Все комментарии к фотографиям ЭР22-50

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
art-trans · 17.08.2013 11:44 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.08.2013):
> Такое может присниться только во сне

В кошмарном.
–16
Ссылка
Тушинец · 03.12.2011 21:31 MSK
Это были секции ЭР2-3042, 3025, 3026, 3033. Все они работали потом на основном ходу, пока не "растеклись" по разным направлениям вместе с базовыми составами.
0
Ссылка
Emercome19 · 03.12.2011 13:09 MSK
сейчас один вагон стоит у нас в депо как бытовка
0
Ссылка
Mitay · 03.12.2011 01:31 MSK
Кто-нибудь знает номер четырёхвагонного состава "кукушки" ходившей от Нахабина до Павловской слободы вплоть до снятия движения по ветке в 1996 году, и какова его судьба?
0
Ссылка
Максим Наумов · 12.04.2011 12:33 MSK
Цитата (tzhs, 11.04.2011):
> А почему тут нет такой же фишки, как на СТТС? Отметить по БД более одного ТС?

Где-то уже писали, что довольно сложно это сделать. Но что мешает (с разрешения администрации) загрузить одно и то же фото дважды: в профиль разных единиц ПС?
0
Ссылка
Тушинец · 11.04.2011 11:13 MSK
Потому, что Нахабино единственное депо в котором действительно по настоящему работали одновременно все типы ЭР22 и М, и В, и некоторое время и ЭР2Р-7001. А что касается акмолинских ЭР22, то они живы сейчас скорее по недоразумению (т.е. отсутствию денег на обновление), чем по какому-то, и чъёму-то стремлению сохранить этот подвижной состав в работе, аналогично с ТЭ2 с Тернопольского хлебокомбината.
+2
Ссылка
tzhs · 11.04.2011 10:14 MSK
А почему тут нет такой же фишки, как на СТТС? Отметить по БД более одного ТС? А то вон сзади так мило нонешний степногорский "полтинничек" стоит. И заповедником ЭР22 вообще-то следует называть казатомпромовское электродепо ППЖТ "СТЖ" СГХК (п. Заводской Акмолинской обл.), продолжающее эксплуатировать по сей день в пригородном сообщении ЭР22: 19, 34, 50, 51 и 64.
+4
Ссылка
Lokfuehrer · 17.08.2010 10:19 MSK
Цитата (Иван Волков, 12.06.2010):
> А фото салона ЭР-22 есть где-нибудь?
Здесь,например http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=11457. А ещё он есть в фильме "Забытая мелодия для флейты",там Гафт песню бюрократа поёт и идёт по салонам.А вот в казахстанских машинах таких салонов уже нет(дерево).
0
Ссылка
LIS1969 · 31.07.2010 05:07 MSK
На Московской эр22 работали в 4-х депо: Перерва, Нахабино, им. Ильича и Новомосковск. В последние годы эксплуатации ТЧ3 формировало 10-ти вагонные сцепы (М-П-П-М+М-П-М+М-П-М). На такой штуке можно было улететь от кого угодно, но в стандартную платформу это чудо влезало еле-еле и первое время не обходилось без повешенных тамбуров.
Одно время на Свердловской жил двухвагонный сцеп из моторов эр22-66 в качестве какой-то лаборатории, но возможно уже порезан. Кроме музейного варианта эр22-38 (кстати, похожего на оригинал только снаружи и не способного двигаться самостоятельно) вроде жива голова эр22-49 на ЭК в Щербинке, до недавнего времени была на ходу. Ни эр22м, ни эр22в в живых не осталось ((( А экземпляр, увековеченный Михаилом потрудился везде кроме Новомосковска: 1968-70 - ТЧ18, 1970-86 - ТЧ3, 1986-90 - ТЧ17, после чего в апреле 1990 попал в Степногорск.
0
Ссылка
Lokfuehrer · 30.07.2010 22:03 MSK
Цитата (Лайонел, 30.07.2010):
> На Московской - кажется, по Курскому направлению?
И по Рижскому.
0
Ссылка
Лайонел · 30.07.2010 20:20 MSK
На Московской - кажется, по Курскому направлению? Вспоминается мне поездка году эдак в 95м, кажется...
...А что, есть где-то ЭР22, НЕ работающие с пассажирами, а используемые для других целей?
0
Ссылка
tzhs · 14.06.2010 14:39 MSK
Цитата (Иван Волков, 12.06.2010):
> А фото салона ЭР-22 есть где-нибудь?
A.N., бывший со мною в этой поездке, вывешивал свои фото на фотогалерее "Паровоза".
0
Ссылка
AlexD · 12.06.2010 10:41 MSK
Сейчас уже никак не распространен, эти ЭР22 - последние работающие с пассажирами на территории экс-СССР. Раньше ЭР22 работали на Московской и Северо-Кавказской ж.д.
0
Ссылка
Иван Волков · 12.06.2010 10:30 MSK
А фото салона ЭР-22 есть где-нибудь? насколько данный ПС распространён?
0
««1 ··· 56789»»