Все комментарии к фотографиям ДМ62-1745

Отобразить все комментарии

««1 ··· 5678»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2016 19:12 MSK
Наглядное сравнение
0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · 31.08.2010 10:31 MSK
Цитата (NFive, 27.08.2010):
> О, ДМ-срач! На Паровозе наигрались, тут теперь давайте

Заметьте, разжигает его некоторый товарищ, ранее яро флудивший и нарушавший спокойствие в ФГП :-)
0
Ссылка
rustransport · 27.08.2010 23:27 MSK
Цитата (NFive, 27.08.2010):
> ВЛ80см - должен быть ВЛ80см, в чем вопрос-то?

В том что по факту и документам он один, а не четыре. Нет на трёх машинах буквы "м" вот и перестал им быть. Завод тоже по какой-то же причине ДМ не указывал ни на одной машине
0
Ссылка
Воздух Свободы · 27.08.2010 23:23 MSK
О, ДМ-срач! На Паровозе наигрались, тут теперь давайте. Мою позицию все знают, поэтому спорить не буду.

ВЛ80см - должен быть ВЛ80см, в чем вопрос-то?

"Существует он по велению Усурийского ЛРЗ, покажите заводской вариант!
ЭР2-К нужно так подписывать если он с завода приходит как ЭР2-К".
Взаимоисключающие параграфы детектед! ДМ62 появился далеко не по воле УЛРЗ, они ими всегда и были, везде, кроме таблички. Просто теперь на табличках пишут то, что там и должно быть.
0
Ссылка
rustransport · 27.08.2010 15:53 MSK
Я предлагаю вносить так как он вышел с завода по факту, а именно этот "М62". ЭР2К тут уже не правильно обозначают, как и много чего ещё. Или давайте Н60 и ВЛ60кр вносить как они по документам были, потом по документам 3001-3003 ВЛ80с, хотя по типу это ВЛ80см. Так что дамайте..
0
Ссылка
Роман Агапитов · 27.08.2010 15:48 MSK
Цитата (rustransport, 27.08.2010):
> ЭР2-К нужно так подписывать если он с завода приходит как ЭР2-К

Кто-то приходил с завода как ЭР2-К-ххх, кто-то как ЭР2К-ххх. Предлагаешь две записи делать с дефисом и без?
0
Ссылка
rustransport · 27.08.2010 15:31 MSK
С завода он вышел как "М62-1745" значит и надо его так обозначать. Или капиталенные 2ТЭ10У с коломенским дизелем тоже абсолютно все все 2ТЭ10Ук будут называться?
ЭР2-К нужно так подписывать если он с завода приходит как ЭР2-К
0
Ссылка
Роман Агапитов · 27.08.2010 15:15 MSK
Цитата (rustransport, 27.08.2010):
> Существует он по велению Усурийского ЛРЗ, покажите заводской вариант!

При чём здесь Уссурийский ЛРЗ? ДМ62 выпускались в Луганске небольшими партиями с 1982 по 1994 год.
И я не обязан ничего доказывать. По всем документам и заводским и деповским они присутствуют. Только надо понять - как их обозначать.
Ведь ЭР2К мы так и обозначаем, несмотря на то что в депо букву "К" то забудут нарисовать, то нарисуют в другом месте.
0
Ссылка
rustransport · 27.08.2010 14:13 MSK
Существует он по велению Усурийского ЛРЗ, покажите заводской вариант! А второе это уже из другой оперы
0
Ссылка
Роман Агапитов · 27.08.2010 04:16 MSK
Цитата (rustransport, 27.08.2010):
> ДМ62 нужно убрать из списка

Не так категорично! И они реально существуют =) http://www.ukrtrans.ru/photo/2404/
Если ты чего-то не видел, вовсе не значит, что это не существует!

> вносить как на табличке написано

Табличка тоже не гарант точности!
http://s39.radikal.ru/i084/1008/04/ba0e83549cf6.jpg - вот сиди и думай, то ли секцию 2М62 перебили в 3М62У, то ли тупо табличку сняли со списанного и перевесили на этот (а где тогда родная табличка?).
0
Ссылка
rustransport · 27.08.2010 03:18 MSK
ДМ62 нужно убрать из списка и вносить как на табличке написано.
0
««1 ··· 5678»»