Все комментарии к фотографиям ЭВС2-03

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tiranozavrrex · 22.12.2014 09:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> Валерьяна/новопассит сельвупле.

Зачем пить таблетки, когда есть альтернативный вид транспорта?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> при всём моём предвзятом отношении к курицам - "давайте их уберём нафиг".

Меня немного коробит от того, что люди (не только ты) предпочитают вместо 4-х часов в поезде 8. Эдакая регрессивная теория.

Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Всегда нормально спала в поезде - и ночью, и днем.

Мне в этом году в купе 104-го по маршруту Москва-Туапсе удалось заснуть туда и обратно, попутчики были нормальные. А вот Орёл-Москва, Москва-Киров, это была жесть у меня.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014):
> как и в Советском Союзе - летайте самолетами "Аэрофлота"... (Мне и Кольке Луцевичу нравится)

Питер для самолёта слишком близко. Надо хотя бы от 1000 км лететь.
0
Ссылка
tch_78 · 22.12.2014 00:05 MSK
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
> (Ластовка М.О. (с) )

А что по этому поводу у сапсанов быть может? Ни один из сапсанов, слава богу, ни разу не был в крушении. Поэтому сравнивать в данном контексте эти поезда, мягко сказать, не корректно. Также как и не корректно сравнивать один Невский с 7-ю сапсанами, в каждую сторону, в сутки по количеству перевезенных пассажиров

Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> А вы забыли, что столько жертв в последнем вагоне "НЭ" было не от взрыва, огня и т.п.? А от разрушения кресел и их отрыва от пола. Дешевый НЭ погубил 28 человек.
>
> Как может М.О. доверять работникам ТЧ-8, когда их предприятие в этом участвовало? Когда молчание причастных было куплено квартирами и наградами?

А уважаемому Максим Олеговичу вообще самому доверять то можно? О его двуличности уже легенды ходят. Да и я уже не раз с этим сталкивался. То он поет одни песни, то диаметрально противоположные. В зависимости от ситуации. Был прикомандирован к досе - пел одно. Удалили его оттуда, запел саааавсем другое. Сейчас вернули обратно - запел старую песню. И так по жизни
Ну а по поводу разрушения кресел и отрыва их от пола. Покажите мне тот вагон, да просто салон какого-нибудь средства передвижения, в котором в такой ситуации не оторвет от пола кресла. Законы физики ни кто не отменял. Вы думаете у сапсана или стрижа кресла не посрывает? Сомневаюсь. Слишком большие перегрузки. И даже если кресла останутся на месте, то пассажиры точно будут летать по салону.
+4
Ссылка
Ammendorf · 21.12.2014 23:18 MSK
Я после первого еще невского, общался с достаточным количеством работников ТЧ-8, в т.ч. и с Венцовым, которого упомянул Е.Р. И с Николаевым и еще достаточно с кем. Ни один из них, версию "непроизвольного вмешательства" даже не рассматривал. После был 2 невский с полной мутью, которую под терракт замаскировать не удалось даже на уровне "диванных войск", ну и правильно пишет Ирина, про квартиры и иже с ними. Ворошить старое не хочу, но дыма без огня не бывает. Это ключевое.
+4
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.12.2014 22:45 MSK
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
> (Ластовка М.О. (с) )

Поэтому, как и в Советском Союзе - летайте самолетами "Аэрофлота"... (Мне и Кольке Луцевичу нравится)
А вообще, ребята, поезд себе выбирать, или другой транспорт - это личное дело каждого. Главное, добраться из точки "А" в точку "Б" по графику и без опозданий. Не зря есть пословица: "Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочь. Тоже самое и с выбором поезда - каждый смотрит на то, что ему по карману и по душе. Ночной, так ночной, сапсан, так сапсан, самолет, так самолет...
+4
Ссылка
Ирина · 21.12.2014 22:29 MSK
Всегда нормально спала в поезде - и ночью, и днем.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.12.2014 22:19 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.12.2014):
> Ну Ирина понятно, у неё что не УЛ всё плохое, а от Максима я такого не ожидал...

Шикарное заушипритягивание - на десять баллов из пяти :)

Цитата (Tiranozavrrex, 21.12.2014):
> Это ты выспался, а я приехал, заселился, и спать лёг до вечера, отсыпаться за бессонную ночь на полке.

Валерьяна/новопассит сельвупле. Я вот предпочитаю ночью в поезде всё-таки спать и при этом не ору, при всём моём предвзятом отношении к курицам - "давайте их уберём нафиг".

> Каждому своё, предлагаю не ссорится из-за этого.

Никто и не ссорится, у нас вполне мирная беседа. Просто не нужно провоцирующих заявлений.
+2
Ссылка
Ирина · 21.12.2014 21:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 21.12.2014):
> Ирина понятно, у неё что не УЛ всё плохое

Это НЕПРАВДА. Я приводила только цифры и факты, ко мне никакого отношения не имеющие, по просьбе процитировать данные по показателям надежности; про "Ермаки" того же завода говорила, что показали себя хорошо. Не передёргивайте. Да и "Сапсаны" не имеют отношения к УЛ.

Я тут вообще ни при чем, по поводу "НЭ" не знаю и ничего сказать не могу.
0
Ссылка
Ирина · 21.12.2014 21:06 MSK
А вы забыли, что столько жертв в последнем вагоне "НЭ" было не от взрыва, огня и т.п.? А от разрушения кресел и их отрыва от пола. Дешевый НЭ погубил 28 человек.

Как может М.О. доверять работникам ТЧ-8, когда их предприятие в этом участвовало? Когда молчание причастных было куплено квартирами и наградами?
0
Ссылка
ЕвРо · 21.12.2014 20:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.12.2014):
> У Максима Олеговича любимая версия еще с 2009 года, что никаких взрывов не было, это, дескать был выброс пути или техническая поломка, которую скрыли. Те, кто присутствуют на сайтах ж/д тематики более 5 лет явно это хорошо знают, по сему удивляться здесь нечему.
Максим совершенно не прав. В то время в ТЧ-8 работали и Алексей Венцов и Сергей Сергеев. Пусть у них поспрашает. Надеюсь уж их информированности он доверяет.
0
Ссылка
Губин Александр · 21.12.2014 20:44 MSK
У Максима Олеговича любимая версия еще с 2009 года, что никаких взрывов не было, это, дескать был выброс пути или техническая поломка, которую скрыли. Те, кто присутствуют на сайтах ж/д тематики более 5 лет явно это хорошо знают, по сему удивляться здесь нечему.
0
Ссылка
ЕвРо · 21.12.2014 20:08 MSK
Цитата (Ирина, 21.12.2014):
> Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
> (Ластовка М.О. (с) )
Можно подумать НЭ сам по себе два раза упал. Ну Ирина понятно, у неё что не УЛ всё плохое, а от Максима я такого не ожидал...
0
Ссылка
Ирина · 21.12.2014 20:03 MSK
Сколько пассажиров, перевезенных "Невским Экспрессом"? А Сапсанами? Сколько погибших ПАССАЖИРОВ (за свои же деньги!) на счету НЭ? А что по этому поводу у Сапсанов? Не дешево ли оцениваются жизни дешевого "Невского Экспресса"?
(Ластовка М.О. (с) )
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 21.12.2014 19:06 MSK
Цитата (Megafon GSM, 21.12.2014):
> Ночь он не поспал... Я со своим 36-часовым рабочим днем наверное лучше промолчу)))

Саш, я один раз работал 30 часов подряд. И больше не буду, производительность и адекватность после 20-го часа никакая.

Цитата (XAN, 21.12.2014):
> Это же элементарно - если везешь что-то ценное, то берешь нижнее место и складываешь в рундук.

А где вы их в новых вагонах видели? Я такую штуку последний раз видел в 2010-м в поезде Москва - Смоленск.
0
Ссылка
XAN · 21.12.2014 19:00 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 20.12.2014):
> И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть.

Это же элементарно - если везешь что-то ценное, то берешь нижнее место и складываешь в рундук.
0
Ссылка
Megafon GSM · 21.12.2014 18:43 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 21.12.2014):
> я приехал, заселился, и спать лёг до вечера, отсыпаться за бессонную ночь на полке

Ночь он не поспал... Я со своим 36-часовым рабочим днем наверное лучше промолчу)))
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 21.12.2014 18:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.12.2014):
> Ночной поезд очень удобен - выспался и утром в город гулять.

Это ты выспался, а я приехал, заселился, и спать лёг до вечера, отсыпаться за бессонную ночь на полке.

Каждому своё, предлагаю не ссорится из-за этого.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.12.2014 17:23 MSK
Откуда такой модернизмЪ - убирать ночные поезда, что плохого они тебе сделали? "Сопрут, гопанут" - тогда лучше вообще никуда не ездить и дома сидеть. Ночной поезд очень удобен - выспался и утром в город гулять. А сидеть четыре часа в этой курице - нафиг надо.
+2
Ссылка
Tiranozavrrex · 21.12.2014 11:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
> Вы прям мысли ФПК читаете, у них в планах большое выкашивание ночников.

Сам в шоке, что они со мной согласны.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2014):
> Просто 200 штук ЭП20 явно некуда девать

А на Урал на чём ездить? Локомотивы по два раза менять?

Цитата (Чока, 20.12.2014):
> билеты на Невский расходятся не быстрее сапсановых, при этом и стоят обычно столько же, рядовой пассажир вообще едва ли отличает Сапсан от Невского.

А по номеру поезда вообще не понятно, если нет подписи, что это.

Цитата (Чока, 20.12.2014):
> Это стереотип, в ночных поездах практически не воруют, а в вагонах купе вообще вероятность воровства стремится к нулю. Задремать можно и в дневном поезде.

Заснуть и в метро можно. Но лучше не рисковать.

Цитата (neu_zwei, 20.12.2014):
> Если б сапсань стоила как ночной поезд... Хотя в любом случае в 6 часов утра оно в Москву не прибудет.

Дима, Сапсан стоит как купе в ночном.

Цитата (neu_zwei, 20.12.2014):
> Ты можешь, а мне, например, оно нафиг не нужно. Я работаю на работе.

Я языком зарабатываю. Я пока к тебе в Питер ездил, мне за рей раз 10 позвонят.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014):
> Если брать поездки из Москвы в Санкт-Петербург, то для меня из самых удобных поездов был 3/4 "Экспресс", если брать ночные

Антон, он по деньгам как Сапсан в купе. Самолёт в случае Питера для меня не вариант, поезд привозит меня из центра в центр, я не стою в пробках от аэропорта и не еду в аэроэкспрессе за 400 рэ.

Цитата (Антон Недовиченко, 21.12.2014):
> При росте 183 см

Я 1.90, и мне вполне комфортно.
–1
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.12.2014 11:01 MSK
Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014):
> Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> > И выкладка Евгения Робертовича по свободным местам это то же бред.
>
> Эта выкладка не является репрезентативной, сейчас финансовая неопределённость, и люди ездят не очень активно.
>
> И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть.
> В дневном я могу работать на телефоне и с компом, связь вдоль ГХ ОКТ сейчас почти везде ловит.

Не знаю, Петр. Если брать поездки из Москвы в Санкт-Петербург, то для меня из самых удобных поездов был 3/4 "Экспресс", если брать ночные. Ездил на нем как в СВ, так и в мягких вагонах. Очень на уровне все, и сервис, и внешний вид. "Красная стрела", 1/2 мне, честно говоря, нравится меньше, купе и СВ на нем опробовал, но его отменять вряд ли станут, как первый фирменный поезд с 83-летней историей. Нравилось ездить в Петербург на Невском экспрессе - удобный скоростной поезд с достаточно приличной кухней в вагоне-ресторане. Либо "Аэрофлотом" летаю, там я вообще ВИП-клиент с платиновой картой "Аэрофлот-бонус". Сапсан мне не нравится вообще, как на подсознательном уровне, так и с точки зрения комфорта. При росте 183 см я ногами упираюсь во впереди стоящее кресло, у столиков места есть далеко не всегда, ездил несколько раз, мне не понравилось, особенно если какая-нибудь деваха или мужик едет, и всю дорогу трещит о своих проблемах. Либо, как водится, мужики в бизнесе там обожрались, и начали на весь вагон буянить. Не, ребята, Сапсан после этого мною не рассматривается вообще
0