Все комментарии к фотографиям ЭП20-048

Отобразить все комментарии

Ссылка
sergey_6110 · 09.07.2015 14:01 MSK
По фото видно, какая в момент съёмки была жара...
+2
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 19.02.2015 23:04 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.02.2015):
> Поезд напоминает 2-х этажный, английский автобус, там что купе в два этажа?

Нет, это пятиэтажная хрущевка
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.02.2015 21:34 MSK
Поезд напоминает 2-х этажный, английский автобус, там что купе в два этажа?
+1
Ссылка
Серёга 059 · 19.02.2015 19:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.02.2015):
> Да неплохо!

Вань, я вот здесь тоже хотел пофоткать! С утреца!
0
Ссылка
Алексей12 · 19.02.2015 13:45 MSK
Снято не плохо. Но стороны машиниста сбоку есть повреждения. Уже поцеловался с кем-то.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.02.2015 09:00 MSK
Да неплохо!
0
Ссылка
Typhoon · 19.02.2015 00:55 MSK
хорошо!
0
Ссылка
Ирина · 09.02.2015 11:08 MSK
Алексей12 правильно понял :)
0
Ссылка
Denzel Washington · 09.02.2015 00:18 MSK
Цитата (Ирина, 08.02.2015):
> Не верю!

Не верите во что?
0
Ссылка
ЕвРо · 08.02.2015 17:33 MSK
Цитата (Ирина, 08.02.2015):
> > КМЗ он никогда и не был.
Электровозы для электрифицированных участков магистральных железных дорог Советского Союза строили Московский электромашиностроительный завод «Динамо» (электрическое оборудование и его монтаж) совместно с Коломенским машиностроительным заводом (механическая часть)... (В.А. Раков «Локомотивы Отечественных железных дорог 1845-1955 гг., стр. 392-394).
0
Ссылка
Алексей12 · 08.02.2015 16:12 MSK
Цитата (Ирина, 08.02.2015):
> Не верю!

Согласен пока в это до конца не верится. Покажет время но как ни странно с 2ЭС10 возникли проблемы. 22 электровоза серии 2ЭС10" Гранит" временно отставлены от эксплуатации в депо Белово Западно-Сибирской ж.д. ввиду постороннего шума и вибрации ходовой части в районе диапазона скоростей от 20 до 60 км\час.
0
Ссылка
Ирина · 08.02.2015 15:57 MSK
Не верю!
0
Ссылка
Алексей12 · 08.02.2015 15:33 MSK
Тут еще по этой ссылки есть странная и интересная информация:
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?...start=1185
0
Ссылка
Денис Доронин · 08.02.2015 14:27 MSK
Цитата (Карданный вал, 08.02.2015):
> Давно уже просто КЗ - Коломенский завод.

Официально да, ОАО «Коломенский завод», но на табличках КТЗ еще пишут.
0
Ссылка
Ирина · 08.02.2015 13:33 MSK
КМЗ он никогда и не был.
0
Ссылка
Карданный вал · 08.02.2015 13:29 MSK
Давно уже просто КЗ - Коломенский завод.
0
Ссылка
Денис Доронин · 08.02.2015 13:23 MSK
Интересное сокращение КМЗ. Что означает буква М? КолоМенский или Машиностроительный? Просто он пока что ещё Тепловозостроительный.
0
Ссылка
Ирина · 08.02.2015 13:05 MSK
КМЗ - КЗ
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.02.2015 12:25 MSK
На данный момент все электровозы со всех заводов не проплачены - это касается не только НЭВЗ, но и КМЗ, ЛТЗ и БМЗ.

По телеграмме ЦТ, вернуть:
1. На НЭВЗ: 3ЭС5К-651, 3ЭС5К-652;
2. На ЛТЗ: 2ТЭ116У-0328, 2ТЭ116УД-051, 3ТЭ116У-015.
3. На БМЗ: 2ТЭ25А-044, 2ТЭ25А-045.
4. На Уральские локомотивы: 2ЭС6-449, 2ЭС6-450, 2ЭС6-451, 2ЭС6-452.
5. На Коломенский завод: ЭП2К-278.
Все локомотивы возвращены по причине неуплаты за них ОАО "РЖД". Пока так...
0
Ссылка
Алексей12 · 07.02.2015 23:47 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.02.2015):
> Ну время покажет, мне по крайней мере известно, что ЭП20 также не проплачены, хотя может и ошибаюсь. За какие то бабки делают же электровозы на склад.

Денис совершен с тобой согласен. Меня самого это все удивляет.
0