Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70БС-054

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Чока · 30.01.2021 11:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.01.2021):
> Ну да, ну да, прям всегда...

Не отрицаю, что утрировал, но реально же исключений сущие единицы. Я попытался повспоминать и ничего не вспомнил, где бы у пригородного поезда не было возможности обогнаться на одной из конечных.

Цитата (fgc, 29.01.2021):
> А сейчас, когда пригород везде почти накрылся, наверное, этого достаточно.

Сейчас из Ульяновска 3 пригородных поезда в день отправляется.
+1
Link
fgc · 29.01.2021 15:51 MSK
Цитата (Чока, 28.01.2021):
> Вряд ли исключительно локально, просто в этом регионе я уверен на 100 %.

Ульяновск на пригороде испокон веку использовал тепловоз с вагонами. Часто плацкартными. Правда, там и пригорода, как такового не было особо. При советской власти было два-три рейса в сторону Инзы, Майны. утром и вечером. Два рейса в сторону Бурундуков тоже утром и вечером, один-два на Сызрань и пару рейсов на Димитровград. У нас, просто, структура самого расположения железной дороги такова, что она пролегает в основном лесом, вдали от пассажирообразующих пригородных мест. Пригород всегда обслуживался автотранспортом, в основном. На тот же Димитровград автобусы отправлялись каждые десять-пятнадцать минут. Причём, с трех разных автостанций. Нельзя, правда, сказать, что поезда ходили полупустыми, я сам сколько раз ехал два-три часа стоя в переполненом вагоне. Но так, в основном, было в грибной сезон, когда грибники дружно ехали куда-нибудь в сторону Майны или Бряндино. Тогда, действительно, хотелось больше рейсов в день. Но было, то, что было. А сейчас, когда пригород везде почти накрылся, наверное, этого достаточно.
Если брать Запад, то аж до 2015 года во Франции от Сербере до Нарбонны ходил электровоз с прицепными вагонами дальнего следования. Я сам очень удивился, потому что на соседнем барселонском узле МВПС используется аж с 1916 года для пригорода. А пересекаешь границу в Портбоу и, пожалуйста, тебе тут "поезд с тётками", правда под электровозом. Потом ЕББР дал денег и они слегка подшаманили этот узел, переведя его на МВПС. Сейчас "поезд с тётками" уже стал историей от Сербере до Нарбонны.
+1
Link
Круг из Ростокино · 29.01.2021 15:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.01.2021):
> Ну да, ну да

А где плохо, Толь? В каких-нибудь совсем глухих углах, вроде Жарковского или новодельных платформах "к выборам" на обрубках в районе Архангельска? На ныне закрытых Варегово и Владимирском тупике была возможность обогнаться(хоть на Влад.туп. чаще АЧ2 давали). На всём остальном полигоне пригорода локомотивной тяги оборот производится по крупным станциям(в т.ч. и следование одного состава под разными номерами в случае "не шмогла"). А МВПС-у как оборачиваться при отсутствии в пункте оборота путевого развития? Те же древние Москва-Туголесье, "оконные" Москва-Дегунино и прочие обороты по о.п. на перегонах("зашитое" Ясаково и Гавердово на вытяжке Листвянки не в счёт) или станциях без платформ на боковых путях(Москва-Чкаловская по Монино оборачивалась)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 29.01.2021 14:01 MSK
Цитата (Чока, 29.01.2021):
> Местные пригородные поезда в России всегда ходят от какой-то станции до какой-то станции, поэтому у них всегда есть, где поменять голову.

Ну да, ну да, прям всегда...
–1
Link
Чока · 29.01.2021 13:14 MSK
Цитата (ElectricBus, 28.01.2021):
> А разве речь не о поездах местного значения (которые не всегда есть где "поменять голову")?

Местные пригородные поезда в России всегда ходят от какой-то станции до какой-то станции, поэтому у них всегда есть, где поменять голову.

Цитата (ElectricBus, 28.01.2021):
> Разве речь не о применении состава с настоящими! вагонами для массовых пригородных пассажирских перевозках? Разве в Европах-Америках задаются таким вопросом, когда на пригородных/местных линиях развивают "ТТ"?
>
А чем вагоны для тепловоза более настоящие, чем вагоны МВПС? Здесь вообще отличия только в принципе организации тяги, например МВПС вполне может быть дальнего следования: Москва - Белгород или Москва - Петербург в качестве примеров.

Цитата (ElectricBus, 28.01.2021):
> Мы "диаложим", как "слепой с глухим"... Нет и ещё раз нет, как раз таки про ценовую политику нового ПС (с использованием сравнения "Бурана") было написано в ироническом ключе (читаем внимательно ленту)...

Тогда в чём вообще претензия к локомотиву с вагонами? Это дешевле в закупке, проще в эксплуатации, выгоднее по логистике, а если прочитать коммент А. Губина, то и по стоимости работы для перевозчика вполне себе не является расточительством.

Цитата (ElectricBus, 28.01.2021):
> В представленном ролике 1,5 МВт тепловозной тяги вполне себе толкают 4-5 вагонов, где там увидено 2 лока?

В каком ролике? Я отвечал на 4-ый случай применения тяни-толкаев, напомню, что там было:

Цитата (ElectricBus, 27.01.2021):
> И даже четвертый случай: под "тяни-толкай" можно использовать (проведя соответственную модернизацию) любой пригодный локомотив и вагоны (коих "валяется немеряно по необъятным железнодорожным просторам", и их просто бездумно режут, или оставляют "кормить коррозию"),

Вот здесь под тяни-толкая предлагается использовать любой пригодный локомотив, который где-то ржавеет без дела. Какой в нём смысл, если итак есть локомотив, который не ржавеет, и которого вполне хватает?
+2
Link
Губин Александр · 28.01.2021 19:37 MSK
Цитата (Чока, 28.01.2021):
> Александр, не забудьте только ещё написать, сколько стоит километр пробега ТЭПа с тремя ЦМВ и РА3. В этом случае МВПС ведь дешевле обходится?

Да если бы. Вот здесь в проекте договора, Приложение 5 -Протокол согласования цены:
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...6233860

И здесь проект договора, Приложение 4 - протокол согласования цены:
https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...6227792

По поездо-часам цены практически одинаковы.
+1
Link
ElectricBus · 28.01.2021 11:45 MSK
Цитата (Чока, 28.01.2021):
> просто в этом регионе я уверен на 100 %.

Соглашусь на правдивость информации...


Цитата (Чока, 28.01.2021):
> Для чего в этом случае именно тяни-толкайность? Итак можно формировать состав из любого количества вагонов.

А разве речь не о поездах местного значения (которые не всегда есть где "поменять голову")? Разве речь не о применении состава с настоящими! вагонами для массовых пригородных пассажирских перевозках? Разве в Европах-Америках задаются таким вопросом, когда на пригородных/местных линиях развивают "ТТ"?


Цитата (Чока, 28.01.2021):
> Гламурные теплушки с ценой Бурана - это как раз современные дизель-поезда, разве ты не за них агитировал изначально?

Мы "диаложим", как "слепой с глухим"... Нет и ещё раз нет, как раз таки про ценовую политику нового ПС (с использованием сравнения "Бурана") было написано в ироническом ключе (читаем внимательно ленту)...


Цитата (Чока, 28.01.2021):
> Опять же, в этом варианте тяни-толкая оказываются задействованы 2 локомотива, на кой это надо, когда и одного за глаза хватает?

В представленном ролике 1,5 МВт тепловозной тяги вполне себе толкают 4-5 вагонов, где там увидено 2 лока?
0
Link
Чока · 28.01.2021 09:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.01.2021):
> Вагон ЦМВ стоит 57 млн., 1 вагон РА3 в среднем 119 млн. рублей. Тепловозы ТЭП70/70БС есть и так. Цены, если кому интересно, могу найти.

Александр, не забудьте только ещё написать, сколько стоит километр пробега ТЭПа с тремя ЦМВ и РА3. В этом случае МВПС ведь дешевле обходится?
0
Link
Чока · 28.01.2021 09:39 MSK
Цитата (ElectricBus, 27.01.2021):
> То есть исключительно локально...
>
Вряд ли исключительно локально, просто в этом регионе я уверен на 100 %.

Цитата (ElectricBus, 27.01.2021):
> А ещё, вполне можно привести и третий случай - просто удобно формировать составы нужной длины и провозной способности: от одного-двух вагонов, до пределов тягово-тормозных возможностей "тяни-толкая" (для данного участка эксплуатации)...

Для чего в этом случае именно тяни-толкайность? Итак можно формировать состав из любого количества вагонов.

Цитата (ElectricBus, 27.01.2021):
> И даже четвертый случай: под "тяни-толкай" можно использовать (проведя соответственную модернизацию) любой пригодный локомотив и вагоны (коих "валяется немеряно по необъятным железнодорожным просторам", и их просто бездумно режут, или оставляют "кормить коррозию"), а не бросаться покупать "гламурные теплушки" с ценой "Бурана"...

Гламурные теплушки с ценой Бурана - это как раз современные дизель-поезда, разве ты не за них агитировал изначально? Опять же, в этом варианте тяни-толкая оказываются задействованы 2 локомотива, на кой это надо, когда и одного за глаза хватает? Где-то в Хакасии вроде есть ведомственный поезд в похожем стиле: вагоны от электрички вцеплены между двумя Машками.
0
Link
MadInt · 28.01.2021 08:39 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 27.01.2021):
> Цитата (Маленький Тушканчик, 27.01.2021):
> Вагоны эти можно в любой ПДС вцепить при сезонном падении перевозок, тепловоз тоже можно с ПДС отправить и ТО можно провести в локомотивном депо. А у МВПС вариантов использования совсем мало.
Ну так как мало, спросите Пегова, он вам расскажет массу вариантов. Совсем скоро Ласточки будут цеплять гроздьями и под ЭП20 гнать СПБ-Севастополь.
+1
Link
lumberjack · 28.01.2021 07:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.01.2021):
> Тепловозы ТЭП70/70БС есть и так. Цены, если кому интересно, могу найти.

интересно. буду благодарен,если найдете =)
0
Link
Губин Александр · 28.01.2021 07:31 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.01.2021):
> Надо не забывать, что тепловозы с вагонами тоже не на деревьях растут. Их тоже надо покупать за деньги.

Вагон ЦМВ стоит 57 млн., 1 вагон РА3 в среднем 119 млн. рублей. Тепловозы ТЭП70/70БС есть и так. Цены, если кому интересно, могу найти.
0
Link
BorisSzd · 28.01.2021 05:11 MSK
Цитата (ElectricBus, 26.01.2021):
> "трех бабушек"

К счастью на участке Пищалкино-Рыбинск пассажиропоток не ограничивается тремя бабушками даже в зимнее время. Неделю назад был свидетелем того что с Пищалкино приехал пригородный и те 4 вагона были полностью заполнены. Летом к этой толпе добавляются дачники и пригород растёт до 6-8 вагонов+ добавляют дополнительную пару.
Все же моста через Волгу в западную часть области нет да и в ближайшие 5-10 лет не особо предвидится. А ездить через Углич или паром в Мышкине весьма накладное и долгое удовольствие.
+1
Link
BorisSzd · 28.01.2021 04:47 MSK
Цитата (Щукин Д., 26.01.2021):
> Извините, Вы зимой в вагонах с ВКУ не ездили ни разу? Где же там она выключается.

Я работаю проводником пассажирских вагонов, и поверьте, на зиму СКВ выводят из эксплуатации, то есть откачивают фреон, иначе бы приточная температура в вагонах была бы -30. Система вентиляции остается и эксплуатируется в полной мере.

Цитата (Щукин Д., 26.01.2021):

> Соответственно, при автоматическом режиме ВКУ и выставке температуры согласно норм СанПиН открывать форточки нет необходимости.
>

Могу согласиться, но опять же по ряду причин автоматика может не работать или же проводники могут не знать как ей пользоваться (хотя там даже ребенок справится).
Так же после длительного отстоя могут просто напросто проветривать перетопленный вагон, ибо насколько я знаю поддержка жизнеобеспечения вагонов в перестое в СевППК отдана на аутсорс.
+1
Link
ElectricBus · 27.01.2021 19:07 MSK
Цитата (Чока, 27.01.2021):
> Всю жизнь в Тверской области пригородные поезда на тепловых линиях были преимущественно из локомотива с вагонами, сперва с паровозом, потом с ЧМУхой, а там и до Машек дошли. И это были даже не сидячие удобные вагоны, а просто старые плацкарты, неудобные на пригороде.

То есть исключительно локально...


Цитата (Чока, 27.01.2021):
> Схема тяни-толкай нужна в двух случаях: когда очень важно время оборота, то есть на линии плотное движение и нет возможности обгоняться на конечной и когда на конечной просто тупик, нет путевого развития.

А ещё, вполне можно привести и третий случай - просто удобно формировать составы нужной длины и провозной способности: от одного-двух вагонов, до пределов тягово-тормозных возможностей "тяни-толкая" (для данного участка эксплуатации)...
И даже четвертый случай: под "тяни-толкай" можно использовать (проведя соответственную модернизацию) любой пригодный локомотив и вагоны (коих "валяется немеряно по необъятным железнодорожным просторам", и их просто бездумно режут, или оставляют "кормить коррозию"), а не бросаться покупать "гламурные теплушки" с ценой "Бурана"...
0
Link
Селивановский Николай · 27.01.2021 18:56 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.01.2021):
> Надо не забывать, что тепловозы с вагонами тоже не на деревьях растут. Их тоже надо покупать за деньги.

Вагоны эти можно в любой ПДС вцепить при сезонном падении перевозок, тепловоз тоже можно с ПДС отправить и ТО можно провести в локомотивном депо. А у МВПС вариантов использования совсем мало.
+2
Link
kirin · 27.01.2021 14:50 MSK
> А вы в курсе, что трехвагонный РА3 стоит столько же, сколько три новых 2ЭС5к?
Монополия-с. Могли бы и как десять поставить, да перед пацанами неудобно.
+1
Link
Маленький Тушканчик · 27.01.2021 14:13 MSK
Надо не забывать, что тепловозы с вагонами тоже не на деревьях растут. Их тоже надо покупать за деньги.
+1
Link
Воздух Свободы · 27.01.2021 13:49 MSK
А откуда взялась ваша прежняя цифра 24 поезда за 200 млн. евро?
+1
Link
Губин Александр · 27.01.2021 13:32 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2021):
> Стоит заметить, что 200 млн. евро - сумма всего контракта на 18 электричек и 20 дизелей. Один дизель-поезд средней составностью три вагона обошёлся Элрону примерно в 5,7 млн. евро.

Нет, нет,я просто не дописал фразу. С дизелями там еще веселее. Они частично куплены, а частично взяты в аренду. 96 млн.евро выкуп плюс 85000 евро помесячный платеж за каждый состав:
http://www.baltic-course.com/eng/transport/?doc=92821
https://www.mkm.ee/en/news/elektriraudte...-trains
+1