Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2-216

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 47»»
Link
LAZdriver · Gor · 26.11.2023 22:39 MSK
Zdjęć: 45
Цитата (ih8DrUckmann, 26.11.2023):
> чрезмерное проявление фанатизма.


Цитата (Сергей Колосов, 26.11.2023):
> это не более, чем высер

Нет, ну, правда, откуда столько злобы? Человек искренне, от души, выложил стихотворение собственного сочинения. Пусть не бессмертный шедевр, но автор поделился своими чувствами и эмоциями, которые вызывает у него это замечательный электровоз. А вы в грязь его втоптали... Ну, неужели нельзя просто прой
+6
+7 / –1
Link
Воздух Свободы · Okt · 26.11.2023 22:29 MSK
Zdjęć: 8659 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Так, давайте поймем. Может я ошибаюсь, но я тут говорю не о стране, где изделие работает, а о стране/заводе из ворот которого изделие выехало и чьими руками, условно, оно было произведено.
Сейчас в Европе много чего ездит по разным странам - в Болгарии и Таурусы австрийские транзит возят и отделения DB во многих странах есть.
Вот, например, ДБ Карго в Карлово https://railgallery.ru/photo/213704/?vid=233257 Болгарское отделение ДБ, тепловоз V60, немецкий.
И болгарские Булмаркет и ПИМК с ветерком транзит гоняют по Сербии ).
Я последние годы ездил на Ситроене С4 французской же сборки, но он оставался продуктом PSA служащим мне в Питере ). И даже калужские С4 - тоже французские.
+7
+7 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.
> Боюсь спросить, что же делать с 07, которые после продажи стали 232 и 132, которые стали 07.

Они стали локомотивами той страны, где стали работать. Если они работают, как австрийские переменники от Берна (или какая там станция отправления)до Бухареста - то они европейские, или можно сказать евросоюзовские.
В СЭВ был ОПВ - общий парк вагонов, причём построенных в разных странах. Даже СССР немного своих передал - руду и уголь возить. Они чьими были? СЭВовскими, или восточно-европейскими.
И продолжая вашу мысль. ТЭ114 проданные в Египет - стали египетскими, в Сирии - сирийскими. М62К в КНДР стали северо-корейскими, а М62ТК - кубинскими.
+2
+5 / –3
Link
Воздух Свободы · Okt · 26.11.2023 22:02 MSK
Zdjęć: 8659 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Ладно, перевернутый мир - это тоже точка зрения.
Боюсь спросить, что же делать с 07, которые после продажи стали 232 и 132, которые стали 07. Оказывается, приписка локомотива к конкретной компании наделяет его правом называться немецким или болгарским, не смотря на то где и кем он сконструирован и произведен. ТЭ109 при этом, как был советским, так и остался, но работает он, конечно, там где его купили.
+7
+8 / –1
Link
Владимир_19 · 26.11.2023 21:21 MSK
Brak zdjęć
Красотень! Два отличные машины в кадре, и атмосфера новогодних праздников!
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 21:10 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Как это отменяет то, что Skoda 34E - чехословацкий электровоз? Я тоже самое говорю - по заказу и с участием специалистов СССР. Это вообще нормальная практика, когда специалисты страны-заказчика участвуют для адаптации под местные условия.
> По заказу ЧСД или БДЖ делали одни, для МПС - другие.
> Получается, что 68E - болгарский электровоз, а М62 - венгерский тепловоз. И 07 БДЖ тоже болгарский. И сербский дизель-поезд ДП-С. И венгерский РА-В.

Всё именно так, как вы говорите. 34Е не чехословацкий электровоз потому, что он никогда не работал на ЧСД.
М62 - венгерский тепловоз, так же как и М61, хотя первый сделан в СССР, а второй в Швеции.
68Е и 07 это болгарские локомотивы, а 120 и 130 немецкие (ГДРовские).
А вот столь обожаемый некоторыми "Вектрон" - европейский.
–2
+4 / –6
Link
Воздух Свободы · Okt · 26.11.2023 20:35 MSK
Zdjęć: 8659 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Как это отменяет то, что Skoda 34E - чехословацкий электровоз? Я тоже самое говорю - по заказу и с участием специалистов СССР. Это вообще нормальная практика, когда специалисты страны-заказчика участвуют для адаптации под местные условия.
По заказу ЧСД или БДЖ делали одни, для МПС - другие.
Получается, что 68E - болгарский электровоз, а М62 - венгерский тепловоз. И 07 БДЖ тоже болгарский. И сербский дизель-поезд ДП-С. И венгерский РА-В.
+11
+11 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 20:32 MSK
Zdjęć: 365
Всё, что я перечислил не модификации, а построенные по заказу и по ТУ МПС электровозы. Для ЧСД "Шкода" делала совершенно другие электровозы.
Ф и К к СЭВ не имеют никакого отношения (Франция и ФРГ).
Все чертежи на поставляемую в СССР технику в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходили проверку советскими специалистами. Чертежи и тех. документацию на ЧС2 согласовывал В.А. Раков, Ф - Б.В. Забродин, ЧС4 - В.А. Каптелкин. Кто ездил в ФРГ принимать кайзеры и в Венгрию я не знаю.
+3
+7 / –4
Link
Воздух Свободы · Okt · 26.11.2023 20:21 MSK
Zdjęć: 8659 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Спасибо, что приписали меня к молодежи, но я вот не понимаю стариковского приписывания всего и вся к СССР.
Всё, что вы перечислили - это модификации электровоза Шкода для СССР или по заказу СССР. Так понятнее? ). То, что специалисты СССР принимали участие в создании ЧС2 - понятно. От этого он, правда, не перестает быть чехословацким Skoda 34E.
+12
+12 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 20:18 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Вы все еще перечисляете варианты модификации для СССР, то что это, условно, совместное творчество - понятно.

Ничего не понял. Очевидно я ещё не дорос до понимания современного молодёжного языка.
+3
+6 / –3
Link
Воздух Свободы · Okt · 26.11.2023 20:18 MSK
Zdjęć: 8659 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Аврора все же сделана в Петрограде, у нее был британский прототип, это да.
34E - это все же Шкода и даже с заводским обозначением модификаций Шкоды. Конкретная модификация или модель построена по заказу СССР, это да. Габарит - это модификация. И Ф и К и ЧС2 - это экспорт, хоть и внутри СЭВ. А еще был ВМЭ1, например от МАВАГа, он же DVM-2, он же БДЖ 51.
Не раз уже тут обсуждали, что 68E и ЧС8 - это тоже вариации на тему для разных рынков.
А так и Москвич 3 - российский и собранных в Калуге VW Jetta
+10
+10 / –0
Link
xxil · Okt · 26.11.2023 20:10 MSK
Zdjęć: 24
К моему же сообщению выше: ошибка с моей стороны, ответ очевиден.
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 26.11.2023 20:06 MSK
Zdjęć: 8659 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Вы все еще перечисляете варианты модификации для СССР, то что это, условно, совместное творчество - понятно.
+6
+6 / –0
Link
xxil · Okt · 26.11.2023 20:05 MSK
Zdjęć: 24
> Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие?

Просто из интереса - а что вы скажете за крейсер "Аврора"?
+6
+6 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 20:02 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Воздух Свободы, 26.11.2023):
> Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие? Техусловия - это хорошо, конечно, но электровоз все же строила Шкода на территории не относящейся к СССР, или по крайней мере, не входящей в СССР ;). Шкода модифицировала под техусловия свою машину, а не строила условный ВЛ10 на своем заводе.

Всех остальных модификаций "Шкод" по типу ЧС2 была только одна - Е.669. Её завод строил по ТУ ЧСД. Эти электровозы, кроме частичного использования конструкции кузова (по типу как на ВЛ10 частично использована конструкция кузова ВЛ80) не имели с ЧС2 ничего общего.
Электровозы Ф, К, ЧС4, ЧС7 и т.д. (можно перечислять до бесконечности), были СОВЕТСКИМИ локомотивами. А где их делали: на Марсе, или на заводе в Туманности Андромеды, не играет никакой роли. Тем более, что все указанные машины были построены в габарите Советских ж.д. и даже транспортировка их к портам (Ф и К), или в Чоп вызывала ой какие трудности.
+4
+7 / –3
Link
Воздух Свободы · Okt · 26.11.2023 19:41 MSK
Zdjęć: 8659 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Просто из интереса - все остальные модификации ЧС2-подобных Шкод тоже советские, а не чехословацкие? Техусловия - это хорошо, конечно, но электровоз все же строила Шкода на территории не относящейся к СССР, или по крайней мере, не входящей в СССР ;). Шкода модифицировала под техусловия свою машину, а не строила условный ВЛ10 на своем заводе.
+12
+12 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 26.11.2023 18:53 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Николай67, 26.11.2023):
> Цитата (ih8DrUckmann, 26.11.2023):
> > электровоз чехословацкий, во-вторых, чрезмерное проявление фанатизма.
>
> У чехов он - 36E4, а у нас Чс2 - значит он российский!

ЧС2-216 имел заводское обозначение 34Е3. Он не чехословацкий и не российский. Это советский электровоз, построенный в ЧССР по техническим условиям МПС СССР.
+11
+15 / –4
Link
Николай67 · Пенза I · 26.11.2023 18:23 MSK
Zdjęć: 22
Цитата (Ivan_Korshun, 26.11.2023):
> Советский!

Согласен, начал эксплуатироваться в советское время!
+5
+8 / –3
Link
Ivan_Korshun · 26.11.2023 18:16 MSK
Brak zdjęć
Советский!
+5
+9 / –4
Link
Николай67 · Пенза I · 26.11.2023 18:11 MSK
Zdjęć: 22
Цитата (ih8DrUckmann, 26.11.2023):
> электровоз чехословацкий, во-вторых, чрезмерное проявление фанатизма.

У чехов он - 36E4, а у нас Чс2 - значит он российский!
–8
+6 / –14
««1 ··· 567891011 ··· 47»»