Все комментарии к фотографиям ЧС6-022

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 47»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 09.04.2024 18:07 MSK
Фото: 87
А когда планируют Красную стрелу вагонами габарита Т обновить? К лету или ближе к осени?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 09.04.2024 16:17 MSK
Фото: 755
Цитата (CHS200-011, 09.04.2024):
> А где тут 1050?

Справа крайний я так понимаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 26.03.2024 19:16 MSK
Фото: 5
...вчера по Мск утром - само ездило.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 13.03.2024 13:22 MSK
Фото: 676
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника

Потому что у ЧС6 и ЧС200 с первой позиции собирается СП (последовательно - параллельное) соединение ТД.
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> в отличии от ЧС7

у которого с первой же позиции собирается сериесное (последовательное) соединение, отсюда меньше тяговый ток при трогании, соответственно меньше вероятность пережога контактного провода.
+3
+3 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 13.03.2024 09:09 MSK
Фото: 407
Цитата (LAZdriver, 13.03.2024):
> Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...
>
> Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.

Спасибо
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.03.2024 01:05 MSK
Фото: 51
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.

Как раз ЧС7 по схеме- не два отдельных электровоза, управляемых по СМЕ, а один электровоз, только разделённый на две секции.

Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...

Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.
+7
+7 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 13.03.2024 00:48 MSK
Фото: 407
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза

Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.
–4
+0 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 12.03.2024 22:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?

Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза с раздельными силовыми цепями, работающие по системе многих единиц, и поэтому не имеющие последовательного соединения всех восьми тяговых электродвигателей...

То же самое относится и к ЧС6.
+7
+7 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.03.2024 22:28 MSK
Нет фотографий
А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.03.2024 21:51 MSK
Фото: 23
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> А пассажиры довольны.

Какие-то пассажиры довольно возможно, а какие-то нет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Xeon · 12.03.2024 21:14 MSK
Нет фотографий
А пассажиры довольны. Нерабочий тамбур отсутствует, оба туалета с одной стороны. В одном из них есть душевая кабинка, что очень кстати, если ехать летом и несколько суток. Дверь из тамбура в собственно пассажирский отсек открывается кнопкой и закрывается автоматически. Что тоже плюс, потому что не хлопает дверь. Особенно это актуально, когда едешь на местах с 33 по 38. Окно можно полностью закрыть занавеской, если не хочется, чтобы Солнце светило. Возле проводника стоит пурифайер, в котором не только горячая, но и холодная вода, прошедшие очистку.

Вагон имеет более толстый слой металла, что делает его более тяжёлым (около 60 тонн), что обеспечивает плавный ход

Из недостатков тверских вагонов нового поколения можно назвать короткие полки, меньший зазор между верхней и багажной полками. Ну и слабый сотовый сигнал из-за толстого корпуса
+10
+10 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 12.03.2024 19:34 MSK
Фото: 222
Издевательство как над проводниками,так и над пассажирами
+23
+23 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 12.03.2024 19:16 MSK
Фото: 52
А как вам двух вагонные сцепы, где на два одноэтажных вагона по проводнику
+7
+7 / –0
Ссылка
Xeon · 12.03.2024 17:02 MSK
Нет фотографий
В АО "ФПК" считают иначе, и стремятся заменить стандарные вагоны на двухэтажки везде, где это возможно. Потому что можно при одинаковых длине состава и количестве проводников провезти больше пассажиров.
+12
+12 / –0
Ссылка
Tavda · 12.03.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> Ну раз уж пошли лозунги:
>
> Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок

Вообще нет. Мне кажется, что в обычных пассажирских вагонах удобнее намного!
+17
+17 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 12.03.2024 16:01 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ждём стихи от Рощина.
+28
+29 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 47»»