Все комментарии к фотографиям ВЛ10-805

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 17»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 29.12.2022 13:56 MSK
Фото: 293
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Ибо, локомотив приобретался за счет МПС СССР, куда свою финансовую лепту вносили и тогдашние БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и так далее.

БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и другие, не могли ни чего вносить. Не было их при СССР
+5
+5 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 29.12.2022 11:01 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Простите меня, но у меня ощущение вы уходите от конкретного ответа. ВЛ10 наследие МПС. А можете дописать какого конкретно МПС, уж не СССР ли?

Да. СССР. Потом России. Потом ОАО "РЖД". Усиленно делаете вид, что Вы не в курсе?
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> А может расскажите, что в МПС СССР входило помимо нынешнего РЖД? Очевидно нынешние УЗ, БЧ, КТЖ, те же Абхазские дороги, тогда Закавказские. Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы.

И тут Остапа понесло.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Или хотите сказать что все не так?

Если бы Вас действительно волновали эти вопросы, Вы бы задавали их руководителям соответствующих структур, а не рядовому работнику железной дороги. Видите ли, это любительский сайт, в котором управляющий аппарат ОАО "РЖД" участия не принимает, а на нас Ваши многобуквенные потоки сознания впечатление, конечно, производят, но не совсем то, на которое Вы бы могли рассчитывать.
+6
+6 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.12.2022 10:50 MSK
Фото: 24
Цитата (Моль, 29.12.2022):
> именитый локомотившик, знаток географии и социолог, но её и экономист

Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 29.12.2022 10:48 MSK
Фото: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Виталий Кравченко

О, да вы не только именитый локомотившик, знаток географии и социолог, но её и экономист, обалденно.
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 29.12.2022 10:47 MSK
Фото: 24
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы

Какие права?

Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР от 4.12.1991 и дополнения к нему определили, что и куда делится.

А, забыл, у вас же везде Россия
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.12.2022 10:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 28.12.2022):
> Простите, но у меня ощущение, что Вам просто нечего делать

Простите меня, но у меня ощущение вы уходите от конкретного ответа. ВЛ10 наследие МПС. А можете дописать какого конкретно МПС, уж не СССР ли?

А может расскажите, что в МПС СССР входило помимо нынешнего РЖД? Очевидно нынешние УЗ, БЧ, КТЖ, те же Абхазские дороги, тогда Закавказские. Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы.

Ибо, локомотив приобретался за счет МПС СССР, куда свою финансовую лепту вносили и тогдашние БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и так далее.

При СССР практически не было частных контор, МПС был сугубо государственной структурой и все локомотивы тогда закупались за государственные деньги.

Нынешнее ОАО РЖД по сути частная лавочка. Хоть и с государственным участием. Здесь можно привести аналогию с приватизацией крупных предприятий СССР. Были государственными, стали частными. И обанкротились или их обанкротили. Тот же Дерипаска, алюминиевый магнат России, сколько он и его семья за свой счет построили заводов при СССР?
А теперь владеет почти всеми алюминиевыми заводами России. И дай бог что бы заводы были выкуплены у государства по реальной стоимости.

Так и тут, локомотив по сути за даром достался ОАО РЖД, ну может компания внесла какую-то сумму государству за него. Что вряд-ли. Хотя такой вариант не исключается.

Но все равно, приобрести готовый локомотив, не одно и тоже что спроектировать и изготовить новый локомотив по типу 2ЭС6 или 2ЭС10.

Или хотите сказать что все не так?
–2
+1 / –3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.12.2022 23:20 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (agura, 28.12.2022):
> так и будем гонять порожняки по кругу?

Главное чтобы бригаде заплатили :)))))
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 28.12.2022 23:13 MSK
Фото: 676
Цитата (Stef, 28.12.2022):
> Костян, не ведись ты на этот бред.
> Предлагаю внести имя Виталия Кравченко в список почётных жирных троллей.

Поддерживаю, Сань.
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 28.12.2022 22:29 MSK
Фото: 293
Костян, не ведись ты на этот бред.
Предлагаю внести имя Виталия Кравченко в список почётных жирных троллей.
+6
+6 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 28.12.2022 21:31 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
>
> Вопрос, сколько конкретно РЖД заплатила за этот локомотив НЭВзу

Простите, но у меня ощущение, что Вам просто нечего делать. Локомотив приобретало МПС, РЖД - его правопреемник, так и будем гонять порожняки по кругу?
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.12.2022 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 28.12.2022):
> Вы единственный, кто так считает. Хотя нет, уже второй.

Тут я ошибся. Посмотрел карту. Между Туапсе и Сочи есть расстояние. Думал раньше что Адлер-Сочи-Туапсе одно тоже.

Все я знаю. и про КР и про ТР-3, ТР-2, ТР-1, раньше были ПР(ТР-3), БПР(ТР-2) и МПР(ТР-1).

В таком случае, зачем тогда РЖД списывает локомотив, который следуя из Ваших сообщений, почти что новый, раз там оборудование свежее? Пусть бы и ездил 50-60-70 лет.

Вопрос, сколько конкретно РЖД заплатила за этот локомотив НЭВзу? А заменить старый станок на новый, это не одно и то же что построить с нуля новый ремонтный завод. Или разработать технологию ремонта 2ЭС6, где принципиально новые технологии используються.
ЧЭРЗ давно ремонтирует ВЛ10. Раньше еще ЕЭРЗ был, но он банкрот. Так что опыт ремонта ВЛ10 есть как и давно отработанная технология.

Про политику, это я в общих чертах сказал. Это можно пропустить. Думаю народ понял что я имел ввиду.

Поэтому мои знания ничуть не ноль. Я же конкретно не рассказываю за устройство того же ВЛ10 или скажем за особенности работы с КЛУБ-У. Где я действительно профан.
+1
+1 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 28.12.2022 20:20 MSK
Фото: 31
М62 все еще работают в Абхазии?
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 28.12.2022 16:12 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Сочи-Туапсе-Адлер почти что одно и тоже. Поэтому когда говорят депо Сочи имеют ввиду Туапсе

Вы единственный, кто так считает. Хотя нет, уже второй.
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> правила и регламенты РЖД запрещают использовать локомотивы старше 50 лет, из-за износа конструкций

Про капитальные ремонты слышали? Если нет, то объясню - на КР меняется абсолютно всё - аппаратура, низковольтное, высоковольтное и томозное оборудование. Никакой "опасности" такой локомотив представлять не может, по сути это новая машина в старом обличье. "Опасность" есть лишь в Вашей голове от незнания. Из старого остаётся только кузов локомотива. И вот эта фраза - "правила и регламенты РЖД запрещают использовать локомотивы старше 50 лет", но тем не менее их используют - как Вы это согласовываете внутри себя?
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> И да, рембаза под эти локомотивы еще при СССР была создана. Факт? Факт.

Ага, все ремонты производятся на оборудовании 60-х, 70-х или 80-х годов. По Вашей логике 40 лет оно не обновлялось, либо не модернизировалось (а я напомню - это тоже стоит денег).
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Вы знаете, возникает такое желание написать.

Так что мешает? Вот именно на этом сайте Ваши политические взгляды действительно неуместны.
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Становится очевидным что работа локомотива с тяжелыми составами является более опасной. А вот с небольшими составами еще может лет 10 побегать. Факт? Думаю да.
>

Становится очевидным, что Ваши знания чуть меньше, чем ноль. Если локомотив по какой-либо причине может представлять угрозу безопасности движения, то его никто на линию не выпустит. Если локомотив на линии, значит претензий к его работе нет и он может брать поезд той весовой нормы, которая сформирована под данную серию.
+5
+6 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 28.12.2022 16:05 MSK
Фото: 24
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Если человек так сказал он не ошибся. Просто немного не точно.

"- так Вам ОБРЕЗАНИЕ надо было сделать!
- А я что-то не так сказал?" (с)
+1
+3 / –2
Ссылка
Stef · C-КАВ · 28.12.2022 15:52 MSK
Фото: 293
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Поэтому когда говорят депо Сочи имеют ввиду Туапсе.

Редкостный бред
+4
+6 / –2
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.12.2022 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 28.12.2022):
> Ну да, и всё это время он сам себя обслуживал

> Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> > 1. Лок достался РЖД почти что на халяву. Ибо РЖД за его изготовление точно ничего не платил. Наследие МПС СССР.
>
> Ну да, и всё это время он сам себя обслуживал и ремонтировал. РЖД в эти манипуляции, по Вашей логике, не вкладывались?
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> > 2. Выработал 50 лет, которые дает изготовитель. Для больших составов уже не подходит по техническим регламентам РЖД, но для малых сойдет.
>
> Вполне себе водит полносоставные поезда. Опять мимо, господин эксперт.
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> > Абхазия это Россия! Как Тбилиси и Ереван! И точка, Свою ничем не обоснованную гордость, читай гордыню, этим народам лучше спрятать куда подальше. А то Турция рядом если, что.
>
> А Вы не пробовали заявлять это в армянских, грузинских или абхазских пабликах? Марат на данный пост хорошо ответил.
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> > .Считаю вот это торг, за по сути списанный локомотив позором. И удивлен такой вот мелочностью, когда народ жаба давит за старье. Два-три переданных локомотива устаревших конструкций финансовой погоды РЖД не сделают.
>
> С этим соглашусь.

Для Вас отвечу, Не думаю что попал мимо. Как раз если не в 10, то в 8 точно.
Сочи-Туапсе-Адлер почти что одно и тоже. Поэтому когда говорят депо Сочи имеют ввиду Туапсе. Если человек так сказал он не ошибся. Просто немного не точно.

По пунктам.
1. Нынешнее ОАО РЖД заводу-изготовителю ничего за лок не платило точно. Ремонт это не то. И да, рембаза под эти локомотивы еще при СССР была создана. Факт? Факт.

2. Может водить полно-составные поезда, но тем не менее РЖД от него избавляется. Почему? Ну потому что правила и регламенты РЖД запрещают использовать локомотивы старше 50 лет, из-за износа конструкций. Становится очевидным что работа локомотива с тяжелыми составами является более опасной. А вот с небольшими составами еще может лет 10 побегать. Факт? Думаю да.

3. Про паблики. Вы знаете, возникает такое желание написать. В духе вот решение - проблемы, или-или. Может когда-то и напишу. Если наткунсь на жалобные стоны. А так хотели "свободу", получите-распишитесь. В Любом случае должен решать народ и только лищь народ. Мнение "президентов" этих стран нас не интересует.

Для Плотникова П. Повторю, ничего удалять не нужно! А то действительно выходит некрасиво. Получается на сайте есть два вида мнений, админов и неправильное.

Раз так хочет товарищ Плотников П. то предлагаю дискуссию прекратить. Так как сторона "против" весомых аргументов не предоставила. Против и все тут.
–1
+1 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 28.12.2022 12:32 MSK
Фото: 676
Цитата (Stef, 28.12.2022):
> Но ты в нём не мог работать

Конечно, а жаль. Оно было в пяти минутах ходьбы от моего дома...
+2
+3 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 28.12.2022 12:30 MSK
Фото: 293
Цитата (agura, 28.12.2022):
> когда-то оно действительно было

Но ты в нём не мог работать
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.12.2022 12:27 MSK
Фото: 23
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):

> Под какими? Потому что под этим фото, я не увидел "за" и "против".

Под такими. А я увидел.
>
> Я предлагаю так, сторонам конкретно по списку написать, почему "против", почему "за".

Поздно.

Призываю модераторов удалить и запретить комментарии под этой фотографией.
–5
+0 / –5
Ссылка
agura · Сочи · 28.12.2022 12:25 MSK
Фото: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> 1. Лок достался РЖД почти что на халяву. Ибо РЖД за его изготовление точно ничего не платил. Наследие МПС СССР.

Ну да, и всё это время он сам себя обслуживал и ремонтировал. РЖД в эти манипуляции, по Вашей логике, не вкладывались?
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> 2. Выработал 50 лет, которые дает изготовитель. Для больших составов уже не подходит по техническим регламентам РЖД, но для малых сойдет.

Вполне себе водит полносоставные поезда. Опять мимо, господин эксперт.
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Абхазия это Россия! Как Тбилиси и Ереван! И точка, Свою ничем не обоснованную гордость, читай гордыню, этим народам лучше спрятать куда подальше. А то Турция рядом если, что.

А Вы не пробовали заявлять это в армянских, грузинских или абхазских пабликах? Марат на данный пост хорошо ответил.
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> .Считаю вот это торг, за по сути списанный локомотив позором. И удивлен такой вот мелочностью, когда народ жаба давит за старье. Два-три переданных локомотива устаревших конструкций финансовой погоды РЖД не сделают.

С этим соглашусь.
+6
+6 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 17»»