Все комментарии к фотографиям ЭС104-034

Отобразить все комментарии

Ссылка
Funny Toad · 20.08.2024 21:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> Если он наконец для Питера, то зачем ему лесенки выдвижные поставили?

Может для Сортавалы?
+8
+10 / –2
Ссылка
Витя · 20.08.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
Если он наконец для Питера, то зачем ему лесенки выдвижные поставили?
+8
+8 / –0
Ссылка
Serg23 · 20.08.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 20.08.2024):
> Скорее в СпБ-Балт.

Про Финляндку что-то было.
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.08.2024 15:27 MSK
Нет фотографий
Скорее всего вначале испытают на 8 вагонов, и выявят огрехи, после устранения которых можно будет изготовить 10вагонный вариант, который после испытаний может быть и попробуют в одном графике с ЭС2Г. Пока это скорее всего рискованно делать....
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 20.08.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Для Крюково 10 вагонов необходимо, а 8 - как раз для эксплуатации на СПб узле:о
0
+0 / –0
Ссылка
Павел97 · 20.08.2024 14:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.08.2024):
> Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> > Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.
>
> А не могут ли ее в Крюково передать?

Скорее в СпБ-Балт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 20.08.2024 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл Широков, 22.06.2024):
> Должен был в Питер пойти, но Питер отказался.

А не могут ли ее в Крюково передать?
0
+0 / –0
Ссылка
Kra · Окт · 20.08.2024 13:26 MSK
Фото: 9
В Москву прибыл
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 20.08.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> такой себе показатель..

Во-во... И я про то же... Чтобы красиво нарисовать. 0.993=99.3%, так ведь? А в реале эти Финисты... И приправляется всё красивыми словами - что "показатель надежности".
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.08.2024 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> Цитата (Serg23, 19.08.2024):
> > Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > > проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов
> >
> > Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...
>
> Ну я имел ввиду часы работы + часы внеплана. По факту КВГ так считается...
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.08.2024 15:17 MSK
Нет фотографий
Ну насчёт простоя... У нас были восмидесятки которые годами стояли, по этом были исправны, или нет ремонтных возможностей, так что это также такой себе показатель..
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.08.2024 15:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 19.08.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> > проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов
>
> Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...

Ну я молодец ввиду часы работы + ча, ы внеплана. По факту КВГ так считается...
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.08.2024 15:14 MSK
Нет фотографий
А знаете чем КВГ от КТГ отличается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.08.2024 14:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.08.2024):
> проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов

Сами-то поняли, что написали? :)) 45000 проработали, а на внепланах 45400??? Кстати, насчет неплана - будто не знаете, на какие ухищрения идут и тяга, и ремонт, только бы неплан не рисовать? Вот было бы отношение использования к общему времени простоя - совсем другие цифирки были бы, ибо это не спрячешь: если машина на линии+ТО - это работа, да. А вот остальное...
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.08.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Коэффициент внутренней готовности это отношение времини испрользования локомотива и времени простоя на внеплановых ремонтах.. И если электропоезда эс104 проработали к примеру 45 тыс часов а простояли на внепланах к примеру 45400 часов то и выходят искомые 0.993.а то чио вам без надобности этот конечно не учли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 19.08.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.08.2024):
> Вы знаете что такое Коэффициент Внутренней готовности?

Цитата из статьи: "Коэффициент внутренней готовности характеризует надежность подвижного состава". Это суть. Что такое надежность - я знаю еще со времен военного инженерного института. Всё остальное - "отношение какого-то времени к какому-то..." - мне без надобности. Средняя температура по больнице. Словоблудие. Вопрос в том, как согласуется изложенное в статье с реальной эксплуатацией - сиречь, массовыми поломками этих секций. Как насчет безотказности и живучести?
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.08.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
Вы знаете что такое Коэффициент Внутренней готовности?
0
+0 / –0
Ссылка
Serg23 · 18.08.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Тут СТМ красиво про Финисты рассказывает сказки. "Коэффициент внутренней готовности" (типа надежность) "на уровне 0.993" т.е. 99,3%:) "Были проблемы - но мы оперативно всё устранили!"
https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...finist/
0
+1 / –1
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 18.08.2024 03:14 MSK
Фото: 12
Да уже тут про это писали
0
+0 / –0
Ссылка
ADTSumd · 17.08.2024 19:36 MSK
Нет фотографий
Только что новость от 15 августа прочитал. Состав отправили на испытания на кольцо внижжт
+1
+1 / –0