Все комментарии к фотографиям ЭП10-007

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 16»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.07.2018 13:52 MSK
10 машин это как-то оптимистично, особенно учитывая методику ремонта посредством "каннибализма"
0
Ссылка
wolf92 · 06.07.2018 11:04 MSK
Насчёт этого не знаю. Может и пойдут, просто ЭП20 в приоритете на скоростные и дальние маршруты
0
Ссылка
ANTONI1992 · 06.07.2018 10:58 MSK
Цитата (wolf92, 06.07.2018):
> На дальние расстояние врятли

А что же так? Боятся где-нибудь загнётся?
0
Ссылка
wolf92 · 06.07.2018 09:41 MSK
На дальние расстояние врятли, но с 29/30 на Минск могут или с Брянскими
0
Ссылка
ANTONI1992 · 06.07.2018 09:36 MSK
Неужели их запустят на пару с ЭП20, на Адлер, Анапу, Кисловодск? На дальние расстояния.
+1
Ссылка
art-trans · 06.07.2018 08:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.07.2018):
> Для ЭП10-011 донора нет, нужны доноры, на более комплектные машины

Что помешает в качестве донора задействовать 001, которому - с Ваших слов - прямая дорога под резак?
–1
Ссылка
wolf92 · 06.07.2018 08:45 MSK
Чтобы ездить и водить поезда. На разные направления с Москвы ЭП20 не хватает ЭП20 ходят на Минск, в сторону Ростова-на-Дону, Кирова и на СПБ несколько, а также на Брянск, хотя и реже, но сюда лучше ЭП10, так как тут ходит меньше поездов, которым реально нужен ЭП20
0
Ссылка
CrazyWad · 06.07.2018 08:42 MSK
Может кто нибудь обьяснить необходимость восстановления этой мелкой серии локомотивов?
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.07.2018 21:24 MSK
С 008 некоторое оборудование ушло в пользу восстановления 004. После окончательной отладки и завершения обкатки 15 числа сего месяца электровоз должны сдать в депо. Ребята с ТЧ-19 Москва-Киевская уже выезжали за электровозом в начале месяца, но оказалась ещё рано. После сдачи 007 должны сразу приступить за ремонт 012. 011 восстанавливать абсолютно не из чего - на него нет комплектующих и заказывать их не будут. В ДТ делают изумлённый вид и в принципе не могут понять - как электровоз может быть разворован. 001 выпущен на много лет раньше всех остальных машин, и накатал пробег на ремонт разумеется раньше всех. Обычно (кроме ЭП20 где имеется контракт на весь срок службы на ремонт) локомотивы после их передачи РЖД в плане проведения им ремонта попадают на заводы Желдорреммаша, то есть локомотиво ремонтные заводы и они выполняют ремонт локомотива, а не завод изготовитель, который обычно загружен выпуском новых локомотивов, не деле производством ремонта для выпущенных заводом машин. С 001 ситуация такая, что осваивать ремонт единичной машины из-за только неё одной в серии не целесообразно, так как на конвеере стоит поток серийных машин. По этой причине 001 ремонтировали на НЭВЗе. По той же причине нежелания осваивать не серийную технику в плане ремонта были списаны и порезаны все 4 машины ВЛ80СМ, которым ещё работать и работать. Остаточная стоимость каждый год списывается с локомотива вне зависимости от того находится он в эксплуатации или стоит в запасе или разворован. Так что постоит кузов 011 ещё лет 25 и потом его спокойно спишут. По мимо 011 есть ещё много практически комплектных машин. Но всех запчастей уже не хватит для проведения ремонта и поднятия даже 11-ти машин, 011 уже точно в счёт. От силы максимум что возможно это оживить (помимо 004 и 007) ещё 8 машин, то есть максимум 10 из серии. Но об этом ещё пока и речи нет. Пока контракт рассчитан на 4 электровоза: 007 первый, следующий 012 и ещё 2 машины (с номерами пока не определились). На ремонт оставшихся планов ещё не было. ЧС200-012 ожил за счёт того, что ЧС200-007 отдал за него свои запчасти и ушёл в небытие. Для ЭП10-011 донора нет, нужны доноры, на более комплектные машины.
+7
Ссылка
Георгий · 05.07.2018 19:29 MSK
Спасибо за фото! Рад, что машина снова в строю!
+1
Ссылка
art-trans · 05.07.2018 17:23 MSK
Пусть меня поправит персонаж под псевдонимом Губин, но у 011 должна была остаться немалая остаточная стоимость из-за простоев, поэтому возможен и не исключён вариант такой же, как поступили с поднятием из трупного ряда ЧС200-012.
+1
Ссылка
MSR · 05.07.2018 15:45 MSK
011 - металлом
0
Ссылка
MrVit202 · 05.07.2018 13:53 MSK
Цитата (andriy, 05.07.2018):
> Может у РЭРЗ получится восстановить и остальные-008, 011 и 012.

Не понимаю почему их отправили не на НЭВЗ? Тот же 001 проходил ремонт в НЭВЗе.
0
Ссылка
andriy · 05.07.2018 11:43 MSK
Не мало удивлен- что 007 восстановили.
Может у РЭРЗ получится восстановить и остальные-008, 011 и 012.
+1
Ссылка
MrVit202 · 05.07.2018 10:49 MSK
008 тоже восстанавливать будут? Просто писали что его списывать будут, из - за того, что он был донором для других машин.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.07.2018 09:26 MSK
Странно, но даже стильно выглядит
+9
Ссылка
Светлана Сипугина · 23.06.2018 17:38 MSK
Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 23.06.2018):
> Цитата (Светлана Сипугина, 22.06.2018):
> > Тоже думаю, что ещё подкрасят.
> > По графику 15 июля ждём к нам.
>
> в Балашиху? Ъ))


На работу.))))
+1
Ссылка
Markrzd · 23.06.2018 15:41 MSK
Он мне ночью приснится!!! Ужас!
0
Ссылка
Бомж_привокзальный · 23.06.2018 15:33 MSK
Цитата (inleuex, 23.06.2018):
> Ну а сам ЭП10 внешне такой, что его уже никаким пидом не испортить, суровый дизайн 90-х

Да уж получше своего потомка в плане дизайна
0
Ссылка
Ammendorf · 23.06.2018 14:35 MSK
По секрету, светоотражающую краску, если это обычная ДФЭ, чем то иным кроме кисточки нанести не реально, да и ей еще постараться надо.
+2
««1 ··· 567891011 ··· 16»»