Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ86Ф-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
manchteyn-tm · 08.01.2014 12:31 MSK
Не хочу включаться в общую истерию, но
1) жалко конечно, но не этот пустой коробок,
а то что ранее собственный завод распотрошил и бросил эту секцию гнить,
этот же завод скоро уничтожит одну из перых ВЛ60 и т.д.,
этот завод уничтожил ранее(давненько) целый электровоз серии К !
Этот завод(руководство) имея такие ресурсы плевал на свою историю,
хотя вполне мог бы создать свой музей техники,
пусть небольшой... но с рабочей техникой...
Но это в другой реальности и все это понимают.
2) сохранять пустые локомотивы можно при их уникальности, а это по сути ВЛ85 !
с другой электроникой(которой уже и следа небыло в нем...)
3) сохранят ли по вашему хоть по одному ! ВЛ85 и ВЛ15 ? у меня есть сомнения...
4) сохраняется вторая секция ВЛ86, можно попробывать отстоять её ?
но ниодин музей не поставит её в витринную экспозицию,
т.к. на его место луше поставить раритет который верой и правдой служил людям десятилетия!
например много ли у нас довоенных электросекций Сд ?, а Ср ?(их нигде вообще нет)
а ведь они в памяти людей отложились т.к. перевезли милионы людей за всю свою работу!
А что сделал ВЛ86 ? дал опыт ? наработки ?
+1
Poveznica na stranicu
Lukk · 08.01.2014 12:18 MSK
...печально.
0
Poveznica na stranicu
Сыктымович Мегаладзе · 08.01.2014 12:03 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 08.01.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 08.01.2014):
> > а вот кто дал команду это да, очень не правильное решение.
>
> Братцы! Давайте уже быть реалистами! Какой резон сохранять эту уже пустую коробку?
можно сделать вот так
http://img62.imageshack.us/img62/9756/iouy.jpg
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 08.01.2014 11:20 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 08.01.2014):
> А раз не пошёл в серию,

Данный электровоз,появился на свет не в то время,вот и причина!Сейчас было бы самое то,да ицена я думаю наверняка оказалась бы меньше чем у 2ЭС5.
+2
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · 08.01.2014 10:49 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.01.2014):
> а вот кто дал команду это да, очень не правильное решение.

Братцы! Давайте уже быть реалистами! Какой резон сохранять эту уже пустую коробку? Ржаветь на путях очередного "музэя" от РЖД из-за... ВСЕГО лишь! Подумайте! Надписи "ВЛ86Ф-001" на ржавом борту? Как пелось в песне: "... в нужный момэнт лучше пойти ко дну!" Другой вопрос: почему наеб... кхм... не по-партнёрски поступили с финнами? А раз не пошёл в серию, то его эксплуатация была бы, мягко говоря, шибко эксклюзивной. А обслуживание? А ремонты? Удивительно что он вообще столько долго просуществовал и это НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО!
+2
Poveznica na stranicu
Сыктымович Мегаладзе · 08.01.2014 10:46 MSK
жалко очень
+1
Poveznica na stranicu
Донской · 08.01.2014 10:38 MSK
Цитата (maxxxcab, 08.01.2014):
> Все, что было в нем ценного уже давным-давно нет
А для чего вам что-то ценное, что было внутри? Вся полемика идет оттого, что не отставили данный локомотив в музей, от этого люди и расстраиваются, переживают.
0
Poveznica na stranicu
maxxxcab · 08.01.2014 08:55 MSK
Да ладно. Все, что было в нем ценного уже давным-давно нет. Зачем Вам этот кузов с тележками? Тем более если его никто не хочет в музей к себе брать. Да и не думаю, что те, кто прилагали к нему руку/душу/деньги, сейчас бы смотрели на него со слезами на глазах. Для них это уже пройденный этап и они знают почему он тут оказался и в таком виде, а не на магистралях.
0
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 08.01.2014 03:18 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 07.01.2014):
> И что? Это всего лишь металл, нервные клетки на него тратить не стоит, есть на что их потратить.

А Вы создайте что нибудь стоящее, вложите туда душу, кучу времени, труда, а потом придёт бригада с горелками и болгарками и всё покоцает. Я думаю в этом случае Вы на своё творение как на кучу металла смотреть не будете. Любой конструктор относится к своему творению как к ребёнку, а эта машина всё таки история. История страны наконец, и как говорится кто не помнит и не ценит прошлого - у того нет будущего. И я не думаю что люди которые создавали этот локомотив спокойно бы смотрели как его уничтожают.
+2
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 08.01.2014 02:32 MSK
Те, кто исполнители им вобще по барабану что резать, а вот кто дал команюу это да, очень не правильное решение.
0
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 08.01.2014 02:24 MSK
Режут историю, автогенами! Паскудники злые!
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 08.01.2014 02:12 MSK
Последние используются как сараи, поэтому вряди в ближайшее время, что их уничтожат.

А вобще странно, что музеи не зантересованы в ВЛ86Ф, хотя я думаю вполне было реально объединить обе секции и поставить в музей.

Цитата (Pakarkin, 07.01.2014):
> Ломать не строить.

Золотые слова!!!
+1
Poveznica na stranicu
AspID · 08.01.2014 02:06 MSK
А я поддержу ЭД9т. Металл он и в Африке металл, пойдет на более ценное. Тут что не почитаешь так под каждым разрезаным локомотивом волна соплей. Только все на постаменты не поставишь. Что то не видел я таких реакций, когда автомобили в металл разделывают. Людей ценить надо, людей, а не над куском железа плакаться. Он свою роль выполнил, и раз не работает, должен быть переработан, а не гнить на задворках. А что до уникальности... Так простите, очень немногие найдут разницу внешне между ВЛ85 и ВЛ86ф. А для каждого любителя постаментов не хватит.
+1
Poveznica na stranicu
35 VM1603 · 07.01.2014 23:35 MSK
Глуховский тупик.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 07.01.2014 23:13 MSK
мда, разные умы здесь собрались.....для некоторых локомотив это просто кусок метала по их мнению.....вместо того чтобы как-то повлиять на начальство и сохранить историю, давайте все ценные опытные образцы порежем. Зачем же тогда мужей жд техники может и его также стоить сдать на метал как Вы думаете?!!
Лично от себя, была б у меня возможность как-то по влиять на начальство в Щербинке, чтобы сохранить вторую секцию вл86ф-001, то уже б давно занялся этим. А то и он уйдет в неизвестном направлении как и вл80в-1129 в Лиски на по резку.....
На очереди опытные: секция вл80р-300, н60-003, и вл80-013.
Хотя чего тут писать и так всем пофиг на их судьбу......
+1
Poveznica na stranicu
flyman · 07.01.2014 21:50 MSK
ЭЭЭхххххххх печально, очень жаль. А ведь это был самый мощный электровоз в мире. Для каво то это метал, а для каво то история развития локомотивостроения. Сколько трудов было вложено в него людьми. Эх
0
Poveznica na stranicu
Vadim Ponomarenko · 07.01.2014 20:49 MSK
люди и их творение-это неотъемлемо. И их образцы достойны восхищения. К тому же на опытных образцах отрабатываются варианты конструкторских решений-целых серий! С течением времени они стают историй,причем да же не повторимой. А вот так заявлять "металлолом"-только одна эта позиция достойна порицания. Дрожать ,может, и не стоит а доля сожаления должна быть однозначно. Это победы нашего Отечества! Иначе зачем тут сидеть,фоткать и т.д?
+1
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 07.01.2014 20:43 MSK
Слева кадра пень на стервятника похож, готов рвать бездыханное тело...
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 07.01.2014 20:42 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 07.01.2014):
> Да, я тоже согласен с ЭД9Т-0008, давайте все сразу резать.

Товарисч ЭД9Т вам вчера все вконтакте растолковал.


Цитата (Виталий Кравченко, 07.01.2014):
> Г-н, ЭД9Т-0008,а каково ваше отношение к г-ну Якунину?

Да мудак он.
+2
Poveznica na stranicu
Slonus · 07.01.2014 19:54 MSK
Пока мы будем ценить опытный металлолом, а не тех людей которые его создали, счастья не будет - ИМХО
Железо опытное, свою роль сыграло. Можно, конечно, и на постамент, только вот ради чего?
–3