Все комментарии к фотографиям ЭП20-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mihail_Z · 11.10.2016 22:17 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> максимум 2 года и за правое

Способом лизания?
–5
Ссылка
shimxm1902 · 11.10.2016 21:58 MSK
Цитата (Stef, 11.10.2016):
> Угу, и ремонтировать научиться.

Да, и ремонтировать.
Цитата (Stef, 11.10.2016):
> А грамотно эксплуатировать нужно заставить людей, которые его создали

Я не против эксплуатировать, хоть и не создавал его.
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> Нет, всё как раз верно.

Нет, не верно.
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> Вонючий пластик это есть хорошо или плохо? Вода от дождя/снега на стыке модуля кабины и кузова нормальное явление? Убогая ходовая это тоже нормально?

Нормально, с учётом, что вы всё преувеличиваете.
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> это вам не мешало бы, авось и знания в головушке появятся :)

Мешало бы. Знания и так появятся.
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> Учите матчасть

Учу. В прямом смысле этого слова.
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> поработайте с десять лет хотя бы в поездах за левым и затем, за правым крылом и потом рассуждайте о чём-то.

Работать за левым крыло 10 лет не собирался и не собираюсь. 1, максимум 2 года и за правое.
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> Сейчас ваше слово против моего что моська супротив слона

Не только у меня такое мнение. Да иной раз и моська слону может жару задать.
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> Так, выступаете в роли персонажа из старого, доброго мультфильма Маугли. Помните там был заместитель Шархана, не напомните как его звали и какой породы он был?

Ой, ну началось... Переход на личности и т.д и т.п. Чего-то модерация не те комментарии трёт :)
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> Так вот и вы напару с Губиным и прочими Леонидами вторите одно и тоже.

Ага, началось: мы добрые, а вы злые и т.д :) Какой же ещё мультфильм в пример поставите, Кота Леопольда или может быть Лунтика? :)
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> Про тележки - я всё пишу по делу и по сути, сказать/написать что-то в противовес никто не удосуживается, лишь ссылочки на тупые видео на ютубе, никоим образом доказательством не являющиеся, не так ли?

Не так ли. Вы в упор не слышите то, что вам говорят.
Цитата (Дима_Чех, 11.10.2016):
> Пошерстите форум того же Паровоза ИС как отзывались машинисты/помощники про этот чудесный "электровоз". Раз моим словам нет веры

Да пусть хоть что говорят. Меня во всём ЭП1М устраивает.
Цитата (ТЭП60, 11.10.2016):
> То же самое, что заменить ЧС2(Т/К) на 2ЭС4К.

Ага, чего же 1-ых в Туапсе нету? Ааа, силёнок не хватает:)
Цитата (ТЭП60, 11.10.2016):
> а реальная максималка у них - 120.

У ЧС4Т максималка 160, а тянет в гору он 70-80. Вот что удивительно: почему же ЭП1М со своими 140 тащит на сотку :)
–1
Ссылка
Губин Александр · 11.10.2016 21:03 MSK
Цитата (Сергей Колосов, 11.10.2016):
> Шел третий день Специальной Олимпиады...

О, тут появился забаненный на одном форуме участник, теперь веселье гарантировано! Если разойдется на 100% - не пожалеете.
+5
Ссылка
ТЭП60 · 11.10.2016 20:22 MSK
Цитата (Igo-Shev, 09.10.2016):
> Для нелюбителей дизайна сего локомотива немного накидал в фотошопе это https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/37...b753c_orig

Кстати, симпатично получилось! Мне больше чем на фото нравится. Еще бы бампер (пардон, буферный брус) от ВЛ22, а не эту новую пластмассовую штамповку...
Вообще с детства всегда нравился и привлекал ВЛ22, которые ходили тогда на Горнозаводском ходу на севере Свердловской области (тогда как в родном Свердловске фактически единственным грузовым ПС были ВЛ10/11)...

Цитата (MSKS, 09.10.2016):
> Старая маска кабины вместе с "бампером" какая-то, более строгая и гармоничная была. А новый вид оочень на любителя

Полностью согласен!
0
Ссылка
supermax · 11.10.2016 20:22 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2016):
> на ТЭП70БС в дождь попадает, то над пультом что со стороны пом.маш., что со стороны маш. потоп!
На всех или каком-то конкретном № беда?
+3
Ссылка
ТЭП60 · 11.10.2016 19:47 MSK
ЭП1М в самый раз для замены ВЛ60ПК. А замена ЧС4Т на ЭП1М = даунгрейд. То же самое, что заменить ЧС2(Т/К) на 2ЭС4К.

Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> 140 vs 160

Тележки-то 140 (что уже даунгрейд относительно ЧС4Т), а реальная максималка у них - 120. И скорости часового/длительного режима сравните.
–2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 11.10.2016 19:39 MSK
Кабины сейчас делать "умеют", на ТЭП70БС в дождь попадает, то над пультом что со стороны пом.маш., что со стороны маш. потоп!
+2
Ссылка
Сергей Колосов · 11.10.2016 19:27 MSK
Шел третий день Специальной Олимпиады...
+5
Ссылка
Дима_Чех · 11.10.2016 19:19 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Нет, не верно.

Нет, всё как раз верно.

> Что своими именами тут не называется. Для вас хреновый, а для меня нет. Меня пульт ЭП1М больше пульта ЧС4Т устраивает.

Вонючий пластик это есть хорошо или плохо? Вода от дождя/снега на стыке модуля кабины и кузова нормальное явление? Убогая ходовая это тоже нормально? :)

> У него правильное предназначение и ЧС4Т он уже заменил. Можете хоть головой об стену биться или на конташке вешаться, но это останется так.

Аккуратней со словами, малец. На конташке вешаться не собирался и об стену это вам не мешало бы, авось и знания в головушке появятся :)
Учите матчасть, поработайте с десять лет хотя бы в поездах за левым и затем, за правым крылом и потом рассуждайте о чём-то. Сейчас ваше слово против моего что моська супротив слона :)

> Скорости от внедрения ЭП1М возросли, как это не странно. Так что можете дальше рассказывать басни про пластик, тележки и 140 vs 160. Факт остаётся фактом: где было 80, стало 100.

Басни рассказывать это как раз по вашей части не зная ни сути предмета, ни тонкостей и обладая скудными данными, скудными знаниями вообще и в целом.
Так, выступаете в роли персонажа из старого, доброго мультфильма Маугли. Помните там был заместитель Шархана, не напомните как его звали и какой породы он был? :) Так вот и вы напару с Губиным и прочими Леонидами вторите одно и тоже. Про тележки - я всё пишу по делу и по сути, сказать/написать что-то в противовес никто не удосуживается, лишь ссылочки на тупые видео на ютубе, никоим образом доказательством не являющиеся, не так ли?
Про пластик не помню чтобы что-то писал, но качество кабин оставляет желать лучшего, это факт. Пошерстите форум того же Паровоза ИС как отзывались машинисты/помощники про этот чудесный "электровоз". Раз моим словам нет веры :)
+3
Ссылка
Stef · 11.10.2016 18:50 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Сейчас мы имеем 789 единиц электровозов ЭП1/М и давайте будем думать, как их грамотно эксплуатировать, а не басни обсуждать.

Угу, и ремонтировать научиться. А грамотно эксплуатировать нужно заставить людей, которые его создали
+1
Ссылка
Stef · 11.10.2016 18:34 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Поосторожней со словами.
Это не слова, а констатация факта
+1
Ссылка
Дима_Чех · 11.10.2016 18:15 MSK
Всё верно именует человек. Всё должно называться своими именами, если ЭП1М хреновый электровоз НЕ выпускавшийся для замены ЧС4/ЧС4Т, а сделанный им вопреки своему предназначению, то так и надо писать/говорить :)
Для замены ВЛ60К и ВЛ80Т в пасс.движении - самый раз, как и было изначально. Для замены "чехов" должны были быть машины ЭП3, о которых ныне забыто и забито.
+5
Ссылка
shimxm1902 · 11.10.2016 16:34 MSK
Цитата (ТЭП60, 11.10.2016):
> убожества ЭП1М.

Поосторожней со словами.
–6
Ссылка
ТЭП60 · 11.10.2016 14:38 MSK
Да уж, с дизайном явно перестарались - выглядит как дешевая пластмассовая китайская поделка, безвкусно совершенно. Старый дизайн был однозначно лучше!
И почему отказались от светодиодного прожектора??? Их же вроде у нас выпускают?! Новые УЛовские машины во всяком случае вон все со светодиодами идут.
В целом же ЭП20 - единственный реально современный отечественный пассажирский электровоз, и единственная адекватная замена ЧС4Т на участках переменного тока, в отличие от убожества ЭП1М.
+6
Ссылка
ER2-130709(01) · 10.10.2016 22:12 MSK
Ужас не дизайн,а качество кузова
0
Ссылка
FIL · 10.10.2016 20:21 MSK
Дворники же наши дерьмовые,вот оно где ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!!!
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.10.2016 14:08 MSK
Цитата (supermax, 10.10.2016):
> У ЭП20 локализация достигла 50%. Но этого мало, чтобы претендовать на финансирование из ФНБ, поэтому поэтапно повышают локализацию (кабина, токоприёмники и т.д.). Только 80% к 01.01.2017 это нереальная задача, а значит прощай финансирование ФНБ для серии в 2017 г.

Максим, то что делают кабины, токосъёмники и кое-что ещё, это конечно хорошо, но думать об этом надо было ранее, а не когда петух в жопу клюнул и пошла эта вся котовасия с "импортозамещением". А может всё к тому и идёт. Никто не станет расписываться в собственном бессилии в масштабах страны, просто спишут на то что "асинхронники невыгодны" и всё. Ведь куда приятней тёплый и ламповый РКСУ, лампочки Ильича всюду (а нахрен нам какие-то буржуинские светодиоды?!), тем паче руки заточены у слесарей под х.. него, под РКСУ и технологии прошлого века :)

> За собственные средства РЖД не особо горит желанием закупать асинхронники. Скорее ещё пачку коллекторников для Транссиба купит, как сделали в прошлом году после реализации металлолома.

Тут хоть вариант не так уж и плох. хоть и коллекторники, но хотя бы управление ими бесконтактное, хоть минимальный прогресс, чего не скажешь про машины постоянного тока. Тут регресс налицо.

> Смотрят не шильдики, необходимо предоставить документацию доказывающую российское происхождение компонентов.

Да, шильдик не показатель, конечно же. И документы сделать доказывающие что оно отечественное легко в реалиях страны.

> При этом если компонент сложный, то ещё необходимо доказать, что монтаж, изготовление компонентов, программирование производятся в России. Процедура сложная и с возможным аудитом поставщиков

Представляется лично мне что будет очередная "малина" в СМИ, очередная показуха, что мол, смотрите, наш завод, 20 лет до этого делавший древние компоненты времён 70-ых годов, вдруг, стал выпускать что-то инновационное. Просто вызывает двоякое ощущение - ещё в начале выпуска этих ЭП20 и прочих 2ЭС5 как-то особо и не стремились заменить импорт, ничего не делалось в промышленности для налаживания выпуска какой-то номенклатуры изделий/узлов/компонентов, а теперь, за год, вдруг и то появилось и то, но почему же не делалось ДО этого. Выпуск IGBT модулей на ток от 700А для тяговых преобразователей налажен лишь в этом году, выпуск токосъёмников - тоже, тормозное оборудование - тоже, узлы экипажной части - тоже, список могу продолжить и далее.
Моё личное мнение.
0
Ссылка
supermax · 10.10.2016 13:50 MSK
У ЭП20 локализация достигла 50%. Но этого мало, чтобы претендовать на финансирование из ФНБ, поэтому поэтапно повышают локализацию (кабина, токоприёмники и т.д.). Только 80% к 01.01.2017 это нереальная задача, а значит прощай финансирование ФНБ для серии в 2017 г.
За собственные средства РЖД не особо горит желанием закупать асинхронники. Скорее ещё пачку коллекторников для Транссиба купит, как сделали в прошлом году после реализации металлолома.

Методика определения уровня локализации утверждена распоряжением 721р от 21.04.2016: http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=53...1&id=78968

Смотрят не шильдики, необходимо предоставить документацию доказывающую российское происхождение компонентов. При этом если компонент сложный, то ещё необходимо доказать, что монтаж, изготовление компонентов, программирование производятся в России. Процедура сложная и с возможным аудитом поставщиков, но это теперь основное требование Минфина и Минпромторга по предоставлению средств из фонда национального благосостояния. Ниже 80% локализация - покупайте за собственные средства или берите кредит в банке.
+5
Ссылка
Михаил Шайкин · 10.10.2016 13:36 MSK
Надеюсь компрессоры на них тоже по приличнее будут делать, на предыдущих просто безобразие.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 10.10.2016 13:24 MSK
Но буду удивлён если сей аппарат сделанный "на 100% из отечественного" будет отлично работать и даже переплюнет ранее выпущенные. Кстати, а как там с патентами на телегу, на преобразователи, на блоки фильтров и так далее? :) Ещё бы воочию его изучить, авось клейма всяких заграничных контор затёрли на отливных матрицах да сделали свои, дабы потом всем в морды тыкать :)
+4