Все комментарии к фотографиям ЭГЭ2Тв-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 23»»
Ссылка
Dailehr · 13.02.2022 15:50 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.02.2022):
> выведения из тяги одного моторного вагона

Ну, вообще-то, когда этот самый моторный вагон с опущенным токоприёмником проезжает мимо, звук работы двигателей от него слышен...
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.02.2022 14:35 MSK
Цитата (saxa, 12.02.2022):
> Цитата (SHERIDAN, 12.02.2022):
> > Цитата (saxa, 12.02.2022):
> > > Рог уже опущен в середине...
> >
> > Это нормально. У Иволги токоведущая шина идёт по всему составу, по этому поднимать все пантографы не обязательно.
>
> Нет, это не совсем нормально. Возможно такой режим и входит в программу испытаний. В процессе эксплуатации при нормальной работе тягового оборудования этим никто заниматься не будет. На электропоезде серии ЭГ2Тв для питания моторного вагона от токоприемника соседнего моторного вагона необходимо сходить и переключить переключатель В3 в положение "Резерв".


Цитата (SHERIDAN, 12.02.2022):
>
> В Москве почти все Иволги едут на четырёх пантографах. Это на столько частое явление, что обычное совершенно. Причем едут именно с опущенным пантографом в середине.

В Москве на МЦД-2 это связано с тем, что подстанции «не тянут» мощную «Иволгу». По просьбе инфраструктуры РЖД собственник и ТВЗ ограничили потребляемую мощность поезда путём постоянного выведения из тяги одного моторного вагона. Его токоприёмник и опущен постоянно.
+5
Ссылка
Vivan755 · 13.02.2022 11:32 MSK
Слово «асимметричный» произошло не от «ass». Одна -с-, две -м-: аСиММетричный.
Хорошее фото, сразу вспоминается южная весна.
+11
Ссылка
Антон 1984 · 13.02.2022 09:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.02.2022):
> Но ТЛ-13у все одно надежнее. Правда на этой иволге ассиметричный еще оправдан. А вот на предыдущих...

Селена и Фейвели лучше л13у, гораздо лучше.
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.02.2022 01:15 MSK
Нумерация как в ЭРках, т.е. четные - моторные, а нечетные - прицепные и головные?
0
Ссылка
SHERIDAN · 12.02.2022 23:48 MSK
Цитата (saxa, 12.02.2022):
> Нет, это не совсем нормально. Возможно такой режим и входит в программу испытаний. В процессе эксплуатации при нормальной работе тягового оборудования этим никто заниматься не будет. На электропоезде серии ЭГ2Тв для питания моторного вагона от токоприемника соседнего моторного вагона необходимо сходить и переключить переключатель В3 в положение "Резерв".

В Москве почти все Иволги едут на четырёх пантографах. Это на столько частое явление, что обычное совершенно. Причем едут именно с опущенным пантографом в середине.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.02.2022 23:22 MSK
Но ТЛ-13у все одно надежнее. Правда на этой иволге ассиметричный еще оправдан. А вот на предыдущих...
0
Ссылка
saxa · 12.02.2022 23:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.02.2022):
> А резервирование? Ассиметричные токоприемники надежностью все еще не блещут и не собираются...

Оно и есть по шине. Про НЭВЗовские рога не могу ничего сказать. "Селена" в принципе нормально себя ведет, Faiveley еще лучше)))
+1
Ссылка
Ammendorf · 12.02.2022 23:03 MSK
А резервирование? Ассиметричные токоприемники надежностью все еще не блещут и не собираются...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.02.2022 22:37 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 12.02.2022):
> Это кузов у.Иволги такой кривой или искажение?

Фокусное расстояние: 112 мм
0
Ссылка
saxa · 12.02.2022 22:36 MSK
Цитата (SHERIDAN, 12.02.2022):
> Цитата (saxa, 12.02.2022):
> > Рог уже опущен в середине...
>
> Это нормально. У Иволги токоведущая шина идёт по всему составу, по этому поднимать все пантографы не обязательно.

Нет, это не совсем нормально. Возможно такой режим и входит в программу испытаний. В процессе эксплуатации при нормальной работе тягового оборудования этим никто заниматься не будет. На электропоезде серии ЭГ2Тв для питания моторного вагона от токоприемника соседнего моторного вагона необходимо сходить и переключить переключатель В3 в положение "Резерв".
+3
Ссылка
SHERIDAN · 12.02.2022 19:41 MSK
Цитата (saxa, 12.02.2022):
> Рог уже опущен в середине...

Это нормально. У Иволги токоведущая шина идёт по всему составу, по этому поднимать все пантографы не обязательно.
+4
Ссылка
saxa · 12.02.2022 16:25 MSK
Рог уже опущен в середине...
–1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 12.02.2022 15:12 MSK
В данном случае они привезли Иволгу и уехали назад в Белореченскую
0
Ссылка
STAR LINE · 12.02.2022 15:05 MSK
Цитата (Михаил Перфомер, 12.02.2022):
> А как они оба идут с поднятым тп?

Поскольку испытания идут на тупиковой ветке, то они оба рабочие, сначала один пойдёт в одну сторону, а второй будет вести на обратном направлении, т.к. нет возможности перестановки локомотива на другой конец состава, примерно как было с вагонами Тальго, если смотреть видео с этих мест
0
Ссылка
STAR LINE · 12.02.2022 15:00 MSK
Цитата (stslay, 12.02.2022):
> далее до Щедока контактная сеть имеется

Шедок это совсем другая ветка, на тепловозной тяге, идущая от Курганной.

Вы видно Хаджох имели ввиду, вот до неё и идет далее дорога после Майкопа
+2
Ссылка
anton121 · 12.02.2022 11:06 MSK
Эх, помню, как ходил экспресс ЭР2К-540 Адлер - Майкоп.
А южнее Майкопа движение было, помню ЭР9ПК-60 и ЭР9ПК-82 от Белореченска до Хаджоха. Не знаю, как там сейчас и каковы планы на этот участок.
+4
Ссылка
stslay · 12.02.2022 09:55 MSK
> Кстати если мне не изменяет память, тут двухсистемность еще и в графике использовалась. До развала пригорода, на участке от Белореченской могли заходить как поезда с постоянки, так и с переменки. Поправьте если я ошибаюсь, но в памяти что то такое сидит, да.

Используется и сейчас: в обращении пригородный из ЭД4М Туапсе-Майкоп. В Майкопе 2 пути секционируемых для приёма электропоезда, далее до Щедока контактная сеть имеется, но вся местная работа осуществляется маневровыми тепловозами. До Майкопа электровозы переменного тока изредка заходят.
+3
««1 ··· 567891011 ··· 23»»