Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-159

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ваня 543 · 27.11.2018 12:38 MSK
Нет если правильно понимать, то, что написал Дима о передаточном отношении редуктора, то оно напротив очень большое и для скоростей в 120 км/час 1:2,64 многовато.
У ЭП1 и подавно, ещё бОльшее передаточное отношение и оно не реализуется на сложном профиле из-за низкой мощности ТЭД, вследствии чего у ЭП1 двигатели и горят при езде с поездом большой массы.
А передаточное отношение можно сменить на любом тяжёлом виде ремонта. Что к примеру и было осуществленно на опытных ЧС2М-565 и 566, которые после первого КР стали обычными машинами, как и ЧС2.
0
Link
Сергей Фролов · 27.11.2018 11:49 MSK
Вань, Дима Мамин в своей статье сетовал на то, что на ЧС4 и ЧС4Т нельзя изменить передаточное число в редукторе.
0
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 11:27 MSK
Пётр Плотников довольно ясно изъяснился по поводу того, как работали ЭП1 на перегоне Багаева - Буркин. ТЭД действитеоьно горели. По этой причине в голову стали загонять толкачи ВЛ80. Не сочтите за срач. (Сравним ЧС4 и ЭП1) уверяю Вас - работали бы там ЧС4 - 18-20 вагонов водили бы без толкача.
Причина в основном в нескольео меньшем передаточном отношении редуктора у ЧС4 и чуть большей мощности, по сравнению с ЭП1.
За счёт этих преимуществ поезд в гору заезжал бы гораздо быстрее.
По этому поводу недавно сравнивали тяговые характеристики ЧС7 и ВЛ10 в Карпатах - понятно что на ЧС7 по горам лучше ездить, чем на ВЛ10 и толкача не надо.
0
Link
Сергей Анфимов · 27.11.2018 11:23 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> Цитата (saa0096, 27.11.2018):
> > И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов.
>
> Без вагонов и по ровному столу (либо под горку). А так - достаточно посмотреть тяговую характеристику и сравнить с ЧС4 (даже не Т).
>
> Да и ходовая совершенно не рассчитана на скорости выше 90. Это не ЭП2К...

Вам то на даче конечно лучше знать, чем человеку на них работающему.
0
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 11:19 MSK
Видимо про Диму речь и идёт.
Сергей ещё раз подтвердил, откуда они пояаились.
Надеюсь Вам, Виктор, было интересно об этом узнать более подробно.
0
Link
Сергей Фролов · 27.11.2018 10:43 MSK
В 1985 году с целью оптимизации ртищевское отделение Приволжской дороги, где в структуре было депо Балашов, было передано Юго-Восточной дороге.Так что до 1985 года на Приволжской дороге были электровозы ЧС4 приписки депо Балашов.А в 1987 году после электрификации участка Ртищево-Саратов из депо Киев-пасс. были переданы в депо Саратов электровозы ЧС4.В 1991 году из депо Красноярск в депо Саратов были переданы электровозы ЧС4Т, но в 1987 году один ЧС4Т из депо Киев-пасс. был передан в депо Саратов, но вскоре он оттуда был передан в депо Красноярск.Все номера локомотивов ЧС4 и ЧС4Т, которые работали в депо Саратов, даты и места их передачи, не является тайной и многим известна.Краткая история работы электровозов серии ЧС4 и ЧС4Т в депо Саратов Дмитрий Мамин описал в своей статье в журнале "Локотранс".
PS.А какой Дмитрий может подсказать по передачам ЧС4 из Киева в Саратов?Все уже давно известно, ничего нового там нет.
0
Link
ТЭП60 · 27.11.2018 10:34 MSK
Цитата (saa0096, 27.11.2018):
> И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов.

Без вагонов и по ровному столу (либо под горку). А так - достаточно посмотреть тяговую характеристику и сравнить с ЧС4 (даже не Т).

Да и ходовая совершенно не рассчитана на скорости выше 90. Это не ЭП2К...
0
Link
v_gildenberg · 27.11.2018 09:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> > Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> > > Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > > > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
> > >
> > > Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.
> >
> > Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того.
>
> Вы походу товарищ вообще не в курсе откуда в Саратове ЧС4 и ЧС4Т!
> Так вот я Вам расскажу: абсолютно все ЧС4 в Саратов были переданны из Киева, по мере поступления в Киев ЧС4Т Е9 и первой партии ЧС8. Также ни одного ЧС4Т в Саратов не было переданно с Балашова: 6 из них пришли из Красноярска, 4 с С-Кав и 4 с Кирова. А вот после прихода ЭП1 - ЧС4 отдали в Балашов, а ЧС4Т в другие депо. Так, что ни какой правдивой истории тут появится не далжно, так как Вы совершенно не в курсе что и от куда в Саратове появилось в плане Чехов.

Прошу простить, Иван..! Мне неизвестно на самом деле откуда они появились. Вы спросите Дмитрия лучше, сколько передано машин из Киева - думаю, он знает точно. Да впрочем, это не очень важно. Гораздо интереснее как стали ездить на ЭП1 по перегонам Кашпир - Рябина (не наш - но интересно), Елховка - Сухой Карабулак, Багаевка - Буркин, Садовая - Им.М.Горького.
0
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 08:57 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> > Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
> >
> > Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.
>
> Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того.

Вы походу товарищ вообще не в курсе откуда в Саратове ЧС4 и ЧС4Т!
Так вот я Вам расскажу: абсолютно все ЧС4 в Саратов были переданны из Киева, по мере поступления в Киев ЧС4Т Е9 и первой партии ЧС8. Также ни одного ЧС4Т в Саратов не было переданно с Балашова: 6 из них пришли из Красноярска, 4 с С-Кав и 4 с Кирова. А вот после прихода ЭП1 - ЧС4 отдали в Балашов, а ЧС4Т в другие депо. Так, что ни какой правдивой истории тут появится не далжно, так как Вы совершенно не в курсе что и от куда в Саратове появилось в плане Чехов.
0
Link
Ваня 543 · 27.11.2018 08:48 MSK
Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
>
> Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.

Серёг ты частично сам отвечаешь на заданный собой вопрос.
0
Link
SMATRON · 27.11.2018 08:13 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 26.11.2018):
> > Где у нас массово собираются ездить больше 120 км/ч? А до этой скорости и ЭП1М едет.
>
> На пределе своих возможностей. И это будучи с конвейера - а что будет через 30 лет?

Ничего не будет. Точнее будет - Over9000 "Ласточек" во всех регионах. А всё остальное отомрёт само по себе.
0
Link
v_gildenberg · 27.11.2018 07:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Машинисты на ЭК Щербинка выполняли 5000 тыс. км пробег с "большим поездом" со многими сериями электровозов. Из последних серий грузовых машин они давали заключения и рекомендации по улучшению конструкции и местоположения и приборов в отчёт по испытаниям электровозов. Мнения 5-ти работающих на 5000-м пробеге машинистов практически совпали и расположились в плане приоритета: 2ЭС7, 2ЭВ120, 2ЭС6.

Есть одна компания, у которой есть собственные поездные формирования с кольцевыми маршрутами. Транспортировка нефтепродуктов. Так вот принимали на работу новичка. Тот съездил в поездку с инструктором . После поездки на 2ТЭ116 стали разбирать поездку (видео, расшифровка, файлы поездки). Все разбирали включая эргономику посадки. Тот потом возмутился - чего Вы меня учите!? Я 20 лет отъездил машинистом и знаю больше чем Вы вместе все взятые....! На что инструктор достал тормозной башмак и сказал буквально следующее: вот тормозной башмак, он также 20 лет отъездил в локомотиве, но таким же тормозным башмаком остался. Улавливаете !? Не в обиду Вам.

Если замечания машинистов реальны и не идут вразрез некоторым требованиям нормативных документов - почему бы и нет!?


> Только благодаря этой проблеме испытания электровоза затянулись на год, что и было подчёркнуто этой фразой. Честно говоря Вам лучше не знать сколько платят научным работникам во ВНИИЖТе.

Разве в науку только из-за денег идут!? Впрочем, это риторическое замечание. Ученых нужно хорошо кормить !
0
Link
lord_VL80 · 27.11.2018 07:46 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> На пределе своих возможностей. И это будучи с конвейера - а что будет через 30 лет?

Если честно, мне больше страшно за пути, а не за электровозы. За полтора года работы на наших участках, у нас в некоторых местах скорости с 80 упали до 60 и со 100 до 80))))) Прогресс....)
А плети в некоторых местах даже менять не успевают, на одном перегоне длинной 15 км, 12(!) предупреждений скорости по боковому износу и они висят уже черт знает сколько месяцев, а некоторые уже больше года!

И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов.
+2
Link
ТЭП60 · 27.11.2018 07:41 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 26.11.2018):
> Где у нас массово собираются ездить больше 120 км/ч? А до этой скорости и ЭП1М едет.

На пределе своих возможностей. И это будучи с конвейера - а что будет через 30 лет?

Должно же быть развитие, а не регресс!

Цитата (Zirconvz, 26.11.2018):
> Китай может себе позволить вложить такие суммы в развитие ЖД транспорта, что и не снилось.

У нас тоже более чем достаточно вкладывают.

Цитата (Zirconvz, 26.11.2018):
> Более того, у них нет проблем с силовой электроникой. А как дела обстоят у нас?

Так и надо было лучше не торопиться уничтожать еще вполне бодрые ЧСки (многие из которых нормативный срок не отработали даже), закупая многими сотнями заведомо морально устаревшие локи, а лучше закупать меньше, зато современных. И полностью освоить на своих заводах тяговые инверторы для вентильного и асинхронного привода, а не закупать сименс, бомбардье и прочий альстом.

Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Если ранее по станции Дружинино Вы ждали с нетерпением прицепки переменнотокового локомотива, поскольку по Свердловску вся постояннотоковая техника порядком надоела и казалась однообразной -эти ВЛ10, ВЛ11, ЧС2, то теперь ситуация абсолютно поменялась наизнанку.

Именно так!!! В 90-х - 2000-х постоянка представлялась скучной, тогда как переменка - мощной и интересной. Всегда расстраивался, когда к моему поезду прицепляли "допотопный и унылый" ЧС2, радовался, когда "везло" на ЧС7 (когда они еще были в ТЧ-6), но особенно радовался, когда прицепляли ЧС4Т; ВЛ60пк тоже неплохо было. То теперь, когда на переменке скучные и унылые ЭП1М, зато на постоянке - ЭП2К с мощными тепловозными тележками, стал радоваться, когда переменнотоковый лок меняют постояннотоковым.

Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Но в тот день Вам просто не повезло: подцепили голубое ведро, которое одним только своим видом вызывало у Вас чувство брезгливости и омерзения. Это как удар под дых - вы ждали от обновления парка явно другого.

+100500!!!
Первое время кстати, когда эти биотуалеты только начали появляться в Дружинино, радовался что к моему поезду прицепили "новый красивый, современный, весь из себя такой обтекаемый" электровоз, охотно фотографировал их. Но когда почитал ТТХ - отношение резко поменялось. Оказалось что это шаг назад относительно старых добрых ЧСок. А потом и своим видом они примелькались. Даже примелькавшиеся ранее ВЛ10/11/60/80 стали восприниматься как более приятные и интересные.

Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> помните тот случай почему наши Sukhoi SuperJet100 так мало летают? Вскрылось, что у двигателя есть серьезная проблема в "горячей части"

При том, что именно горячую часть делает французская сторона. Походит на саботаж...
А валят как всегда на нас, типа "сравнивать А/Б и SSJ - то же, что мерседес или бэху с Ладой Калиной"

Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего.

В авиации - именно так!
–2
Link
Сергей Анфимов · 27.11.2018 06:11 MSK
Дым при выходе на режим это нормально, и масложер в определенных условиях допускается у всех. Не стоит Петр блистать своими знаниями в этой теме опять.
+1
Link
Плотников П · 27.11.2018 04:18 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего.

Конечно не все, надо смотреть у кого брать, и что. Он еще и дымит, и масложер.
Нет, что бы взять готовый двигатель, и ставить его, решили разработать с нуля, вот и получите.
Двигатель надо брать серийный, с большим тиражом, а не тот который мелкими партиями производят.
0
Link
Плотников П · 27.11.2018 04:13 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):

> Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того.

ЭП1 такое же барахло как и ЭП1М, просто его металлический пульт не разваливается на куски.
Я тоже надеюсь что все узнают, как с тихой и комфортной машины, пересели в корыто, на подобии ВЛ80, где такая же плавность ходу и уровень шума.
И как по первой начали гореть ТЭДы у ЭП1, и все что было больше 10 вагонов, на Багаевку-Буркин ехало с толкачем.
0
Link
Сергей Анфимов · 26.11.2018 21:37 MSK
Да термонапряжения небось в камере сгорания дали о себе знать.
0
Link
v_gildenberg · 26.11.2018 21:01 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > Если бы проанализировать кроме дизайна ЭП1М(П) эффективность его использования по сети в соответствии с многочисленными положениями монополии по порядку эксплуатации, ремонту, расхода энергетических ресурсов и прочего в зеркале статистики, то, локомотив превзошел все ожидания
>
> Локомотив морально устаревший на десятки лет, маломощный и тихоходный. К тому же еще и неспособный работать по СМЕ.

Если ранее по станции Дружинино Вы ждали с нетерпением прицепки переменнотокового локомотива, поскольку по Свердловску вся постояннотоковая техника порядком надоела и казалась однообразной -эти ВЛ10, ВЛ11, ЧС2, то теперь ситуация абсолютно поменялась наизнанку. Я думаю, если бы Горьковская дорога получила ЭП1 с характерной "саратовской" расцветкой, то причин для нелюбви было бы меньше. Но в тот день Вам просто не повезло: подцепили голубое ведро, которое одним только своим видом вызывало у Вас чувство брезгливости и омерзения. Это как удар под дых - вы ждали от обновления парка явно другого.

Кстати, прошу прощения, что пишу в этой теме - помните тот случай почему наши Sukhoi SuperJet100 так мало летают? Вскрылось, что у двигателя есть серьезная проблема в "горячей части" - через 1000 часов налета двигатель необходимо просвечивать фонендоскопом для обнаружения трещин в металле. Это дорого и технологически очень сложно - надо разбирать движок. Считается, что движок собирается на нашем НПО "Сатурн", но это верно лишь отчасти. НПО изготавливают "холодную часть" двигателя - вентилятор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и проводит стендовые испытания двигателя. А вот подразделение французской компании SafranSA-Snecma отвечает за горячую часть двигателя - газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. И именно их часть "горит". Что-то они там налаживали. Двигатель PowerJet SaM146 (СМ146) - это новый продут Safran SA, они уменьшили один из своих старых стабильных двигателей, чтобы попасть в программу производства SuperJet100, но как видно с уменьшением размеров уменьшилось и качество. Как выйти из этого технологического капкана не знает никто. Рядом толкутся конкуренты SafranSA - Thales, производитель авионики и электронных систем для ВПК и всем известный Airbas, но пока Safran SA отказывается признавать свои ошибки и признавать права на двигатель PowerJet SaM146 (СМ146). Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего.
+3
Link
v_gildenberg · 26.11.2018 20:43 MSK
Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
>
> Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.

Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того.
0