Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-012

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
Ваня 543 · 20.08.2018 10:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018):
> Цитата (M.Ivanov, 19.08.2018):
> > В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-).
> > https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i
>
> Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже.
>
> Цитата (MadInt, 19.08.2018):
> > Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.
>
> А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.

Если брать плацкарт под общий то 81*5=405. А так в основном я с Александром согласен и добавлю что для равного количества пассажиров в целом на ЦМВ нужно в 1,5 больше вагонов. ЦМВ вагоны имеют гораздо большее сопротивление движению особенно с генераторами, плюс теже зазоры в автосцепках.
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.08.2018 10:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.08.2018):
> Движенцы закладывают для разгона ласточки с 0 до 140 км/ч 1,5 минуты.
> Для ЭП20 с составом до 800 т - 2,5 мин., до 1000 т - 3 мин.

ЭП20 немного подтупливают на разгон, и не реализуют полную силу тяги вплоть до заданной скорости - СУ её плавно сбрасывает по мере приближения фактической скорости к заданной. В добавок ЭП20 на 200 км/час имеют меньшее передаточное отношение редуктора, чем те, которые на 160 км/час. Как видно из данных приведённых Александром - движенцы вообще об этом не в курсе, если для всех ЭП20 одни нормы по времени на разгон (хотя может это и по машинам на 200 км/час, соответственно машины на 160 км/час, будут выигрывать около минуты. Также не забывайте что при электровозе с ЦМВ 2/3 составов пока обращаются с автосцепками СА-3 где настоящие машинисты стараются перед троганием натянуть состав чтобы тронуться намного плавнее, на это тоже около 10-12 секунд уходит. На ЧС7 до 15-ти пока одна секция пока вторая, пока между электровозом и вагоном сцепка натянется. По КЛУБ-У на ЧС7 с 12-14 безгенераторными вагонами ускорение отображаемое на БИЛ при нормальном разгоне держится 1 м/сек2 спокойно. Больше этот прибор не отображает и воспринимает ускорение более вроде 2 м/сек2 как боксование, только по тому что алгоритм управления ему так задан! КЛУБ-У не понимает, что можно разгоняться и 2,5 м/сек2 - вот почему по КЛУБ-У появляется "боксование" которого на самом деле нет. Я из под поезда сколько раз выезжал, с хорошим разгоном, это дерьмо (КЛУБ-У) начинает свистеть с надписью "боксование", хорошо что расшивровка в курсе, что это просто нормальный разгон. И защита с чего вдруг то на электровозе должна сработать?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 20.08.2018 10:22 MSK
Цитата (Kostya, 19.08.2018):
> Цитата (Ваня 543, 19.08.2018):
> > Вагонов 7-8 спокойно.
> Посмотрел тяговую характеристику чс7, нашел силу тяги ограниченную по сцеплению и по току, по самым грубым расчетам (даже не учитывал силы сопротивления) получилось, что резервом среднее ускорение около 2,4 м/с^2, а с 7 вагонами около 0,7.

По разгону ЧС7 я вам привёл данные опытных поездок, а вы мне расчётные.
0
Ссылка
Чока · 20.08.2018 09:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.08.2018):
> у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.

У псковской и ивановской есть.
–2
Ссылка
Губин Александр · 20.08.2018 05:52 MSK
Цитата (M.Ivanov, 19.08.2018):
> В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-).
> https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i

Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже.

Цитата (MadInt, 19.08.2018):
> Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.

А у вас есть данные, что это всё убыточно? Приведите их пожалуйста. Помимо меньшей на 30% платы за инфраструктуру, у ласточек нет платы за локомотивную составляющую.
0
Ссылка
M.Ivanov · 19.08.2018 21:55 MSK
В помощь спорящим. Кривые разгона до 140 км/ч Ласточки (максимальная мощность), ЭП2К с пятью классными вагонами (разгон с током 650 А), ТЭП70 опять же с пятью вагонами (разгон на 13 ПК). На месте ЭП2К может быть ЧС7 с 7 - 8 вагонами :-).
https://yadi.sk/i/VmqrjwNe3aNS9i
0
Ссылка
MadInt · 19.08.2018 20:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.08.2018):
> Вы вообще в курсе, что дирекцию уже 1,5 года возглавляет Петров Антон Юрьевич?
>
> http://www.rzd.ru/ent/public/ru%3FSTRUCT...26id%3D826
>
> И куда они исчезнут, когда на них КЖЦ на 30 лет? Так еще сейчас и допзаказ для ФПК.

Все это вилами на воде писано. Пегов в РЖД отвечает за пассажирские перевозки и это "изобретение" его лобби. А изчезнут потому что убыточны.
–1
Ссылка
Губин Александр · 19.08.2018 20:18 MSK
Цитата (MadInt, 19.08.2018):
> Как только "супердирекции" и лично Пегову надоест играться в мамаш изчезнут и теплопенопласточка, и 3 часа до Иваново и карета превратится в тыкву.

Вы вообще в курсе, что дирекцию уже 1,5 года возглавляет Петров Антон Юрьевич?

http://www.rzd.ru/ent/public/ru%3FSTRUCT...26id%3D826

И куда они исчезнут, когда на них КЖЦ на 30 лет? Так еще сейчас и допзаказ для ФПК.
0
Ссылка
Губин Александр · 19.08.2018 20:12 MSK
Движенцы закладывают для разгона ласточки с 0 до 140 км/ч 1,5 минуты.
Для ЭП20 с составом до 800 т - 2,5 мин., до 1000 т - 3 мин.
+2
Ссылка
Kostya · 19.08.2018 19:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.08.2018):
> Вагонов 7-8 спокойно.
Посмотрел тяговую характеристику чс7, нашел силу тяги ограниченную по сцеплению и по току, по самым грубым расчетам (даже не учитывал силы сопротивления) получилось, что резервом среднее ускорение около 2,4 м/с^2, а с 7 вагонами около 0,7.
0
Ссылка
MadInt · 19.08.2018 19:36 MSK
Мне ДОСС напоминает такую заботливую мамашу, кормящую дитятко манной кашей (кроме которой у нее ничего нет) - ну скушай еще, вот тебе еще ложечка. Всем понятно что по демпинговым ценам будут на пенопласточку в очереди стоять, это все-таки не в автобусе трястись.

Как только "супердирекции" и лично Пегову надоест играться в мамаш изчезнут и теплопенопласточка, и 3 часа до Иваново и карета превратится в тыкву.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.08.2018 18:57 MSK
Цитата (Kostya, 18.08.2018):
> Ваня 543, со скольки вагонами чс сможет дать ускорение 2,5 м/с^2 без боксования и срабатываний защиты? Я сомневаюсь что и резервом получится. Если разгояться постоянным ускорением 2,5 м/с^2, то это 11 секунд до 100.

Вагонов 7-8 спокойно. Около 12-ти секунд как рах разгон будет. Я не имею ввиду что это нормальный режим я говорю о потенциальных возможностях электровоза. Так разогнаться не даст и КЛУБ, так как этот тупой электронный дивайс воспринимает такую величину ускорения как боксование:). На ЧС7 имеется 312й тумблер если его поставить в "разгон СП" резервом ЧС7 достигает 100 км/час за 8,5-9 секунд. Это не расчёт а данные полученные опытным путём:).
+2
Ссылка
Чока · 19.08.2018 12:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.08.2018):
> что для неё скорость на многих участках до Белгорода установлена в 160 км/час против 140 км/час для ЧС7 с ЦМВ.

Моему мозгу достаточно вот этого факта и аналитических способностей, которые позволяют сделать предположение о том, что ЧС7 с ЦМВ не просто так не пустили на 160 км/ч. Кстати, Ласточка до Белгорода пока не ходит, там как раз ходит ЧС7 с ЦМВ, и он самый быстрый поезд на участке Москва-Курск, потому что у него остановок меньше.

Цитата (Ваня 543, 18.08.2018):
> а Ласточку пихают куда угодно лишь бы распихать это чудо техники по сети дорог.

Куда угодно не пихают. Ласточка типа ЭС1 прямо просится ездить между Новосибирском и Барнаулом, но нет, люди по-прежнему прыгают из электрички в электричку по Черепаново.
–1
Ссылка
Kostya · 18.08.2018 18:43 MSK
Ваня 543, со скольки вагонами чс сможет дать ускорение 2,5 м/с^2 без боксования и срабатываний защиты? Я сомневаюсь что и резервом получится. Если разгояться постоянным ускорением 2,5 м/с^2, то это 11 секунд до 100.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.08.2018 11:27 MSK
Вашему мозгу видно не понять такие параметры как мощность и ускорение и конкретные цифры по ним! Вам в помощь учебник физики 8 класса там подробно расписанны эти мараметры. Ласточка выигрывает по времени до Белгорода, только по той одной и единственной причине, что для неё скорость на многих участках до Белгорода установлена в 160 км/час против 140 км/час для ЧС7 с ЦМВ. 6 ЧС7 подготовили на 160 км/час но так и не поехали, а Ласточку пихают куда угодно лишь бы распихать это чудо техники по сети дорог.
+1
Ссылка
Чока · 18.08.2018 10:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2018):
> Так что Ласточка проигрывает по ускорению любым электровозам с ЦМВ,

Это только в вашем мозгу Ласточка проигрывает, а по факту почему-то получается, что не проигрывает. Вот увидите, когда до Белгорода вместо ЧС7 поедет Ласточка окажется, что с времени хода можно срезать ещё минут 15-20. И едва ли это потому, что кто-то нарочно замедляет чехов в расписании. Аналогично и с Ярославлем будет.

Цитата (LAZdriver, 17.08.2018):
> Да ничего там не выигрывает. Были дополнительные поезда с вагонами от Буревестника, прекрасно шли по графику Стрижа (1.39 до Владимира).

Так Стриж под ЭП20, наверное и эти дополнительные поезда с ним были. Цеплять ЭП20 к вагонам, и перецеплять во Владимире на тепловоз? Это очень дорого по тарифам РЖД будет.

Цитата (LAZdriver, 17.08.2018):
> Вот это больше похоже на правду. Если кратко- так ПИДу проще, возиться меньше.
>
Ну вероятно это была причина №1, а я не правильно номера расставил.
–2
Ссылка
LAZdriver · 17.08.2018 19:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.08.2018):
> ЭС2ГП - только постоянный ток

А, тогда понятно.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.08.2018 19:24 MSK
ЭС2ГП - только постоянный ток
+1
Ссылка
LAZdriver · 17.08.2018 19:22 MSK
Цитата (Чока, 17.08.2018):
> 1. Ласточка вместо ЦМВ нужна потому, что от Владимира до Москвы поезду необходима хорошая динамика, быстрые разгоны и торможения. И тут Ласточка выигрывает у любых локомотивов с ЦМВ.

Да ничего там не выигрывает. Были дополнительные поезда с вагонами от Буревестника, прекрасно шли по графику Стрижа (1.39 до Владимира). А лет 20 назад п.59 "Волга" с 18-ю вагонами под ЧС2 (!)спокойно долетал за 1.55 (по графику было около 2.30, но очень часто, нагоняя опоздания, он шёл гораздо быстрее).

Цитата (Чока, 17.08.2018):
> 2. По тарифной сетке РЖД вагон мотор-вагонного поезда меньше платит за инфраструктуру, чем вагон ЦМВ, поэтому движение Ласточки обходится дешевле, а если учесть до до Владимира она ещё и своим ходом без локомотива идёт, то вообще красота.

Вот это больше похоже на правду. Если кратко- так ПИДу проще, возиться меньше.

Одно только непонятно: на кой чёрт тепловоз коптит провода до Владимира? Сделали бы стоянку по ст. Новки-2 для прицепки/отцепки. Ласточка ведь двухсистемная.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.08.2018 16:32 MSK
Товарищу Чоке относительно бреда который он несёт по п.1:
Мощность Ласточек составляет 2,55-2,94 мВт, максимальное реализуемое ими ускорение 0,64 м/с2. Мощность электровозов ЭП10 и ЭП20 составляет 7,2 мВт, программно ограничение по ускорению у них составляет 1,1 м/сек2. Мощность электровоза ЧС6 составляет 8,2 мВт, что в 3 раза больше Ласточки, при этом ни какого ограничения по ускорению у него нет и реализованно оно может быть на уровне в 2,5 м/сек2, Примерно аналогичные показатели будут и для ЧС2Т, что в 4! раза больше ускорения Ласточки. Так что Ласточка проигрывает по ускорению любым электровозам с ЦМВ, ЭП10 и ЭП20 в 2 раза и Чехам в 4 раза!. Единственное Ласточка чуточку превосходит по ускорению, только поставленный на конвеер 60 лет назад электропоезд ЭР1, у которого ускорение при пуске составляет 0,6 м/сек2.
+1
««1 ··· 56789»»