Все комментарии к фотографиям ЧС200-012

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 15»»
Ссылка
SMATRON · 08.09.2020 10:00 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
>
> А спроектировать (или собирать) собственный скоростной поезд локомотивной тяги не получается?

А кому он нужен и зачем?!
–5
Ссылка
Ваня 543 · 08.09.2020 09:00 MSK
ВНИКТИ в своё время занимался доработкой тележки от ТЭП80 для ЭП200 в итоге получилась с неплохими задумками убогая неповоротливая тележка с бешеным подрезом гребня при её работе в кривых малого радиуса и очень неспокойной динамикой хода при скоростях движения выше 160 км/час. На первых тележках 2ЭС6 от ВНИКТИ тоже были проблемы по тележкам, которые к счастью удалось со временем решить. А именно испытаниям по динамике экипажа и его взаимодействием с ж.д. полотном более века занимались во ВНИИЖТе.
+3
Ссылка
ElectricBus · 08.09.2020 09:00 MSK
Цитата (LAZdriver, 07.09.2020):
> Эх, заказали бы той же Шкоде (она ведь ещё жива?) двухсистемный аналог ЧС200, с поправкой на время, разумеется, и заменой некоторых технических решений 40- летней давности на современные (асинхронные двигатели и т.д.) - и было бы счастье.

"Шкода" жива и железнодорожный сектор вполне имеется. Только никто уже давно не производит локомотивы в несколько секций (разве что под какой-нибудь большой заказ). В Европе на тягают длинные пассажирские составы, а если нужна мощность, то используется принцип модульности: либо СМЕ, либо дистанционное управление (скажем, локомотив в голове и хвосте)
На сегодня у "Шкоды", актуальным является электровоз "Эмиль Затопек", он же Skoda 380 (109E)
https://www.youtube.com/watch?v=rpzx1CzwccY
https://www.youtube.com/watch?v=vh5zFqSJtek
https://www.youtube.com/watch?v=rsF8pab-PpM

Но учитывая, что в России "лижутся" с Siemens, то уже могли бы и отверточно собирать и Vectron:
https://www.youtube.com/watch?v=1Uh3CuW7P-Y


Цитата (Губин Александр, 07.09.2020):
> А кому на хрен нужен этот аналог Шкоды, если в 2022 и 2023 году поступят еще 13 сапсанов

А спроектировать (или собирать) собственный скоростной поезд локомотивной тяги не получается?
+3
Ссылка
M.Ivanov · 07.09.2020 23:44 MSK
Сложными вопросами по динамике ходовой части обычно всегда ВНИКТИ занимался.
+2
Ссылка
SMATRON · 07.09.2020 22:09 MSK
Цитата (FIL, 07.09.2020):
>
> ВНИИЖТ это не транспортные фанатики.

Транспортные фанатики в первую очередь конечно же здесь. А что касается ВНИИЖТ - там не люди работают и за бабки не продаются?! Хорош уже сказки рассказывать. Как укажут боссы сверху - так и решат.
–5
Ссылка
Губин Александр · 07.09.2020 21:03 MSK
Цитата (LAZdriver, 07.09.2020):
> Эх, заказали бы той же Шкоде (она ведь ещё жива?) двухсистемный аналог ЧС200, с поправкой на время

А кому на хрен нужен этот аналог Шкоды, если в 2022 и 2023 году поступят еще 13 сапсанов:
https://iz.ru/886854/2019-06-07/rzhd-kupit-13-sapsanov

Цитата (ElectricBus, 07.09.2020):
> ЕЯНО, серия шестиосных электровозов с формулой 2-2-2, в скоростном движении изначально была обречена на провал.

Мне кажется вы путаете причину и следствие. Вам никогда не приходило в голову, что как бы не очень рационально использовать двухсистемный локомотив под одним родом тока. ЭП20 там находится ровно потому, что на ежедневное курсирование в течение года не всегда находят исправные ЧС200. Для ЭП20 в отличие от ЧС200 200 км/ч - это не рабочий диапазон, а опция для кратковременного использования. Электровоз для скоростных перевозок в режиме 180-200 км/ч почти на всем маршруте не проектировался в принципе по техзаданию и не планировался к использованию на ГХ Окт с НЭ.
–1
Ссылка
FIL · 07.09.2020 20:19 MSK
ВНИИЖТ это не транспортные фанптики.
+7
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.09.2020 20:17 MSK
Цитата (SMATRON, 07.09.2020):
> Ничего не будет. Не читайте перед обедом советских газет и не слушайте членов секты "свидетелей чехословацких". Как ездили на ЭП20 - так и будут ездить без всяких ограничений. Не будет никаких престарелых ЧС4Т и тем более ЧС8. К счастью ОПГ "Пегас и братаны" за пределы ОЖД нос в общем то не суют. Поэтому на МЖД и ГЖД на их "ценное мнение" как обычно клали с большим прибором. Да и на ГХ "Тальго" вернётся рано или поздно и всё под тем же ЭП20. Никто не будет ставить под забор и вводить ограничения на абсолютно новые, да ещё и дефицитные, двухсистемники ради мутных хотелок пары десятков транспортных фанатиков.

Тальго, вроде может ходить на всяких ЖД (в.т.ч. и не на электрифицированных), и его может везти, вроде любой локомотив, вплоть до паровоза?
0
Ссылка
SMATRON · 07.09.2020 19:39 MSK
Цитата (LAZdriver, 06.09.2020):
>
> А что тогда будет с нижегородскими Стрижами? У них же на ГЖД до 185, а снижение скорости ниже 160 не позволит удержать нынешний график. А других двухсистемных электровозов ни на 200 км/ч ни даже на 160 у нас нет. Остаётся отмена или замедление (а тогда даже Ласточки окажутся быстрее)?

Ничего не будет. Не читайте перед обедом советских газет и не слушайте членов секты "свидетелей чехословацких". Как ездили на ЭП20 - так и будут ездить без всяких ограничений. Не будет никаких престарелых ЧС4Т и тем более ЧС8. К счастью ОПГ "Пегас и братаны" за пределы ОЖД нос в общем то не суют. Поэтому на МЖД и ГЖД на их "ценное мнение" как обычно клали с большим прибором. Да и на ГХ "Тальго" вернётся рано или поздно и всё под тем же ЭП20. Никто не будет ставить под забор и вводить ограничения на абсолютно новые, да ещё и дефицитные, двухсистемники ради мутных хотелок пары десятков транспортных фанатиков.


Цитата (Антон 1984, 07.09.2020):
>
> Зачем? Купили бы аналог KZ4A и все. Произвели бы в Казахстане..

Фантазёры блин. За чей счёт банкет?!
–6
Ссылка
Антон 1984 · 07.09.2020 19:13 MSK
Зачем? купили бы аналог KZ4A и все. Произвели бы в Казахстане..
–3
Ссылка
LAZdriver · 07.09.2020 18:39 MSK
Цитата (ElectricBus, 07.09.2020):
> Но вот смотришь/слушаешь подобное и все равно малопонятно, почему до сих пор не спроектировали свои: или скоростной "классический" двухсекционный восьмиосник или скоростной "классический" односекционный четырехосник, с дистанционным управлением, что позволило бы формировать экспресс локомотивной тяги?

Эх, заказали бы той же Шкоде (она ведь ещё жива?) двухсистемный аналог ЧС200, с поправкой на время, разумеется, и заменой некоторых технических решений 40- летней давности на современные (асинхронные двигатели и т.д.) - и было бы счастье.
+3
Ссылка
ElectricBus · 07.09.2020 17:21 MSK
ЕЯНО, серия шестиосных электровозов с формулой 2-2-2, в скоростном движении изначально была обречена на провал.
Но вот смотришь/слушаешь подобное и все равно малопонятно, почему до сих пор не спроектировали свои: или скоростной "классический" двухсекционный восьмиосник или скоростной "классический" односекционный четырехосник, с дистанционным управлением, что позволило бы формировать экспресс локомотивной тяги?
+5
Ссылка
FIL · 07.09.2020 17:20 MSK
С графиком Стрижа эти 20 минут спокойно можно будет нагнать приехав пораньше, да и смениться можно вполне минут за 15. Так что никак не повлияет на общее время хода. 7 лет назад поезду 29/30 "Янтарь" по Вязьме была заложена стоянка в 7 минут (под ЭП10) вместо 23-х положенных. Нормально приежали и менялись, к Кардымово были графиком в одну сторону и к Можайску в другую при заложенных 140 км/час в расписании.
+4
Ссылка
LAZdriver · 07.09.2020 12:21 MSK
Цитата (FIL, 07.09.2020):
> Проснитесь - на 160 км/час на сети РЖД приличное количество ЧС4Т и отдыхающие ЧС8. Возьть Стриж массой 420т для ЧС4Т задача чуть сложнее, чем ездить резервом.

+ 20 минут на смену локомотива по Владимиру...

Про ЭП200 и ТЭП80- не всерьёз, конечно )
+3
Ссылка
FIL · 07.09.2020 10:02 MSK
Цитата (LAZdriver, 06.09.2020):
> Цитата (SHOMAS4416, 06.09.2020):
> > Тепловозы выручат.
> >
> > Маш БС на БС 200 эксперементальную проедет, и наклепают пара ТЭП70бс под 200...
>
> Или Коломенский завод возродит проект ЭП200 :)

ЭП200 как и ТЭП80 не могут нормально ездить с большими скоростями только по прямым участкам пути, да и оба давно под забором.
+5
Ссылка
FIL · 07.09.2020 10:01 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.09.2020):
> Тепловозы выручат.
>
> Маш БС на БС 200 эксперементальную проедет, и наклепают пара ТЭП70бс под 200...
>
> Как в своё время в казахстане тальго закупили а возить нечем, ТЭП70 отремонтировали и некоторое время под проводами 160 носились.

БС со Стрижом 200 км/час ну никак не поедет - он резервом еле-еле 194-195, что там уж говорить о 420 т Стрижа.
+6
Ссылка
FIL · 07.09.2020 09:06 MSK
Цитата (LAZdriver, 06.09.2020):
> Цитата (FIL, 06.09.2020):
> > Что-то мне подсказывает, что после прохождения данных испытаний максимальная скорость электроврзов ЭП20 будет ограниченна в 140 км/час.
>
> А что тогда будет с нижегородскими Стрижами? У них же на ГЖД до 185, а снижение скорости ниже 160 не позволит удержать нынешний график. А других двухсистемных электровозов ни на 200 км/ч ни даже на 160 у нас нет. Остаётся отмена или замедление (а тогда даже Ласточки окажутся быстрее)?

Проснитесь - на 160 км/час на сети РЖД приличное количество ЧС4Т и отдыхающие ЧС8. Возьть Стриж массой 420т для ЧС4Т задача чуть сложнее, чем ездить резервом. На ГЖД есть и 180 и 200 км/час довольно протяжённые участки. Разгуляйские графики Стрижов прекрасно позволяют держать время хода и при максимальной скорости в 160 км/час, что сейчас и происходит при их работе на ЭП20, когда не берётся радиоканал.
+10
Ссылка
Smavs · 07.09.2020 06:34 MSK
Ага, и буду конструкторам припоминать: "Опередили влостребованность инженерной идеи лет на 20"
0
Ссылка
LAZdriver · 06.09.2020 23:53 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 06.09.2020):
> Тепловозы выручат.
>
> Маш БС на БС 200 эксперементальную проедет, и наклепают пара ТЭП70бс под 200...

Или Коломенский завод возродит проект ЭП200 :)
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.09.2020 23:13 MSK
Тепловозы выручат.

Маш БС на БС 200 эксперементальную проедет, и наклепают пара ТЭП70бс под 200...

Как в своё время в казахстане тальго закупили а возить нечем, ТЭП70 отремонтировали и некоторое время под проводами 160 носились.
+3
««1 ··· 567891011 ··· 15»»