Все комментарии к фотографиям ЭР200-2

Отобразить все комментарии

Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 06.04.2015 17:30 MSK
День Железнодорожника, а за ним Су251-86 следовал...
+1
Ссылка
brown · 06.04.2015 17:27 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 06.04.2015):
> Помню еще его снимок в арке Нового Петергофа, но не помню чего его туда носило...

День железнодорожника. Он в Новый Петергоф начальников и почётных гостей привёз, а здесь отстаивался.
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.04.2015 17:04 MSK
Помню еще его снимок в арке Нового Петергофа, но не помню чего его туда носило...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 25.03.2015 22:28 MSK
Исторический кадр! Ни того, ни другого здесь уже давным давно нет!
0
Ссылка
Ирина · 28.02.2015 01:33 MSK
В отчете об этой вылазке написано 13 июня 2008 года:
http://trehgrannik.livejournal.com/43334.html
0
Ссылка
ЕвРо · 13.01.2015 20:08 MSK
Завтра выставлю фото первой машины и первой доп. головы.
+1
Ссылка
stepanov-ka · 13.01.2015 18:31 MSK
Цитата (Ammendorf, 12.01.2015):
> У всех остальных было 2 БФ, а не 2х2. У 001 не зарешеченные, у доп.голов, у.н.003 - зарешеченные.

Помимо БФ, у первого состава есть ещё одно отличие: наличие приводов стеклоочистителей над лобовыми окнами. Позже стеклоочистители переставили вниз, а приводы не сняли.
У голов второго состава, в отличии от всех остальных голов, под боковыми окнами присутствуют выдвижные подножки для удобства протирания окон и соответственно, ручки под лобовыми окнами.

Кстати, это одно из редких фото второго состава, где присутствует МРТ. На более поздних фото он уже снят.
0
Ссылка
Ammendorf · 12.01.2015 20:29 MSK
Однозначно ЭР200-2. У всех остальных было 2 БФ, а не 2х2. У 001 не зарешеченные, у доп.голов, у.н.003 - зарешеченные.
+2
Ссылка
Ирина · 12.01.2015 19:11 MSK
Судя по буферным, конечно ЭР200-2. Без сомнений.
+3
Ссылка
Alien89 · 12.01.2015 19:11 MSK
Пока привяжем так.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 12.01.2015 19:01 MSK
Это 2-я должна быть.
0
Ссылка
Alien89 · 12.01.2015 18:52 MSK
Номер машины неизвестен? Если известен - просьба написать.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 05.02.2014 02:13 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200.

Виталий, скажу без шуток, подколов, унижений, гнева и прочего. Вижу ваши искренние переживания о судьбе советской техники. Так займитесь ее сохранением не путем оставления комментариев на сайте, а в настоящей жизни! Выкупите у Донецкой ЖД какой-нибудь участок, что бесхозяйственно заброшен. Приобретите по цене чермета списанные, но не порезанные ВЛ8, 2ТЭ116, ВЛ10, найдите где-нибудь лишние ТЭ3, ВЛ22, паровозы, которые займут достойное место в коллекции. Быть может, и с ЭР200 чего-нибудь получится. Что не ездит - приведите в рабочее состояние. Подкрасьте, придайте блеска технике. И запускайте локомотивы кататься. А отдыхают они пусть в ангарах, чтобы под открытым небом не стояли и не портились. Это будет уникальный проект. С вашей настойчивостью все получится! Тогда станете великим человеком, который будет в почете у всех ценителей ЖД и не только. Желаю удачи!
+3
Ссылка
stepanov-ka · 05.02.2014 01:41 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200

Вы же в Украине живёте, вам не пофигу, что у нас тут ездит? ЭР200 худо-бедно вытягивал одну-две пары в неделю, а Сапсаны по 6-7 пар в день ходят! Пора уже давно понять, что по технологиям нас давно обогнали, а на советской технике вечно ездить нельзя.
Ваш патриотизм оставьте у себя, вам он ещё пригодится.

Цитата (Виктор Х., 04.02.2014):
> Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде

Ну не только благодаря ему всё работало... Над ЭР200 многие хлопотали: Гончарук, Пегов, Осипов, Дубов, Панфилов и ещё с десяток слесарей, всех уже не вспомнить.
0
Ссылка
Виктор Х. · 05.02.2014 00:33 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.
Скажите спасибо Б.К. Яковлеву, ст. мастеру ЭР200 и его команде, благодаря которым всё это работало
+1
Ссылка
35 VM1603 · 04.02.2014 22:45 MSK
А между прочим ДП были очень комфортабельные поезда. Купе с мягкими диванами. И исходя из безопасности движения и заботы о здоровье локомотивной бригады в поездке участвовали две бригады.
+1
Ссылка
stepanov-ka · 04.02.2014 21:48 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.02.2014):
> не сгибаемые труженики.

Как раз таки сгибаемые, и ещё как сгибаемые! Трещины рам тележек и креплений подвагонки, так же провисания кузова — практически у каждого вагона. Учитывая, что пробег вагонов очень маленький — только у нескольких вагонов он перевалил за миллион километров.

Цитата (Тушинец, 04.02.2014):
> Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.

Первый состав: головные вагоны — 101, 103. Они одинаковые. Промежуточные вагоны разные — номер моторных вагонов с токоприёмником заканчивается на 2, моторных вагонов без токоприёмника — на 4. Соответственно, номера вагонов: 112, 114, 122, 124, 132, 134, 142, 144, 152, 154, 162, 164. Шесть секций.

Второй состав, всё тоже самое, только первая цифра в номере — 2. Соответственно: головные — 201, 203; промежуточные: 212, 214, 222, 224, 232, 234, 242, 244, 252, 254. Пять секций.

Дополнительные головные вагоны — 103, 105.
0
Ссылка
Плотников П · 04.02.2014 21:02 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 04.02.2014):
> Верните мне ЭР200. Отдайте "Сапсаны" Меркель, пусть она там в Германии на них и катается.

Вам может таблеточки какие попить?
+1
Ссылка
ivan_astahov · 04.02.2014 19:06 MSK
На Октябрьской ЖД - только одна Москва-Пассажирская, она же - Ленинградский вокзал в Москве. Все остальные - Киевская, Рижская, Курская и т.д. - относятся к Московской ЖД, и только Ленинградский вокзал - к Октябрьской.
+3