Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-341

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 14.03.2017 20:13 MSK
Вот да, ЧС2/4Т да и ЧС7/8 после заводского p/d хорошо смотрятся
+1
Link
Дмитрий Закутный · 14.03.2017 19:02 MSK
Смотрю на дату постройки конкретно этого электровоза и не перестаю удивляться гению дизайнера разрабатывавшего эти машины. У нас ещё только закончили выпускать ТЭ3 и 2ТЭ10Л, во всю шло производство ТЭП60, а в Чехословакии уже не один год создавали электровозы которые и сейчас не кажутся устаревшими, которым любая окраска к лицу.
+2
Link
Владлен · 01.07.2016 22:28 MSK
Вот и я так думаю. И с Дизайном можно было бы что-то более динамичное придумать. Ну ВЛ он и есть ВЛ, по нашему просто.
0
Link
Ваня 543 · 01.07.2016 21:40 MSK
Нет Колюня врут и там мощность ЭП1М - 4688 кВт - кругом обман!
0
Link
Владлен · 01.07.2016 20:51 MSK
Продолжу, вывод по результатам поездок был прост, машина для условий БЧ неподходит. От нее отказались. Увы но недоработка электровоза налицо. Я работаю с ЧС4т. 30 лет срок приличный, для скоростных машин отбегавших более 5 млн.км. Лучше пока ничего нет. ЭП1М - не альтернатива. НЭВЗ делает хорошие грузовые электровозы, надежные и тяговитые, а кидаться на пассажирские машины как на крайности я думаю "глупства"))

Пассажирский электровоз - это именно пассажирский электровоз! Диванных железнодорожников прошу, усвойте то, что ВЛ80/82/40/10/11/8 - это грузовые электровозы Переоборудованные Для Вождения Пассажирских Поездов!!! Им никогда небыть пассажирскими электровозами! Наличие ЭПТ - это факт переоборудования для вождения пасс.поездов, а не переделки их в пасс.электровозы. ЭП1М - это тоже грузовой, но правда неудачно уже ПЕРЕДЕДАННЫЙ в пассажирский.
+1
Link
Владлен · 01.07.2016 20:38 MSK
Цитата (Megafon GSM, 30.06.2016):
> Люди, не имеющие отношения к железной дороге, лучше всех знают что надо эксплуатировать, а что нет

Я имею прямон отношение к железной дороге и скажу, что Минск привел объективные доводы для отказа от покупки ЭП1М... Машина не справилась с графиком скорого поезда на плече Минск-Брест. Результаты тестовых поездок: очень слабая динамика разгона, пока разогнались до 120 км, пришло время сбрасывать скорость для прохода в кривой с ограничением, а потом снова нединамичный разгон. Конструкционная 120км/ч - это пассажирская машина? Заявленная мощность в 4700 кВт! Точно 4700? Либо врут, либо редуктора с очеееень большим передаточным числом, и заявленная мощность ТЭД не выходит на полную катушку ибо как можно объяснить потерю скорости в режиме тяги на 9-тысячном подъеме?
+1
Link
Mihail_Z · 01.07.2016 20:21 MSK
Максим,а тебе НЭВЗ и ТМХ не приплачивает за обсирание Чехов?
–1
Link
Сергей Фролов · 01.07.2016 20:20 MSK
А с чего вы взяли, что я не доживу до того момента, когда начнут резать ЭП1М?Ошибаетесь, я доживу, так как прекрасно знаю возможности регенеративной медицины.
+1
Link
shimxm1902 · 01.07.2016 19:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.06.2016):
> Праздник был если бы все ЭП1М порезали, я бы сказал даже фестиваль!

Праздник будет, когда порежут ваш автомобиль. (когда вы уже все угомонитесь со своими ЭП1М. Я его фанат, да и то реже про него вспоминаю, чем вы все вместе взятые).
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> Надо заказать диораму с порезкой ЭП1М

Когда порежут последний ЭП1М, вас они уже не будут интересовать.
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> прежде чем я это увижу вживую.

Не увидите. Я вам это гарантирую.
Цитата (Перов Олег, 29.06.2016):
> Не надо ЭП1М резать!

Да неужели? Вы серьезно?)
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2016):
> "Берегите себя и своих близких!"

Особенно после таких слов. А то у нас тут много желающих то одному - то другому двинуть (не будем показывать пальцем)
Цитата (Сергей Фролов, 30.06.2016):
> Лет через 25 их тоже будут резать, как чейчас ЧС4Т и они тоже будут "дырявыми ведрами" и бригады также будут стараться их избегать.

Это если появится замена ЭП1М, а скорее всего ее не будет. Пассажирские перевозки на РЖД уйдут в прошлое, увы...
Цитата (Дима_Чех, 30.06.2016):
> Если ЭП1М никудышний электровоз, то его и нужно называть своим именем. Не так ли?

Он не никудышный. Так что называйте его действительно своим именем: пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М.
–3
Link
Megafon GSM · 30.06.2016 21:04 MSK
Я хоть раз за 4 года присутствия хоть что-то сказал по поводу ЧС4Т-ЭП1М?
+1
Link
Дима_Чех · 30.06.2016 20:55 MSK
Цитата (Megafon GSM, 30.06.2016):
> Люди, не имеющие отношения к железной дороге, лучше всех знают что надо эксплуатировать, а что нет

А вам лучше видимо знать? Если ЭП1М никудышний электровоз, то его и нужно называть своим именем. Не так ли?
0
Link
Megafon GSM · 30.06.2016 20:40 MSK
Мне до лампочки что там ездиет и сколько оно будет ездить
0
Link
Сергей Фролов · 30.06.2016 20:30 MSK
Считаете, что ЭП1М будет вечно работать?Лет через 25 их тоже будут резать, как чейчас ЧС4Т и они тоже будут "дырявыми ведрами" и бригады также будут стараться их избегать.Вот этого момента я и жду. А сейчас пускай работают на РЖД.
0
Link
Megafon GSM · 30.06.2016 19:49 MSK
Люди, не имеющие отношения к железной дороге, лучше всех знают что надо эксплуатировать, а что нет
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 30.06.2016 19:45 MSK
"Берегите себя и своих близких!" (с) А. Малахов
+3
Link
Сергей Фролов · 30.06.2016 17:31 MSK
Со мной все в порядке, можете не волноваться.
0
Link
Udaloy · 30.06.2016 16:22 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 30.06.2016):
> Да все равно как!Главное это увидеть!

С вами все в порядке?
+3
Link
lord_VL80 · 30.06.2016 15:40 MSK
Вам лишь бы порезать. Хорошие машины, а от чеха мне только ходовая нравится.
+4
Link
Сергей Фролов · 30.06.2016 14:47 MSK
Да все равно как!Главное это увидеть!
0
Link
Dreamcatcher · 30.06.2016 14:15 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 29.06.2016):
> Как только увижу первую порезку ЭП1М, то сразу выпью 0,5 водки.

Натощак=)
0