Все комментарии к фотографиям ЭР200-2

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Задонский · 05.02.2014 02:13 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200.

Виталий, скажу без шуток, подколов, унижений, гнева и прочего. Вижу ваши искренние переживания о судьбе советской техники. Так займитесь ее сохранением не путем оставления комментариев на сайте, а в настоящей жизни! Выкупите у Донецкой ЖД какой-нибудь участок, что бесхозяйственно заброшен. Приобретите по цене чермета списанные, но не порезанные ВЛ8, 2ТЭ116, ВЛ10, найдите где-нибудь лишние ТЭ3, ВЛ22, паровозы, которые займут достойное место в коллекции. Быть может, и с ЭР200 чего-нибудь получится. Что не ездит - приведите в рабочее состояние. Подкрасьте, придайте блеска технике. И запускайте локомотивы кататься. А отдыхают они пусть в ангарах, чтобы под открытым небом не стояли и не портились. Это будет уникальный проект. С вашей настойчивостью все получится! Тогда станете великим человеком, который будет в почете у всех ценителей ЖД и не только. Желаю удачи!
+3
Ссылка
stepanov-ka · 05.02.2014 01:41 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200

Вы же в Украине живёте, вам не пофигу, что у нас тут ездит? ЭР200 худо-бедно вытягивал одну-две пары в неделю, а Сапсаны по 6-7 пар в день ходят! Пора уже давно понять, что по технологиям нас давно обогнали, а на советской технике вечно ездить нельзя.
Ваш патриотизм оставьте у себя, вам он ещё пригодится.

Цитата (Виктор Х., 04.02.2014):
> Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде

Ну не только благодаря ему всё работало... Над ЭР200 многие хлопотали: Гончарук, Пегов, Осипов, Дубов, Панфилов и ещё с десяток слесарей, всех уже не вспомнить.
0
Ссылка
Виктор Х. · 05.02.2014 00:33 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.
Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде, благодаря которым всё это работало
+1
Ссылка
35 VM1603 · 04.02.2014 22:45 MSK
А между прочим ДП были очень комфортабельные поезда. Купе с мягкими диванами. И исходя из безопасности движения и заботы о здоровье локомотивной бригады в поездке участвовали две бригады.
+1
Ссылка
stepanov-ka · 04.02.2014 21:48 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.02.2014):
> не сгибаемые труженики.

Как раз таки сгибаемые, и ещё как сгибаемые! Трещины рам тележек и креплений подвагонки, так же провисания кузова — практически у каждого вагона. Учитывая, что пробег вагонов очень маленький — только у нескольких вагонов он перевалил за миллион километров.

Цитата (Тушинец, 04.02.2014):
> Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.

Первый состав: головные вагоны — 101, 103. Они одинаковые. Промежуточные вагоны разные — номер моторных вагонов с токоприёмником заканчивается на 2, моторных вагонов без токоприёмника — на 4. Соответственно, номера вагонов: 112, 114, 122, 124, 132, 134, 142, 144, 152, 154, 162, 164. Шесть секций.

Второй состав, всё тоже самое, только первая цифра в номере — 2. Соответственно: головные — 201, 203; промежуточные: 212, 214, 222, 224, 232, 234, 242, 244, 252, 254. Пять секций.

Дополнительные головные вагоны — 103, 105.
0
Ссылка
Плотников П · 04.02.2014 21:02 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.

Вам может таблеточки какие попить?
+1
Ссылка
ivan_astahov · 04.02.2014 19:06 MSK
На Октябрьской ЖД - только одна Москва-Пассажирская, она же - Ленинградский вокзал в Москве. Все остальные - Киевская, Рижская, Курская и т.д. - относятся к Московской ЖД, и только Ленинградский вокзал - к Октябрьской.
+3
Ссылка
Reaboi Veaceslav · 04.02.2014 18:48 MSK
"станция Москва-Пассажирская" но какая?)
Киевская, Рижская, Курская...?
0
Ссылка
koira · 04.02.2014 18:39 MSK
Давайте ДП сразу вернём, чего там. И «Красную стрелу» поставим под паровоз серии Л.
+1
Ссылка
Виталий Кравченко · 04.02.2014 17:53 MSK
Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.
+2
Ссылка
Тушинец · 04.02.2014 17:46 MSK
Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 04.02.2014 16:35 MSK
не сгибаемые труженики.
0
Ссылка
Pakarkin · 02.01.2014 18:25 MSK
Вещь...........
0
Ссылка
ЕвРо · 02.01.2014 11:46 MSK
В те годы он частенько в депо болтался. Работал-то раз в неделю туда-обратно.
0
Ссылка
Pakarkin · 02.01.2014 10:09 MSK
Жень, ты палатку что ли раскидовал чтобы его поймать?
0
Ссылка
stepanov-ka · 11.10.2013 01:18 MSK
Двухуровневая конструкция пантографа как раз исключает то, о чём выше написал Артур.
Верхняя часть "мягкая" и гораздо быстрее адаптируется под изменяющуюся в малых диапазонах высоту контактной сети.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 22.06.2013 01:52 MSK
На том фото в экзифе июнь.
0
Ссылка
Hunter · 17.06.2013 00:41 MSK
Как жеж так?
0
Ссылка
Ammendorf · 17.06.2013 00:32 MSK
Согласно записям в папке с фото - май.
0