Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0126

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vovchik · 25.08.2017 12:16 MSK
Цитата (Nosferatu, 25.08.2017):
> На водонапорке девчушки с мобильниками отдыхают.

Малолетние гопницы?
–6
Ссылка
Mars-tm · 25.08.2017 10:59 MSK
Отличное фото. Все ещё страдаю от невозможности проголосовать
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.08.2017 09:09 MSK
Шикарно!
+1
Ссылка
Романтик · 25.08.2017 01:41 MSK
Смеркалось)))
+2
Ссылка
Nosferatu · 25.08.2017 00:51 MSK
На водонапорке девчушки с мобильниками отдыхают.
+3
Ссылка
Evgeny2510 · 24.08.2017 21:26 MSK
Круто!
+5
Ссылка
Nyanvan · 24.08.2017 21:18 MSK
Больше всего понравился из вечерних/ночных снимков за последнее время. Красиво!
+5
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 24.08.2017 20:46 MSK
Интересный сюжет!
+6
Ссылка
Денис Доронин · 20.07.2017 14:28 MSK
И на счёт других цветов: https://trainpix.org/photo/53563/
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.07.2017 12:27 MSK
Цитата (ANTONI1992, 19.07.2017):
> Единственный ТЭП70 в ТЧЭ-14 который ниразу никуда не передавался, и наразу не перекрашивался в другие цвета.

на 1995 год в парке депо Волховстрой откуда летом 1999 передана в Петрозаводск, зима2001/2002 вернулся обратно в ТЧ-14
+5
Ссылка
Ammendorf · 20.07.2017 01:45 MSK
Совершенно согласен! Шикарно!
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2017 23:56 MSK
Шикарный атмосферный кадр
+8
Ссылка
ANTONI1992 · 19.07.2017 23:41 MSK
Единственный ТЭП70 в ТЧЭ-14 который ниразу никуда не передавался, и наразу не перекрашивался в другие цвета.
+5
Ссылка
Ammendorf · 21.02.2017 21:52 MSK
0125 быть не может. Видно, что это местный Варшавский окрас, а 0125 т-з ТЧ-31. Каждое депо свои машины красило по-своему и это отчетливо видно!
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.02.2017 11:15 MSK
Да что-то типа 0125 просматривается
+4
Ссылка
Михаил НН · 20.02.2017 23:39 MSK
Фигня какая-то получается - на фото точно ТЭП70-0190? На более ранних и поздних фото буферные у 0190 нового образца - горизонтальные.
+2
Ссылка
Ванс ЮВ · 09.09.2016 09:28 MSK
он шел 7.09 с поездом 294 через Окуловку-Котово-Неболчи-Будогощь. На 101 км отановился и 2 часа не смог тронуться на подъем (за спиной был холодный ЭП2К для участка Будогощь-Свирь и 18 пассажирских вагонов).
0