Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 13»»
Ссылка
Oparon · 30.05.2014 12:15 MSK
Цитата (Доронин Д., 30.05.2014):
> Кстати, стало известно какой ЧС200 поедет в Белореченскую?

Это поподробней!)
0
Ссылка
Денис Доронин · 30.05.2014 10:53 MSK
Кстати, стало известно какой ЧС200 поедет в Белореченскую?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 30.05.2014 09:09 MSK
Цитата (Hemp, 30.05.2014):

> На кой электровозу постоянного тока ехать на Белоречку, где переменный ток и только?

А Вы "порадовали" своим узким кругозором...

Скажу более того, на Майкоп ходят графиковые эл.поезда как постоянного, так и переменного тока.
+2
Ссылка
Stef · 30.05.2014 07:44 MSK
Цитата (Hemp, 30.05.2014):
> На кой электровозу постоянного тока ехать на Белоречку, где переменный ток и только?

Вообще-то, Белореченская - станция стыкования. А Испытательный полигон Белореченская - Майкоп имеет возможность переключения рода тока
+2
Ссылка
homa brut · 30.05.2014 07:38 MSK
Алексей,вообще-то этот кабель,пинч,как угодно называйте-на физиономии его
0
Ссылка
Алексей12 · 30.05.2014 00:10 MSK
Цитата (homa brut, 29.05.2014):
> Всё-таки для какой цели кабель электроотопления у этого монстра? Или для чего он?

Не понял а где этот кабель вы увидели?

Цитата (ЛИБ1995, 29.05.2014):
> Цитата (Алексей12, 29.05.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 29.05.2014):
> > > 043
> >
> > Похоже, что ЭП20-043 тоже едит не в Москву, а на Белоречку? Скорей всего ждать именно поезд тальго. Так как именно для испытание тальго в Белоречку должны были отправить какой-то ЭП20.
>
> ЭП20 может быть приехал на ТО-5, просто не отцепили еще после прибытия с Локомотивстроя

Может и быть, но где тогда еще 2 новых ЭП20? А еще если внимательно присмотреться то видно, что где 3ЭС4К-001 сцеплен с ЭП20-043, то там видны, черные провода, которые идут в кабину одного из электровоза и похоже, что как раз эти провода по морде локомотива как раз идут в локомотив ЭП20-043.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 29.05.2014 22:58 MSK
Цитата (Алексей12, 29.05.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 29.05.2014):
> > 043
>
> Похоже, что ЭП20-043 тоже едит не в Москву, а на Белоречку? Скорей всего ждать именно поезд тальго. Так как именно для испытание тальго в Белоречку должны были отправить какой-то ЭП20.

ЭП20 может быть приехал на ТО-5, просто не отцепили еще после прибытия с Локомотивстроя
0
Ссылка
homa brut · 29.05.2014 22:30 MSK
Всё-таки для какой цели кабель электроотопления у этого монстра? Или для чего он?
0
Ссылка
Алексей12 · 29.05.2014 20:51 MSK
Цитата (Denzel Washington, 29.05.2014):
> 043

Похоже, что ЭП20-043 тоже едит не в Москву, а на Белоречку? Скорей всего ждать именно поезд тальго. Так как именно для испытание тальго в Белоречку должны были отправить какой-то ЭП20.
0
Ссылка
коба · 25.05.2014 20:15 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.05.2014):
> На Окт. НЕТ никаких систем из ВЛ10 и тем более НЕТ ВЛ11.

С возвращением домой
0
Ссылка
bars0017 · 17.05.2014 22:42 MSK
Цитата (Megafon GSM, 17.05.2014):
> А бывали случаи использования трехсекционных локомотивов с пассажирскими поездами?

Еще и с толкачом !
http://trainpix.org/photo/60190/
0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 17.05.2014 17:33 MSK
Цитата (Megafon GSM, 17.05.2014):
> А бывали случаи использования трехсекционных локомотивов с пассажирскими поездами?

Даже в четыре секции
http://trainpix.org/photo/86317/
http://trainpix.org/photo/67598/
0
Ссылка
Ирина · 17.05.2014 11:25 MSK
О чем я и писала... В ходе совещания во главе с Воротилкиным А.В. на Дне качества, проходившем на НЭВЗ 1 апреля совместно с ТМХ, больше всего нареканий было по продукции НЭВЗ (ЭП20) и БМЗ (2ТЭ25А). ЦЗ дал два месяца на "перелом" ситуации. А дальше будут применяться меры к самим заводам, либо будет принято решение по сокращению закупки локомотивов.

Вот и аукнулось.
0
Ссылка
supermax · 17.05.2014 10:51 MSK
ОАО "РЖД" готовит подарки машиностроению.
С 1 августа в связи с неблагоприятной экономической ситуацией и недостаточного заказа с стороны ОАО "РЖД"(вследствие раздолбайства) и для сохранения кадрового потенциала, работникам ОАО ПК "НЭВЗ" предложат новый трудовой договор с уменьшенным количеством рабочего времени(по сути сокращённая рабочая неделя). Кого данный договор не устраивает тот будет сокращён в соответствии с законодательством РФ. Как только произойдёт улучшение экономической обстановки (читайте: расщедрится ОАО "РЖД") - оповестят должным образом, может и пересмотрят условия.
P.S. Подобные подарки ждут БМЗ. ЛТЗ, УЛ, КЗ пока не затрагивают, но в связи с сокращением программы в 2015 г. могут и там обрадовать по поводу заказов.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.05.2014 10:47 MSK
Цитата (Megafon GSM, 17.05.2014):
> А бывали случаи использования трехсекционных локомотивов с пассажирскими поездами?

http://trainpix.org/photo/32500/
0
Ссылка
Megafon GSM · 17.05.2014 10:41 MSK
просто смущает слово "пассажирский". А бывали случаи использования трехсекционных локомотивов с пассажирскими поездами?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 17.05.2014 00:21 MSK
Возить будет 8-9 тысячники от Бабаево до Лужской. Сейчас на Окт. уже Дончаки есть в три секции.
0
««1 ··· 567891011 ··· 13»»