Все комментарии к фотографиям ЭП10-011

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.07.2016 10:57 MSK
Как всё запущено. Хотя по логике из собственной области казалось бы - умеешь собирать комп = умеешь его ремонтить, не? Ладно еще собирать и работать в проге разные вещи...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.07.2016 09:57 MSK
Одно дело собрать электровоз/электропоезд, а другое дело освоить его ремонт тем же заводом-изготовителем - это совершенно разные вещи и даже заводу-изготовителю для это нужно время, соответствующее оборудование обучение персонала и т.д. Одно дело собрать блок и подключить к нему провода, а вот разобрать на комплектующие и отремонтировать блок и что внутри него находится, сборщики понятия не имеют ни какого! У Торжка большой заказ по оборонке и они сами отказались от производства электропоездов, так же как и им совершенно не интересно заниматься ремонтом своих же поездов по вышеуказанной причине. Так же и НЭВЗ понятия не имеет о конструкции преобразователей электровоза ЭП10 и всячески открещивается от этих электровозов, не то что в плане ремонта, а даже в плане сопровождения эксплуатации этих электровозов в первое время - когда в сопровождении 102/101 постоянно ездили от Москвы до Адлера представители НЭВЗа не имеющие даже особого понятия о конструкции электровоза...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.07.2016 08:41 MSK
Цитата (supermax, 28.07.2016):
> ЭП20 будут отправлять на НЭВЗ с проведением СР, далее планируется там же КР. При таких раскладах, когда разрешат современным машинам 5-го поколения проводить ремонты на заводе-изготовителе ремонтные заводы (тот же РЭРЗ) будут не рады этому :)

Дык ремонт на заоде-изготовителе есть самый качественный и самый лучший вариант. Почему ДМЗ до сих пор до этого не догадался, а ремонтирует какие-то метровагоны и РАшники - непонятно. ТорВЗ мог бы на этом тоже выплыть, но там сказали "сдаться". И не нужны были бы всякие МЛРЗ и прочие ломатели.
+4
Ссылка
supermax · 28.07.2016 22:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.07.2016):
> дело тут совершенно не в деньгах
Ладно, спорить не буду, но сверху в ЦТ говорят именно о большом счёте выставленном за КР. Теряется полная экономическая целесообразность эксплуатации серии при таких параметрах. Становится дешевле опять использовать два электровоза. Вины РЭРЗ нет, что курс рубля скатился в дно, а ЭП10 это всё-таки не тоже самое, что провести КР коллекторной машине...

Цитата (Ваня 543, 28.07.2016):
> лучше бы они его не делали
ЭП20 будут отправлять на НЭВЗ с проведением СР, далее планируется там же КР. При таких раскладах, когда разрешат современным машинам 5-го поколения проводить ремонты на заводе-изготовителе ремонтные заводы (тот же РЭРЗ) будут не рады этому :)

Цитата (Ваня 543, 28.07.2016):
> ЧС200
Зачёт, только вот скоростное движение это особая вещь на РЖД. Так сказать "элита", поэтому мягко говоря пример котируется на 1/2. Я всё же говорю про такие серии как 2ТЭ70 - выпускаешь мало, а эксплуатация влетает в копейку из-за малого обращения номенклатуры з/ч.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.07.2016 22:23 MSK
Цитата (Vivan755, 28.07.2016):
> Малость попортило впечатление от тёзкиного рассказа только разорванное пополам слово «полгода» :)

Впредь буду более внимательно относиться к орфографии!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 28.07.2016 22:21 MSK
Макс я ответил Роме конкретно на вопрос про основные неудачи в конструкции а также политический вопрос "забития" на всю серию ЭП10.
За КР электровозов браться ни кто не хочет, да и как РЭРЗ сделал СР, особенно 004-й лучше бы они его не делали, дело тут совершенно не в деньгах.

Цитата (supermax, 28.07.2016):
> Покажите мне хоть одну мелкосерийку, которая успешно эксплуатируется в РЖД?

ЧС200

ЭП10 даже при хороших отношениях РЖД с ВТ остался мелкосерийкой, так как за 10 лет что собирались строить ЭП20 полупроводниковая техника значительно шагнула вперёд (GTO-IGBT) и ещё много чего, при желании и должном уходом за техникой любая мелкосерийка нормально эксплуатируется!
+1
Ссылка
Vivan755 · 28.07.2016 20:44 MSK
Остаётся только определиться, почему ЭП10 остался мелкосерийкой — не из-за тех ли проблем, часть из которых описал Иван? Про «устаревшую конструкцию» на запираемых тиристорах и прочие воздушные замки говорить не стоит — вовсю выпускается 3ЭСВЛ80Р5К сорокалетней давности.
Малость попортило впечатление от тёзкиного рассказа только разорванное пополам слово «полгода» :)
0
Ссылка
supermax · 28.07.2016 18:43 MSK
Ваня, какая-то версия для романа.
Из ЦТ была совсем другая версия - мелкосерийка, в итоге большой выставленный ценник за проведение КР с учётом курсовой переоценки.
Итого: серия на доработку по пробегу и в утиль (через многолетнюю консервацию по амортизации).
Покажите мне хоть одну мелкосерийку, которая успешно эксплуатируется в РЖД?

С ЭП20 ситуация будет получше, т.к. 52 единицы дадут в ближайшее время выходы на плановые ремонты (один ЭП20 уже наработал на СР), что обеспечит стабильные закупки комплектующих. С 12-ю ЭП10 куда сложнее рассчитывать на скидки.
+1
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар · 28.07.2016 15:26 MSK
Интересная история, спасибо Иван!
+6
Ссылка
Ваня 543 · 28.07.2016 11:40 MSK
Рома под снимками раньше я уже писал почему именно 011-му так не повезло больше всех из своей серии. По мимо уже сказанного за 3 года, что электровоз простоял в депо Москва-Сортировочная он был сильно разворован на запчасти в пользу эксплуатирующихся машин. По всей серии можно сказать два основных момента:
1. после модернизации СУ приводом, когда максимально реализуемая сила тяги (при нажатии 6-й кнопки) была поднята с 375 до 435 кН всплыла проблема "падения ТЭД". Как не печально - это оказался конструктивный просчёт НЭВЗа - сами болты крепления должны быть примерно в 2,5-3 больше по диаметру что-бы хорошо держать ТЭД при реализации данной силы тяги. Проведённые испытания показывали, что электровоз может надёжно эксплуатироваться только со скоростями движения до 125 км/ч далее взятая за основу резинокордная муфта от ЭП1 (без пересчёта увеличения на неё нагрузки) была поставлена на ЭП10. В итоге при трогании, особенно в режиме "повышения мощности" на небольших скоростях движения начинало "рвать болты" пока не доходило до момента превышения их текучести и они разрывались, а далее на высоких скоростях движения (муфта разваливалась даже на стенде при скорости более 125 км/ч) а тут ещё колебания от сами мы знаем какого "ровного" пути, были неоднократные случаи разрыва муфты. Электровозы ЭП10 всей серией вставали по приказу два раза - на пол года и потом на 8 месяцев, после чего была произведена по предложению ВТ модернизация подвески ходовой части. Были частые проблемы со сгоранием предохранителя системы распознавания рода тока (самый ненадёжный узел электровоза - разработки ВЭлНИИ), особенно при высоких напряжениях в КС на переменном токе, как это было на УЗ и в особенности на Юго-Восточной где напряжение в КС после проследования нейтральной вставки может быть и 30,5-31 кВ.
2. - после отказа от покупки Bombardier 50% акций ТМХ за предложенную в несколько раз превышающую их реальную цену стоимость, РЖД на ВТ обиделись и сервис электровоз было решено прекратить - электровозы эксплуатировались более 3-х лет без контроля специалистов ВТ. На электровозы забили, так же как и забили на проект ЭП20 с ВТ, а предложили этот проект Alstom опять же при условии покупки уже 25% акций ТМХ.
+15
Ссылка
Сергей Фролов · 28.07.2016 08:32 MSK
На них забили.
+2
Ссылка
Alien89 · 28.07.2016 00:08 MSK
Как так получилось, что только 3 машины из этой серии живые сейчас? На них забили или они просто конструкционно неудачные получились, ненадежные сами по себе?
0
Ссылка
MSR · 25.07.2016 18:52 MSK
Похоже он уже стоит на колёсах, а не на подставках, как на более ранних снимках. Может введут его в работу, как было с ЭП10-004.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.07.2016 21:11 MSK
ЭП10 давным давно добивают!
+4
Ссылка
Denis · 24.07.2016 21:02 MSK
ЭП10 начали восстанавливать?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.07.2016 20:47 MSK
Да страшно видеть во что он превратился, хотя если на заводе его собирали последним и соответственно ставили всё оставшееся оборудование в процессе сборки 11-ти первых машин то тут ни чего удевительного! Машина схватила брак ещё на первой обкатке, после чего ещё простояла полгода на заводе, и потом самой первой встала навечно...
+1
Ссылка
alehandro · 24.07.2016 20:39 MSK
какой печальный вид эп10
+2
Ссылка
Ваня 543 · 11.12.2015 21:34 MSK
Этот поезд назывался Ярмарка. Буревестник днём ходил!
0
Ссылка
Антон Савченко · 25.11.2015 14:47 MSK
Ну 004 я видел, когда мы ходили на РЭРЗ фотать. Его ихний маневровый таскал вместе с остальными. А 011, похоже, так и сгниёт там.
0