когда я всего лишь на недельку поневоле попадаю на белые нанопоезда, где изнеженные ханжи, прежде заваливавшие письмами все инстанции что "мы вам тут не быдло из-за 101 км и на пролетарских эл-ках ездить не могем, давайте нормальное чего нибудь" стоят в мясо забитых тамбурах потому что поезд экспрессной компоновки и стоять в нем особо негде, а сидячих не хватает на всех (Причем с лихвой хватало в обычной ЭД4М), когда это ведро только один раз приходит по графику (В пределах 10 мин опоздания и то хз каким чудом), когда 2 дня подряд чудо поезд ломает свои чудо ассиметичные т/п со стоянкой в 40 и 1:40 среди леса... Когда по вагонам мечется толпа - участники лотереи "какие двери откроются" и т.п, поневоле задумываешься, а надо ли оно? А потом перечитываешь свои записи многолетней давности, и понимаешь, что в анамнезе не хватает только вставшего кондея при закрытой на ключ форточке. Видимо потому что зима. Тоже пишу как пользователь... Только некогда у меня выбор был, а теперь мне его не оставили. Все утренние поезда из моего колхоза, увы, заменены на ЦППК-шные составы. И теперь хочешь - не хочешь, а если надо в столицу утром... Ни на что не надейся. Как то так.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 13.03.2018 00:45 MSK
Бесполезные навороты?
А как по мне, пора отправлять в персональный ад всю ту архаику - раздвижные двери для входа в вагон и, особенно в салон, которые зачастую работают через "такую-то мать" - хоть чини, хоть настраивай оные - до жопы то всё, герметичности ноль, работоспособности 0,5, автосцепки межвагонные громыхающего типа, вентиляцию потолочную, зачастую имеющую нулевой выхлоп (нулевой толк), сиденья-лавки от которых жопа как раз таки и болит, хотя кому-то деревянные лавки - рай для его ожиревшей пятой точки, ибо на мягких диванах всё что надо и не надо вспотевает :)
ЭР2 напару с ДР1 этим особенно отличались. А что, во времена СССР всё создавалось для суровых и брутальных работяг, для колхозников с разного рода пердей да пенсионеров-садовников с нордическим нравом, которым всем вместе класть прибор на все те "навороты", о которых пишешь ты, Артур. Нонче же, времена другие.
Я вот вспоминаю поездки с пересадками в Лубны - на ДР1 с Харькова до Полтавы и затем, от Полтавы до Лубен, так вот, что-то хочется создателя сих лавок, сего сумрачного гения на кол посадить, ну или на те самые лавки.
Написал как пользователь, а не техническими терминами завалить чтоб :)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.03.2018 23:31 MSK
Я к тому, что вместо 10 вагонов с бесполезными наворотами вроде кондея и всяких БСУ и особенно - ассиметричных токоприемников с прислонно-сдвижными дверями, можно было построить 15 без излишеств. И всем счастье.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 12.03.2018 23:00 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.03.2018):
> ...Основная претензия от меня (Да и не только) к ДМЗ в том, что вместо того чтобы тихой сапой клепать себе дешевый клон ЭР2Т

Зачем и главное, для чего? :)

> ...его начали обвешивать бесполезным, а порой - вредительским "тюнингом", приводящим к серьезному удорожанию состава без существенного повышения, а в основном - напротив с ухудшением эксплуатационных характеристик.

И какие именно эксплуатационные характеристики "ухудшились"? У ЭП2Д кузов отличен от рижанских поделок. Отличается многим. А схемами, хм, не знаю, не изучал да и нахрен оно мне надо, если от англицкой схемы Виккерса не уходят до сих пор - и без разницы рижане такие "тёплые и ламповые", либо ненавистные тобой "демихи".
До 120-ти мало кто может поехать, так как согласно аксиоме Эскобара - "шо то херня, шо то херня".
Правда, вторая херня всё же новее да и немногим лучше, а вот обслуживание ни к чёрту, что умножает на ноль всё вышеперечисленное.
Да и цена - за те же деньги, конечно, можно купить 5 вагонов Ласточки, всё же прогрессивненько, однако! Но не каждый сможет купить сие. Потому и есть для таких ЭП2Д/ЭП3Д.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 12.03.2018 22:36 MSK
Так вот, прочти, Толян :)

> Тележки моторные, там одна беда была - резонансные колебания в приводе, которые решаемы были и были решены уже в проекте ЭД6М.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 12.03.2018 22:24 MSK
Дим, про тележки всё таки не один человек говорил о вибро массаже. Илюха Антоновский, который часто обитал на кольце и участвовал периодически в тестовых поездках говорил, что после 80 на ЭД6 такой "раздражитель задниц тритысячи" включался, что с полок падало всё. Эт как рассказали, и этому человеку я склонен верить
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 12.03.2018 22:20 MSK
Спор ни о чём. Я вот так и не понял всей сути спора. Кому-то подавай рижанское барахло, а от ЭД4Мобразных у него нестерпимая боль ниже поясницы, кто-то сам себе отвечает на вопрос что имеется прямая зависимость от обслуживания, но при этом, потом же задаёт глупейше рассказывает про "воющие редукторы", вы уж простите, гениально! Браво!
Кто-то ноет о цене, видать не поделились откатами :)

Цитата (Ammendorf, 08.03.2018):
> ЭД6 по телегам и умер, там просчеты конструктивные потому что ее ООО Рога и Копыта, не имеющее подобного опыта конструировало. При скорости 100 недопустимые вибрации и стремительная потеря крепежа.

Басни, из разряда "...и от ЧС7 при скорости 100 км/час стали отлетать разные запчасти..." (Вадим Соболев © )
По моим древнейшим данным, в ЭД6 было то, что сей электропоезд имел главную проблему - высокую цену относительно коллекторных ЭД4М и, прости господи, ЭТ2 в два раза выше. Плюс, разработчик тягового привода, компания Хитачи, как-то не шибко шла на уступки в плане цены и последующего сервиса.
По тележке, там был применён зарекомендовавший себя тяговый привод III класса с модульным (однокорпусным) редуктором, который создавался в тесном сотрудничестве с ВНИКТИ https://ibb.co/cLrDSn и, смею заметить, похожая конструкция тягового редуктора практически один-в-один как на этих ваших Ласточках и прочих "пернатых".

> И в свою очередь вопрос, а у ЛТЗ разве телеги в серию пошли? Или дело все же закончилось опытной секцией 3001?

Первый образец унифицированной моторной тележки был построен в декабре 2002 года. Прошла полный комплекс испытаний под разными типами вагонов. С ЭПЛ2Т № 036 и с ЭПЛ9Т с № 016 всё это дело должно было пойти в серию, но увы. Пошла в серия так сказать, на ДЭЛ02.
Секция же ЭПЛ2Т-300101+02 была с тележками на 160 км/час, отличающихся незначительно по конструкции от тележек моторных, упомянутых мной выше, но проект по сути один и тот же. Тележка на 160 должна была быть применена на проектировавшихся в то время электропоездах ЭПЛ12 (межрегиональный электропоезд двойного питания).

P.s. Да забудьте вы уже о асинхронных моделях Демиховского завода, насколько мне известно, то даже работ по ним толком и не было - ни в середине 2000-ых, ни тем паче сейчас. А разговоры и красивые буклеты - то такое.
А ЭД6 был красиво просран. Было же предложение не только от Хитачи, нет же, надо было лизнуть одно место япошкам с их неуступчивым характером деловых отношений. Посему, конечно же именно тяговый преобразователь, первое что пошло "под раздачу" при МВК по данному электропоезду. Тележки моторные, там одна беда была - резонансные колебания в приводе, которые решаемы были и были решены уже в проекте ЭД6М.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 12.03.2018 22:11 MSK
Цитата (Плотников П, 12.03.2018):
> Мне просто не нравится хамское отношение и подколы, тем более со стороны модератора.
> Почему надо грустить и плакать над бюджетными вещами? Да у всех есть бюджетные вещи. Вот ездил я много лет назад на Нексии, я понимал что это древний ведройд, что тачка опасна и совершенно не управляется, но как-то я не сильно страдал этого. Мне говорили что тачка говно, я говорил да, но денег пока нет.

А мне надоело читать абсолютизируемую правду с твоей стороны и прочее "завсехговорение" вместе с абсолютной "глухотой" на другие точки зрения, которое как раз и есть ни что иное как хамство. Про модератора лишь повторюсь - он не человек, а робот?

Лада по сравнению с Мерседесом говно, только вот зачем применять к Ладе мерседесовские требования?
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.03.2018 21:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2018):
> Ой, простите, дядя взрослый, куда уж мне до Ваших Авторитетов
> Пойду грустить и плакать со своими бюджетными Сяоми и Рио

Мне просто не нравится хамское отношение и подколы, тем более со стороны модератора.
Почему надо грустить и плакать над бюджетными вещами? Да у всех есть бюджетные вещи. Вот ездил я много лет назад на Нексии, я понимал что это древний ведройд, что тачка опасна и совершенно не управляется, но как-то я не сильно страдал этого. Мне говорили что тачка говно, я говорил да, но денег пока нет.
Был бы у меня сейчас Соляра или полоседан, мне бы сказали что это же машина не очень, я бы спокойно ответил, да не Ауди, и ещё добавил бы список недастоткоа на три страницы мелким подскоком.
–2
Poveznica na stranicu
lion · 12.03.2018 15:48 MSK
Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> Я инженер-строитель если что.

Цитата (Плотников П, 11.03.2018):
> Да все бюджетное говно ... Если кому это нравится и его устраивает что либо бюджетное, это не делает эти вещи хорошими. Просто ему нравится хлам, и я ничего не имею против этого. Просто надо называть вещи своими именами.

Нет таких толкований, господин инженер https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/97731.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 12.03.2018 12:25 MSK
Цитата (stepanov-ka, 08.03.2018):
> ...который внутри практически не слышен. Ещё больше он не слышен в промежуточных вагонах.

В ЭП2Д, а, следовательно, и в ЭП3Д звук внутри тоже практически не слышен, и тоже особенно в промежуточных вагонах. А если включено отопление или кондиционер, то звука редукторов неслышно вовсе.

Цитата (stepanov-ka, 08.03.2018):
> ...пока она новая. Через полгода-год — визг редукторов вместе с ТЭДами будет выносить мозг не меньше.

На павелецком направлении ездит кучка нестарых ЭД4М, качество обслуживания ниже плинтуса, однако даже поезда 2010 года (315, 316, 318, 320) не выносят мозг воем редукторов, потому что те не воют. А у более свежих (429, 415, 430, 472, 442 и т.д.) вообще практически нет посторонних звуков в салоне. Зимой доминируют печки, летом кондиционеры (когда включены). И только на 433-ем составе есть один вагон, который успели "качественно" починить, и он начал завывать. Так что дело не в модели поезда, полагаю, что дай тем же ремонтникам ЭС2Г, через пару лет узнаем, что и у них бывают шумные вагоны.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 12.03.2018 10:32 MSK
Ой, простите, дядя взрослый, куда уж мне до Ваших Авторитетов
Пойду грустить и плакать со своими бюджетными Сяоми и Рио
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 12.03.2018 10:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2018):
> Спасибо за "икспердное" мнение, всё ясно

Вот только язвить не надо. Мое мнение такое же как и твоё. Только я не буду коверкать слова, как ребёнок, а просто скажу эксперт Анатолий.
–3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 12.03.2018 07:53 MSK
Спасибо за "икспердное" мнение, всё ясно
+3
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»