კომენტარები –თან ЧС8-049

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 567891011 ··· 17»»
ლინკები
Vosskuez · 02.07.2020 16:28 MSK
Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.
+1
ლინკები
Ратибор · 02.07.2020 15:11 MSK
Цитата (art-trans, 01.07.2020):
>
>
> А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...

Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
0
ლინკები
FIL · 02.07.2020 09:35 MSK
Цитата (art-trans, 01.07.2020):
> Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)
>
> А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...

Беларусь и дальше будет ездить на своих+Вяземских ЧС4Т как откроют границы. Зачем им покупать гораздо сложные в обслуживании ЧС8 30-ти летнего возраста, которые к тому же необходимо прогонять через КР?
0
ლინკები
Victor · 02.07.2020 09:17 MSK
Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> Под грузоперевозки разве нельзя приспособить?

Не представляю даже, чтобы ЧС8 с грузовыми ездил:)
0
ლინკები
Ваня 543 · 02.07.2020 07:49 MSK
Вы не правы, они бы с радостью купили, но по политическим причинам им их продавать не будут. Да и не забывайте о главном - РЖД не торгует своим локомотивным парком (было распоряжение Гапановича, которое ни кто не отменял). ВЛ10 в Азербайджан продавались с виде металлолома на колёсах.
+1
ლინკები
ZD-Fan · 02.07.2020 01:52 MSK
Печально. Хорошие машины были...
+2
ლინკები
Paulus · 02.07.2020 00:54 MSK
Под грузоперевозки разве нельзя приспособить?
Вон, локу уже за 60, а он в работе:
https://trainpix.org/photo/278419/
+1
ლინკები
art-trans · 01.07.2020 23:35 MSK
Украина не возьмёт эти электровозы в первую очередь по экономическим причинам. А вот если даром - тогда уже по политическим. (хотя провернуть вариант через передачу юр-лицу в той же Беларуси, к примеру, было б можно; в своё время подобным образом незадолго до событий в Крыму и на Донбассе такой вариант рассматривали с анисовскими и горьковскими ЭР9Т/Е на уровне размышлений)

А вот почему та же Беларусь не хочет парой машин обзавестись, прогнав их через то же Запорожье - вопрос. Им с перспективой открытия новых участков под электрификацией - пассажирские локомотивы переменного тока - на вес золота. Штадлерами много не наездишь, и вагонов в них не наперецепляешь под изменчивые пассажиропотоки. Хотели же в 2011-м теремки на ЗЭРЗ отправлять, искали выходы как дешевле таможню пройти...
+2
ლინკები
Семён Градов · 01.07.2020 19:33 MSK
Цитата (Paulus, 01.07.2020):
> Если самим не нужны лучше бы раздали бы Украине

Украина у нас эти электровозы не возьмёт по политическим причинам.
0
ლინკები
FIL · 01.07.2020 18:19 MSK
Планов делать КРП для ЧС8 не было вообще. Более того КР не собирались делать даже когда они были востребованы.
0
ლინკები
sdrk_a30 · 01.07.2020 17:50 MSK
Эти, накатали на крп, ввиду не востребованности, планы подвисли.
+2
ლინკები
teemest · 01.07.2020 12:16 MSK
Почему ЧС4Т ездят во всю а ЧС8 стоят и гниют? Их скоро все наверно спишвт и порежут.
–4
ლინკები
agura · 01.07.2020 11:12 MSK
Жаль, что сказать. Неплохие машины.
+3
ლინკები
Никита Лапин · 01.07.2020 06:55 MSK
Цитата (ЧС4Т-309, 30.06.2020):
> Что там по охоронцам?

Всё было в порядке. Ничего не говорили, когда фотографировал, только спросили для чего/кого фотографируешь и т.д. что закрытая территория, находиться здесь посторонним запрещено и сказали побыстрее уйти.
А в депо то очень много "сладкого" стоит :-)
+4
ლინკები
Paulus · 01.07.2020 03:00 MSK
Если самим не нужны лучше бы раздали бы Украине и Беларуси, чем под забором гноить. На УЗ и БЧ составность поездов как раз подходящая.
+3
ლინკები
ЧС4Т-309 · 30.06.2020 23:45 MSK
Что там по охоронцам? :)
+1
ლინკები
Nyanvan · 30.06.2020 23:07 MSK
Их ещё до закрытая границ поставили на прикол
+8
ლინკები
Smavs · 30.06.2020 22:09 MSK
Да уж, грустный вид на последствия закрытых границ...
–7
ლინკები
М62-039 · 30.06.2020 20:05 MSK
эх, наварится кто то на цвет и чермете..
+4
ლინკები
Никита Лапин · 30.06.2020 20:01 MSK
Цитата (Никита Лапин, 30.06.2020):
> Ещё фото
> https://b.radikal.ru/b18/2006/92/ad9bd1edba1e.jpg
> https://a.radikal.ru/a30/2006/24/696de7430f0c.jpg
> https://a.radikal.ru/a31/2006/a5/ce2f76bba65c.jpg
> https://b.radikal.ru/b41/2006/2d/db43e4d1d0af.jpg

Помимо этого, в депо ещё стояли ЧС7-120, 145. Это всё, что успел развидеть. В глубину депо не решился заходить
+6
««1 ··· 567891011 ··· 17»»