Все комментарии к фотографиям ЭВС2-03

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
Губин Александр · 18.12.2014 06:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.12.2014):

> Нет, график 3:30 в принципе уместен, но не для бешеного сарайчика под ЭП20. Ну и про того меньше, я молчу.

ЭП20 вполне успешно прошел испытания на этом полигоне, вот по стрижам испытаний оказалось недостаточно.

> А в остальном, 4:30 график привычный с годами, всех устраивает и есть ли смысл его ломать?

Это не ко мне, я в РЖД не работаю.
0
Ссылка
Ammendorf · 18.12.2014 01:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> НА горьковке к маю будет 4 перегона на 200 км/ч и еще 4 перегона выше 160 км/ч. В планах ФПК доведение времени хода до 2.59.

Честно, зная состояние хода, выглядит как пир во время чумы. 200 будут короткие и по ГОР. Основной тупняк ака МСК, ускоряться сильно не планирует (Там пара коротких прямых на 160), в итоге, толку весьма себе немного. Нет, график 3:30 в принципе уместен, но не для бешеного сарайчика под ЭП20. Ну и про того меньше, я молчу. А в остальном, 4:30 график привычный с годами, всех устраивает и есть ли смысл его ломать?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.12.2014 00:30 MSK
"Ликвидация подъездных путей" в современных реалиях РЖД вполне может ограничится отрезанием их от станционных путей и ликвидацией стрелок, ибо за демонтаж тоже надо платить ...
0
Ссылка
Tema1458 · 18.12.2014 00:29 MSK
Честно говоря, вообще не вижу смысла пускать там курицы - разница по времени хода 5 минут, а по цене в 2,5 раза.
0
Ссылка
Движенец В · 18.12.2014 00:12 MSK
Если станции не закроют для грузовых операций значит и поезда грузовые оставят. Закрытие означает ликвидацию подъздных путей, сокращение товарной конторы и городишка товары любой номенклатуры не сможет отправлять по железной дороге, что в принцыпе мало вероятно. С другой стороны если это грузовые поезда в виде небольших передач ЧМЭном будет, то они не должны большого ущерба причинить путевому хозяйству, но и квадратные колеса при любой скорости так или иначе разбивают путь.
0
Ссылка
Чока · 18.12.2014 00:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> Этого недостаточно. НА горьковке к маю будет 4 перегона на 200 км/ч и еще 4 перегона выше 160 км/ч. В планах ФПК доведение времени хода до 2.59.

А грузовые поезда совсем уберут с этого хода или они будут ездить и по перегонам на 200?

Цитата (Ammendorf, 17.12.2014):
> Если уж говорить о тальго, то помедленнее и туда, где он нужен. А не в очередной раз играть в паровозики.

Почему помедленнее? Эти Тальго в Узбекистане 200 ездят и ничего, даже вроде на 250 есть участок. Но сам поезд мне тоже не нравится. Во мне, конечно, говорит консерватизм, но идея Тальго категорически не моё.

Цитата (Megafon GSM, 17.12.2014):
> то сам поезд очень понравился, но сервис от РЖД поверг в уныние. В других поездах также?

А чем не понравился сервис, если конкретно? А то могу ещё поругать сервис в Ласточке, но в Сапсане всё вполне прилично.
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 17.12.2014 19:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> корее всего нет, с 9.00 до 13.00 будет окно.

В 9 тоже не плохо.
Главное, что не в 7 утра. Мне чтобы уехать на семичасовом, надо в 4 утра встать.
0
Ссылка
Губин Александр · 17.12.2014 19:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.12.2014):
> Поддерживаю мнение о замене Сапсанов на Дрезины - как раз по эксплуатации самое-то, будет отрабатывать свои конструкционные 160.

Этого недостаточно. НА горьковке к маю будет 4 перегона на 200 км/ч и еще 4 перегона выше 160 км/ч. В планах ФПК доведение времени хода до 2.59.

Цитата (Ttiranozavrrex, 17.12.2014):
> Аллилуйя! Можно будет уехать часов в 10 утра!

Скорее всего нет, с 9.00 до 13.00 будет окно.
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 17.12.2014 19:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> зато с августа 15 пар Сапсанов в день на Октябрьской будет.

Аллилуйя! Можно будет уехать часов в 10 утра!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.12.2014 18:29 MSK
Поддерживаю мнение о замене Сапсанов на Дрезины - как раз по эксплуатации самое-то, будет отрабатывать свои конструкционные 160. Даже можно парой ниток премиумные пустить как на Петрозаводск, дабы удовлетворить запросы по комфорту салона. А куриц - на ленинградку.
0
Ссылка
Губин Александр · 17.12.2014 18:16 MSK
Мне кажется меня не совсем правильно поняли. "Тальго" не прошли климатические испытания в смысле "не успели", а не в смысле "не соответствуют им". Их планируется ввести в мае-июне. Всего запланировано 7 пар скоростных: 2 ласточки и 5 тальго.
0
Ссылка
Lolwut · 17.12.2014 17:18 MSK
> Может, это и дико звучит для русских, но так вся Европа живёт.
Да от России до Европы дальше, чем из любой другой точки планеты, такой вот географический парадокс.
0
Ссылка
Megafon GSM · 17.12.2014 16:52 MSK
Я когда катался на ЭВС1, то сам поезд очень понравился, но сервис от РЖД поверг в уныние. В других поездах также?
0
Ссылка
STAR LINE · 17.12.2014 16:43 MSK
Вот и отлично, что "Сапсаны" ещё там полетают, а то уже усомнился в этих "Тальго" стрижённых. Менять комфорт на тесноту - как то слишком уж для человека с высотой под 2 метра.

Цитата (tch_78, 17.12.2014):
> не торопитесь снимать "кур" с участка Москва - Нижний.

Интересно, в начале июня ещё будут они лихачить?
0
Ссылка
RENFE · 17.12.2014 15:47 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.12.2014):
> Если уж говорить о тальго, то помедленнее и туда, где он нужен.
Вообще-то, если Вы посмотрите на сайт Тальго http://www.talgo.com/index.php/es/tXXI.php то заводские скорости эксплуатации составов в районе 200 км.ч и выше. В Испании все пути давно переделаны на бесстыковые и бесшумные. А единственная крупная авария в обозримом времени была, когда сам машинист пер под 190 там где надо было снизить скорость до 100 (на повороте). И Тальго-это не поезд для всех подряд, а поезд для тех, кто любит и может позволить себе ездить комфортно. А для дяди Пети из Простоквашино, есть обычные пригородные поезда с минимумом комфорта, но более доступные по цене. Может, это и дико звучит для русских, но так вся Европа живёт.
+3
Ссылка
Ammendorf · 17.12.2014 15:27 MSK
Идея слить эту бешеную низколетящую повозку, она априори хорошая. Ну его нафиг эти неуклюжие сараи под ЭП20 за 3:25 до горького, это опасно. Человеческие жертвы могут быть. Если уж говорить о тальго, то помедленнее и туда, где он нужен. А не в очередной раз играть в паровозики.
Нитка сапсана прекрасно перекроется ласточкой, собственно именно ей тут самое место.
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.12.2014 13:28 MSK
Макс,вот и хорошо что не прошел!
0
Ссылка
supermax · 17.12.2014 13:27 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> Стриж не прошел климатические испытания
Туманная история, больше походит, что решили слить испанцев. Как же Тальго для КТЖ прошёл? Его сертификацией занимались у нас на ВНИИЖТ и на Белоречке, то есть по нескольким общим стандартам подвижного состава. Там тоже режимы рассматривались в диапазонах от -40 до +40, да и по влажности показатели для России подходили.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.12.2014 12:36 MSK
Цитата (tch_78, 17.12.2014):
> А вот "стрижу" пока не суждено взлететь.

Вот это радует, очень радует. Вообще желательно чтобы он если взлетел, то взял и улетел отсюда нахрен :).
+3
Ссылка
Mehanik75 · 17.12.2014 11:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.12.2014):
> Стриж не прошел климатические испытания

Слава Богу!!!
+1
««1 ··· 56789»»